Цкад будет платной трассой за исключением “звенигородского хода”.

В рамках строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) трассу А-107, известную как «бетонка», расширят поблизости от Зеленограда. Уже идёт строительство развязки в месте её пересечения с Пятницким шоссе рядом с деревней Жилино - окрестности перекрёстка, известного зеленоградцам постоянными заторами, значительно изменились: вокруг вырублен лес, идёт строительство путепровода и работы вдоль «бетонки».

сайт выяснил, как обстоят дела на строительстве, и когда оно будет закончено.

Работы на строительстве развязки близ Жилино идут полным ходом

Какой будет ЦКАД

Общая протяженность новой магистрали, которая станет преимущественно платной, составит примерно 530 километров. 339 километров из них займет «малое кольцо», идущее параллельно «бетонке» в обход населенных пунктов.

Исключение будет сделано для нескольких участков кольца, включая отрезок от Ленинградского шоссе до Звенигорода, - здесь всё ограничится реконструкцией существующей трассы А-107. Её превратят в бесплатный и нескоростной участок ЦКАД. А параллельно ему в 30 километрах к западу построят участок-"дублер" - он пройдет примерно по линии трассы А108.

Строительство ЦКАД разделено на пять пусковых комплексов. Участок, ближайший к Зеленограду, относится к комплексу №5 и представляет собой отрезок в 76 км от платной трассы М-11 Москва - Санкт-Петербург до Киевского шоссе М-3. Большая его часть - 48 км - фрагменты «бетонки», подлежащие реконструкции, в ходе которой эти части А-107 доведут до параметров дороги 2-й категории вне населенных пунктов и магистральной улицы регулируемого движения в их черте.

Трассу расширят до четырех полос, разграничат 3-метровой разделительной полосой и обустроят 3-метровые обочины с каждой стороны. Еще 28 км пятого пускового комплекса составят участки нового строительства. Проектом предусмотрены скорости движения 70 км/ч в населенных пунктах, 80 км/ч - вне населённых пунктов.

russianhighways.ru

Работы на пятом пусковом комплексе ЦКАД предусматривают возведение 26 мостов, путепроводов и эстакад, 5 новых развязок: на пересечении с Минским, Волоколамским, Пятницким и Ленинградским шоссе, а также на обходе Звенигорода (это будет развязка из двух очередей строительства, отстоящих друг от друга на нескольких километров).

Пятый пусковой комплекс ЦКАД строит фирма «Кольцевая магистраль», с которой государственная компания «Автодор» заключила в декабре 2014 долгосрочный инвестиционный контракт на сумму более 42,1 миллиардов рублей. Большую часть этих денег составят субсидии федерального бюджета и средства Фонда национального благосостояния, и лишь около 10% суммы вложит инвестор. Общая же стоимость строительства ЦКАД, по даннымТАСС, оценивается в 300 миллиардов рублей. Подробностями этого масштабного проекта опубликованы на сайте госкомпании «Автодор».

Как строят развязку близ Жилино

Работы по реконструкции трассы А-107 на ближайшем к Зеленограду участке начались весной этого года. В зоне будущего строительства развязки Пятницкого шоссе и «бетонки» вырубили лес и продолжают вырубать его вдоль А-107. На отдельных участках «бетонки» между Пятницким и Волоколамским шоссе рабочие уже укладывают «подушку» под будущее дорожное покрытие.

Как сообщили сайт в компании «Кольцевая магистраль», эту развязку возводит их субподрядчик - «Мособлинжспецстрой» (МОИС). В компании отказались предоставлять информацию, но о подробностях сооружения развязки сайт рассказали в госкомпании «Автодор».

Строительство состоит из двух этапов - подготовительного и собственно строительно-монтажных работ как самого путепровода, так и подведения к нему «дорожной части». Сейчас завершаются подготовительные работы и параллельно строится путепровод: устроены опоры, идёт монтаж пролётных строений. А в пространстве между съездами на развязке дорожные рабочие заготавливают инертные материалы - песок, щебеночно-песчаную смесь.

По информации госкомпании «Автодор», строительство объекта будет завершено в четвёртом квартале 2018 года, но возможно и опережение данного срока.

Когда поедет ЦКАД

В МОИС рассчитывают сдать первый участок ЦКАД длиной не менее 23 км уже в 2017 году - на год раньше планового срока сдачи всего пятого пускового комплекса. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора компании-субподрядчика «Мособлинжспецстрой» Вадима Жаринова сообщил Gudok.ru. «Уже в следующем году на тех участках, где идёт реконструкция, мы будем переключать движение на построенные участки, чтоб выполнить работы на уже существующих», - сказал Жаринов.

Вообще же по договору генподрядчик «Кольцевая магистраль» должен завершить строительную часть работ на пятом пусковом комплексе в 2018 году. Однако соглашение между «Автодором» и «Кольцевой магистралью» будет действовать до 2038 года, кроме строительства оно включает в себя последующее содержание и ремонт дороги.

«Прогнозная интенсивность движения на 2030 год приближается к пределу пропускной способности дороги», - таков вывод аудита проекта по строительству пятого участка ЦКАД, который провели в 2014 году по заказу «Автодора». В качестве мер снижения транспортно нагрузки аудиторы предложили использовать АСУДД, ввести плату за проезд и развивать в области альтернативные виды скоростного пассажирского транспорта.

Схема альтернативных проездов для пятого участка ЦКАД. Один из них идёт с Ленинградского шоссе через Зеленоград и Снегири на Новорижское шоссе - по новой дороге, строительство которой запланировано в схеме транспортного обслуживания Московской области

russianhighways.ru

Полная сдача «малого кольца» ЦКАД также была намечена на 2018 год, но пока аналогичные соглашения подписаны только по двум из пяти пусковых комплексов, по остальным ещё рассматриваются конкурсные предложения. Что касается строительства западного участка-"дублера" вдоль трассы А-108, составляющего второй пусковой комплекс проекта, работы на нём, по данным ТАСС, начнутся после 2020 года.

По замыслу властей Центральная кольцевая автомобильная дорога должна разгрузить от транзитного трафика другие столичные магистрали, в том числе и МКАД. Вопрос о её строительстве впервые был поднят в начале 2000-х годов, когда стало очевидно, что пропускная способность основных кольцевых дорог московского региона исчерпывается. В 2006 году Министерство транспорта одобрило концепцию инвестиционного проекта по строительству трассы, но проектировать её начали только в 2012 году, когда границы Москвы расширились, и часть ЦКАД оказалась на землях столицы. Старт строительству дороги был дан 26 августа 2014 года.

"Автодор" раскрывает планы дорожного строительства до 2022 года

В этом году началась подготовка к строительству Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Предназначенная для отвода транзитных потоков от Москвы, ЦКАД может стать одним из самых значимых строительных проектов региона на ближайшее десятилетие - наравне со строительством «новой Москвы». О том, что предполагается сделать в следующем году и какой сегодня видится ЦКАД, «МК» рассказывает первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

— На какой стадии находится строительство ЦКАД сегодня?

— По долгосрочной программе развития «Автодора» (находится на утверждении в правительстве) полностью ЦКАД должна быть построена к 2022 году. В этом году начнется подготовка территории для прокладки трассы на третьем пусковом участке ЦКАД (от пересечения с новой скоростной автомобильной дорогой М-11 «Москва—Санкт-Петербург» до пересечения с федеральной автомобильной дорогой М-7 «Волга» — 104,7 км). Участок должен быть построен к 2018 году. Четвертый пусковой участок ЦКАД — от пересечения с федеральной автомобильной дорогой М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной дорогой М-4 «Дон» (95,7 км) — должен быть готов к 2019 году. Первый участок, длиной более 113 км, между трассами М-4 и М-1, запланирован к вводу в эксплуатацию в 2021 году. Второй, около 118 км, от пересечения с трассой М-1 «Беларусь» до новой дороги М-11 «Москва—Санкт-Петербург», по планам должен быть ориентировочно готов к 2022 году. Сроки могут измениться — еще не все проекты строительства участков ЦКАД получили одобрение Главгосэкспертизы.

— Были ли пересмотрены в связи с расширением Москвы сроки, очередность строительства участков, конфигурация, иные параметры ЦКАД?

— На данный момент нет. Есть вероятность, что южная и юго-западная части будут пересмотрены, чтобы транзитный транспорт не попадал не территорию новой Москвы.

— Что планируется на 2012 год? Это окончательные планы или они будут корректироваться в зависимости от планов застройки «новой Москвы», в частности, планами размещения правительства, президентской администрации и т.п.?

— В 2012 году планируется подготовка территории под строительство северного и восточного участков ЦКАД. Новая Москва размещается на других направлениях, поэтому планы на следующий год корректироваться не будут.


— Еще этим летом подмосковные девелоперы жаловались на отсутствие точных данных о расположении ЦКАД. Согласитесь, плюс-минус три километра — значительная разница для девелопера, планирующего строительство коттеджного поселка. Есть ли сейчас точный маршрут ЦКАД и где его можно узнать?

— Утверждение полосы отвода ЦКАД должно произойти в начале 2012 года.

— Идет ли уже выкуп попадающих под трассу частных земель и домовладений? Сколько их и каков размер компенсации?

— Выкуп не производился. Порядок и размер компенсации определен законом. Собственникам земли и жилья компенсация будет выплачиваться по рыночной стоимости объектов.

— Есть ли планы вывода к ЦКАД тех или иных столичных объектов? Например, вещевых рынков, складов, промышленных предприятий?

— ЦКАД строится для того, чтобы увести транзитные потоки с наиболее загруженных головных участков федеральных трасс, а также МКАД. Не исключено, что рядом с трассой будут созданы логистические центры. Мировая практика показывает, что в местах постройки крупных автодорог происходит рост экономики. Предполагается, что в районах Московской области, через которые будет проходить трасса, будут созданы новые рабочие места, появятся новые возможности для бизнеса. Вместе с тем эти вопросы не относятся к компетенции госкомпании «Автодор», поэтому информацией о планах по переносу тех или иных объектов к новой дороге мы не располагаем.

— Можно ли разъяснить вопрос платности ЦКАД? Говорили, что ЦКАД будет платной, а бесплатным дублером будет нынешнее Малое бетонное кольцо. Так ли это? И как вопрос бесплатного дублера будет решаться в районе Истры, где ЦКАД «уходит» к Большому бетонному кольцу, а участок «малой бетонки» реконструируют без организации скоростного движения? Где здесь будут платные дороги, а где — бесплатные?

— ЦКАД будет платной трассой за исключением «звенигородского хода» — западного отрезка трассы, проходящего по «малой бетонке», в том числе и в районе Истры.

— Как сейчас выглядят параметры ЦКАД? Стоимость проезда, максимальная разрешенная скорость, формат развязок?

— Общая протяженность автомобильной дороги составит 521,63 км. Основные технические параметры Центральной кольцевой автомобильной дороги: категория автомобильной дороги — IБ; количество полос движения после завершения первого этапа строительства — 4; расчетная скорость движения — 120 км/ч (максимальная разрешенная скорость движения согласно правилам дорожного движения составляет 110 км/ч). На данный момент информации о стоимости проезда нет. Сейчас на платном участке 414-464 км автодороги «Дон» действует тариф 1 руб. за 1 км для легковых автомобилей. Если участки ЦКАД будут строиться в рамках концессионных соглашений, то стоимость будет определяться концессионером.

Автомобилисты, которым приходится ездить по Пятницкому шоссе от Зеленограда в сторону области, не могли не заметить масштабные вырубки леса, которые ведутся у пересечения трассы с «малой бетонкой» (она же — Малое московское кольцо, она же — трасса А107) и вдоль самой «бетонки». Да, там будет возводиться развязка и расширяться дорога, но это лишь малая часть глобального проекта под названием «строительство Центральной кольцевой автодороги». Что подразумевает этот проект, в какие сроки он будет реализован и как изменит автомобильное движение на западе Московской области и, в частности, в окрестностях Зеленограда — рассказываю со схемами, картинками развязок и фотками симпатичных старых грузовиков. :) (Большая часть информации в посте — с сайта «Автодора», иное — указано отдельно.)

Итак, ЦКАД — трасса, которая строится на территории Новой Москвы и Московской области. Ее предполагается сделать преимущественно платной. Общая протяженность ЦКАД будет равна примерно 530 километрам. 339 из них составит кольцо, которое пройдет параллельно «малой бетонке», обходя при этом населенные пункты. Исключением в плане обхода населенки станут несколько отрезков, включая большой участок от Ленинградского шоссе до Звенигорода, — из-за отсутствия места для нового строительства здесь все ограничится реконструкцией существующей трассы А107. При этом и проезд на ней останется бесплатным.

В качестве «компенсации» в 30 километрах западнее построят дублер этого участка (отмечен пунктиром на схеме выше и бордовым и фиолетовым цветами на схеме ниже). Он пройдет примерно на уровне существующей «большой бетонки» (она же — Большое московское кольцо, она же — трасса А108) и будет пересекать Ленинградское шоссе чуть южнее Клина. Соединяться с «малым кольцом» ЦКАД этот участок-дублер будет в Наро-Фоминском районе и посредством продолжения Новой Ленинградки (трасса М11), для строительства которой сейчас снова ищут соинвестора.


Все строительство ЦКАД разбито на пять пусковых комплексов. «Дальний дублер» — это второй пусковой комплекс, к реализации которого, по данным ТАСС , собираются приступить после 2020 года. А вот закончить основное кольцо ЦКАД «Автодор» намерен в 2018 году, хотя по двум из четырех оставшихся пусковых комплексов еще нет подписанных соглашений с соинвесторами — пока лишь рассматриваются конкурсные предложения.
Ближайший к Зеленограду участок трассы входит в состав пятого пускового комплекса (самый темный отрезок на карте ниже). Это 76 километров от Новой Ленинградки примерно до Киевского шоссе. Из них 28 километров составляют участки нового строительства и 48 — отрезки «малой бетонки», подлежащие реконструкции.


Изображение с сайта стройкомплекса Москвы (кликабельно)

К реконструкции, подразумевающей расширение дороги до четырех полос с устройством 3-метровых обочин с каждой стороны и 3-метровой разделительной полосы, уже приступили. Эти фотографии сделаны между Пятницким и Волоколамским шоссе. Где-то еще только валят лес вдоль трассы...

А где-то уже вовсю готовят «подушку» под будущее дорожное покрытие.

На этих фотографиях, по-моему, отлично понятен масштаб того, что было, и того, что будет.

Не удержался от того, чтобы сфотографировать крупным планом самосвал Tatra из детства. Сто лет таких не видел — думал, их уже и нет у нас особо, а оказалось, что на строительстве ЦКАД в наших краях, в основном, они и трудятся.

Вот схема пятого пускового комплекса ЦКАД. На нем будет устроено 26 мостовых переходов и пять развязок: на пересечениях с Ленинградским, Пятницким, Волоколамским и Минским шоссе, а также на обходе Звенигорода (у Звенигорода будет фактически две развязки, но формально они считаются двумя разными очередями одного объекта).

Вот небольшая видеопрезентация пятого пускового комплекса.

В видео имеетс визуализация проекта развязки на пересечении будущей ЦКАД с Ленинградским шоссе. Вот она. Ленинградка идет сверху вниз, ЦКАД — горизонтально. Слева от М10 нынешняя «бетонка», направо пойдет несуществующее сейчас продолжение в сторону Новой Ленинградки.

Вот как эта развязка выглядит на схеме из презентационных материалов «Автодора».

Для развязки с Пятницким шоссе визуализацию найти не удалось — только схему.

Именно с упоминания этого места я начал свой пост. Вот так оно теперь выглядит.

Место не узнать. Еще прошлой осенью к перекрестку со всех сторон вплотную подходил лес, а теперь там большой голый участок, позволяющий просматривать местность во все стороны. Масштабы вырубки впечатляют. Лес, конечно, жалко, но здесь его действительно рубят для нужного дела, и вопроса, почему именно здесь (в отличие от маршрута, по которому проложили Новую Ленинградку) в данном случае не возникает.

Наблюдаю это место с начала мая и буквально до последних дней ни на этом перекрестке, ни на том участке «бетонки», что мы проезжаем по дороге на дачу, не было ни одного щита с информацией о том, что тут происходит. И только в эти выходные заметил сразу два таких стенда.

Буквально в нескольких сотнях метров от этого места ЦКАД будет пересекать будущий (нижняя дорога на схеме ниже). Впрочем, прямого съезда между ними не будет.

Строительство пятого пускового комплекса ЦКАД ведет ООО «Кольцевая магистраль», с которым госкомпания «Автодор» в декабре 2014 года заключила по результатам конкурса долгосрочное инвестиционное соглашение. Сумма контракта превышает 42,1 млрд рублей, причем большую часть этой суммы составляют субсидии федерального бюджета и средства Фонда национального благосостояния и только 4,8 млрд — инвестиционные средства. (Общая стоимость строительства Центральной кольцевой автодороги, по данным ТАСС, оценивается в 300 млрд рублей.) Соглашение между «Автодором» и «Кольцевыми магистралями» будет действовать до 2038 года — помимо строительства, которое, напомню, завершится в 2018 году, оно включает в себя также последующее содержание и ремонт дороги.

Вообще, разговоры о строительстве ЦКАД, которые шли последние лет десть, за это время успели так надоесть, что я, признаюсь, даже пропустил момент перехода от этих разговоров к реальным делам. Между тем, официальный старт строительству дороги был дан еще в августе 2014 года. Правда, на юге региона. В наших краях активная фаза работ началась этой весной. И, кстати, думаю, нам повезло с тем, что тут не нашли, где строить новую дорогу, и просто расширят старую. Участок «бетонки» от Ленинградки до Волоколамки и раньше был очень неплохим и, насколько я могу судить, не сильно загруженным, а теперь станет еще лучше. Плюс под это дело появятся действительно необходимые развязки на пересечениях с Пятницей и Ленинградкой, которые без ЦКАД мы еще неизвестно сколько ждали бы. И все это — в отличие от других районов Подмосковья — бесплатно в плане проезда.

ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога) - строящийся дублёр «Малого бетонного кольца» (автодороги A107). Строительство ЦКАД разделили на пять пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы. Основное назначение ЦКАД - разгрузка МКАД перераспределением транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД - 525 км. Все участки ЦКАД, кроме пятого пускового комплекса и участка второго пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль с двумя полосами в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения 150 км/ч. Если более точно, то это будет дорога категории IA. Платная автомагистраль будет проходить параллельно А107 и, по большей части, в непосредственной близости от неё.

1. Строительство ЦКАД на пересечении с поймой Канала имени Москвы в районе Икши.

Участки пятого пускового комплекса заменят собой А107 и будут бесплатными, с общим ограничением скорости 90 км/ч и дополнительными ограничениям до 80 и 60 км/ч в населённых пунктах. Да, дорога по большей части будет проходить по старой траектории, за исключением участка на обходе Звенигорода и участка от Звенигорода до стыка с первым пусковым комплексом.

2. Общая схема ЦКАД. Сейчас строятся первый (черный), третий (красный) и пятый (оранжевый) пусковые комплексы. На остальных работы не ведутся. Изображение © Автодор Инвест.

Начало строительства было запланировано на 2011 год, но по факту строительные работы начались в 2016 году. Предполагаемые сроки полного завершения строительства - 2022 год. Тем не менее, первые участки пятого пускового комплекса обещают запустить в следующем году. Там не нужно строить пункты взимания платежей и дорога может вводиться в эксплуатацию короткими участками.

Не думаю, что ЦКАД как-то повлияет на пробки на МКАД, так как МКАД уже давно не является объездной дорогой и транзитного транспорта там совсем немного. По сути МКАД давно превратилась в рядовую городскую магистраль. А вот водителям грузовиков, которых днем на МКАД не пускают эта автодорога жизнь облегчит. Но и их сейчас на А107 и А108 не так и много.

В этой публикации речь пойдет о третьем пусковом комплексе, который начинается на пересечении с и заканчивается на пересечении с автодорогой М7 «Волга». Участки третьего пускового комплекса проходят по самым живописным местам, а огромная выемка в районе Канала имени Москвы поражает своими размерами.

3. Первое искусственное сооружение на ЦКАД 3 находится в районе деревни Безверхово и представляет из себя торчащий из поля арматурный каркас будущих опор путепровода. Это совсем недалеко от М11.

4. Следующий участок с видимыми работами начинается на пересечении А107 и Рогачёвского шоссе.

5. От Рогачёвского шоссе и до Канала имени Москвы в среднем на стадии земляных работ. В некоторых местах уже отсыпан ППС (песчано-подстилающий слой), а в некоторых только просека.

5. Овраг в районе деревни Старо.

6. Рядом с оврагом огромный песчаный карьер, который открыли задолго до начала строительства ЦКАД. С доставкой песка в этом месте нет проблем.

7. Тот же овраг, вид в обратную сторону.

9. А это уже почти Икша.

10. По большей части будущая автомагистраль выглядит так.

11. Из-за этой выемки я начал показывать ЦКАД именно с третьего пускового комплекса. Ничего подобного у других местах на ЦКАД нет.

12. Выемка на миллион кубов. Здесь «Автодору» действительно есть чем гордиться. Вид в сторону М11.

13. Вид в сторону Канала имени Москвы.

14. Насыпь в пойме канала, это временная служебная дорога к будущим опорам моста, который пройдет над Дмитровским шоссе (А104), железной дорогой, Каналом имени Москвы и автодорогой 46К-8221.

15. Вот там за дорогой мост и закончится. Примерная длина моста 1.6 км.

16. Вид в обратную сторону.

17. Вид в сторону Ногинска и М7 «Волга».

18. Сразу после моста через Канал имени Москвы ЦКАД выходит к А107 и дальше почти везде идёт вдоль неё.

19. Прогресс везде разный, где-то отсыпан ППС, где-то ведутся земляные работы, а где-то вообще ничего нет.

20. Вдоль А107 нужно будет строить больше количество путепроводов на примыкающих дорогах. В этом плане строить автомагистраль параллельно местной дороге не очень оптимально. Кроме того, в этом районе очень много ЛЭП. В кустах виднеется железнодорожный переезд на пересечении с Ярославским ходом. Переезды, это одна из самых больших проблем на А107 и А108. Электрички ходят часто, переезды часто закрываются.

21. Это уже за М8. В районе Красноармейского шоссе будущая автомагистраль обходит садовые участки и уходит в сторону от А107. В этом месте на путепровод уже установлены балки, а на автомагистрали уложен слой ЩПС (щебеночно-песчаная смесь).

22. Крайнее место, где я снимал с воздуха. Дальше Ногинск и автомагистраль проходит в непосредственной близости от войсковых частей. С этими лучше не связываться.

По сообщению РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев поручил обеспечить начало строительства с 2014 года платного участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (в на территории "Большой Москвы".
Президент поручил государственной компании "Российские автомобильные дороги" с участием правительства Москвы и правительства Московской области к 1 декабря 2012 года завершить проектирование участка Центральной кольцевой автомобильной дороги, который предусматривается эксплуатировать на платной основе, на территории, присоединяемой к Москве, а к 1 января 2014 года - начало строительства этого участка.
Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Протяженность дороги составит 521 километр; запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад. Количество полос - 4-8, расчетная скорость движения - 80-140 километров в час.
Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:
1. В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 "Дон" до трассы М-1 "Беларусь" в районе Большого Московского кольца;
2. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 "Беларусь" до скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург;
3. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург до трассы М-7 "Волга";
4. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 "Волга" до трассы М-4 "Дон";
5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 "Украина" до скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург. Протяженность первого участка - 113,45 километра, второго участка - 117,86 километра, третьего - 104,65 километра, четвертого - 95,7 километра, пятого - 89,97 километра.
Значение ЦКАД как ключевого элемента логистической системы московского региона обусловливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Многофункциональные транспортно-логистические центры вблизи ЦКАД располагаются в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения. Размещение объектов логистики увязано с размещением объектов дорожного сервиса.
Инфраструктура объектов дорожного сервиса ЦКАД включает: 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе, 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автомобильного транспорта, 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

План реконструкция Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги


Коттеджный поселок Жуковка - настоящая жемчужина среди коттеджных поселков Подмосковья.

Основные характеристики трассы после окончания реконструкции.

Общая протяженность

521 км

Количество полос движения

4 - 8

Расчетная скорость движения

80 - 140 км/ч

Количество развязок

Мосты, путепроводы, эстакады