Коммунальные платежи для учителей. Жилищные льготы для сельских учителей. Рассмотрим конкретный пример расчета льгот

Жилищные льготы для сельских учителей

Предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг для сельских учителей связано с социальной политикой государства. Она направлена на создание условий для обеспечения кадрами образовательных учреждений в сельской местности.
В этом году произошли изменения в жилищном законодательстве. Некоторые из них затронули порядок предоставления льгот педагогам, работающим на селе. О них мы и расскажем.

Порядок устанавливается в регионах

Разница в зарплате и увольнение учителей начальной школы. В этом исследовании анализируется разница в вознаграждении учителей начальных классов среди мужчин и женщин в государственных и частных образовательных сетях, а также с учетом преимуществ выхода на пенсию. Для этого используется расчет текущей стоимости трудового договора и метода декомпозиции дохода Оаксаки. Вознаграждение учителей государственных школ в среднем выше, чем в частной сети. Заработная плата учителей-мужчин в системе государственных школ на 6% выше зарплаты женщин и 37% в частной сети.

Законодательные основы предоставления льгот

Жилищный кодекс Российской Федерации предусматривает общую норму, согласно которой специалисты, работающие и проживающие в сельской местности вне населенных пунктов, пользуются бесплатно жилым помещением с отоплением и освещением (ст.59 Жилищного кодекса РСФСР).
Более конкретная льгота для сельских учителей предусмотрена в абзаце третьем пункта 5 статьи 55 Федерального закона от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании". Там говорится, что педагоги имеют право на бесплатное жилье с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа. Пункт 9 статьи 55 этого Закона также предусматривает, что на педагогических работников образовательных учреждений, удаленных от городских центров, распространяются льготы, предусмотренные в этой местности для специалистов сельского хозяйства.
Кроме того, продолжает действовать Закон РСФСР от 21 декабря 1990 г. N 438-1 "О социальном развитии села" (далее - Закон N 438-1). В статье 8 этого Закона предусмотрены льготы в области жилищно-коммунальных услуг специалистам народного образования, направляемым по заявкам хозяйств и сельских советов:
- предоставляются в личную собственность отдельные жилые дома или квартиры с надворными постройками и приусадебными участками. На первые два года специалисты бесплатно обеспечиваются топливом по нормам за счет местного бюджета;
- бронируется жилая площадь по месту прежнего жительства на время работы на селе по договору;
- оказывается безвозмездная помощь для организации личного подсобного хозяйства.
На всех работников сферы образования в сельской местности распространяются льготы, предусмотренные для работников агропромышленного комплекса, в том числе по первоочередному обеспечению жильем (ст.24 Закона N 438-1).

Однако, когда учитываются преимущества выхода на пенсию, разница уменьшается до 6% в частной сети, а в общественной сети - 21% в пользу женщин. Хотя средний уровень школьного образования одинаковый, учителя-мужчины в частной сети имеют более высокую ставку окупаемости за каждый дополнительный год обучения.

Ключевые слова: Зарплата, социальное обеспечение, учителя начальной школы. В этом исследовании рассматриваются различия в доходах учителей для мужчин и женщин, из государственной и частной школы, а также с учетом преимуществ выхода на пенсию. Для этой цели используется расчет текущей стоимости контракта и разложение дохода по методу Оахаки, Вознаграждение учителей в государственных школах в среднем выше, чем частные школы. Заработная плата учителей-мужчин в государственных школах на 6% выше заработной платы женщин и 37% в частных школах.

Для сведения
Порядок, установленный статьей 8 Закона N 438-1, действует до принятия соответствующих законодательных актов субъектами Российской Федерации, но не позднее чем до 1 января 2005 года. Это следует из статьи 6 Федерального закона от 6 мая 2003 г. N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" (далее - Закон N 52-ФЗ).

Однако, когда учитываются преимущества выхода на пенсию, этот разрыв сокращается до 6% в частных школах, а в государственных школах женщины на 21% выше. Большая часть различий в оплате труда между мужчинами и женщинами объясняется необъяснимыми проблемами, среди которых дискриминация. Хотя средний образовательный уровень один и тот же, учителя-мужчины из частных школ имеют более высокую заработную плату за каждый дополнительный год обучения.

Ключевые слова: заработная плата, выход на пенсию, учителя начальной школы. Основное влияние этого фонда было на учителей, поскольку 60% средств предназначалось для их вознаграждения. Это может привести к разрыву зарплат учителей в общественных и частных образовательных сетях.

Порядок предоставления льгот

До принятия Закона N 52-ФЗ порядок предоставления сельским учителям льгот по оплате квартир и коммунальных услуг был урегулирован на федеральном уровне. Действовало постановление ВЦИК и СНК РСФСР от 10 июня 1930 г. "О льготах квалифицированным работникам в сельских местностях и рабочих поселках".
В пункте 10 этого постановления было предусмотрено, что работникам просвещения, проживающим в сельских местностях и рабочих поселках, должны быть предоставлены бесплатные квартиры с отоплением и освещением соответствующим местным исполкомом (по учреждениям, финансируемым из местного бюджета) или учреждением, предприятием, организацией.
При отсутствии свободных квартир в домах этих учреждений работнику и членам его семьи необходимая жилая площадь с отоплением и освещением должна была предоставляться в наемных помещениях с оплатой за счет организаций по действительной их стоимости. Необходимые средства включались в смету соответствующего учреждения, предприятия, организации. Жилая площадь предоставлялась по нормам, установленным в данной местности.
Когда работники выходили на пенсию, за ними и за проживающими совместно с ними членами семей сохранялось право на бесплатные квартиры с отоплением и освещением, если общий стаж работы в сельской местности у пенсионеров составлял не менее десяти лет. А вот при переезде в город на постоянное место жительства они утрачивали право на льготы...
В мае этого года Законом N 52-ФЗ были отменены нормативные акты, регламентирующие такой порядок предоставления льгот сельским учителям. При этом в статье 2 этого Закона предусмотрено, что размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях.

Основания для отказа оплаты компенсации

В большинстве стран вознаграждение учителей основано на количестве отработанных часов в сочетании с полученными на протяжении всей жизни пособиями, особенно во время выхода на пенсию. В Бразилии правила социального страхования устанавливают выгоды при расчете стоимости выхода на пенсию для работников государственного сектора, что может порождать разрыв в оплате труда, полученный в течение жизни между государственными и частными работниками.

Таким образом, анализируя средние зарплаты, авторы делают вывод о том, что преимущества выхода на пенсию имеют важное значение для доходов учителей, что делает оплату системы государственных школ аналогичной частной сети. Один из вопросов, заданный авторами, заключается в том, что этот дифференциал заработной платы может отражать наблюдаемые характеристики рабочей силы, такие как образование и гендер. Что касается образования, авторы отмечают, что средний уровень образования аналогичен между учителями в государственных и частных учебных сетях, поэтому можно предположить, что эта характеристика не мешает разнице в зарплате.

Порядок устанавливается в регионах

Таким образом, льготы сельским учителям как таковые отменены не были, однако теперь они должны устанавливаться органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, то есть перейдут на региональный уровень.
Например, Закон Московской области от 10 июня 2001 г. N 107/2001-ОЗ "Об образовании" предусматривает дополнительные социальные гарантии работникам образовательных учреждений (ст.19). Согласно этой статье педагогическим работникам образовательных учреждений и совместно проживающим с ними членам их семей, работающим в сельской местности и поселках городского типа, предоставляется бесплатное жилье и оплачиваются предоставляемые жилищные и коммунальные (отопление и освещение) услуги.
Далее эта статья Закона Московской области "Об образовании" фактически воспроизводит порядок предоставления льгот сельским педагогам, который был предусмотрен отмененным постановлением 1930 года.
При этом льгота по Закону по оплате жилищно-коммунальных услуг (отопление и освещение) предоставляется независимо от вида жилищного фонда и форм собственности.

Тем не менее, каждая группа может вознаграждать один и тот же атрибут по-разному, и простой анализ средств может порождать предвзятые выводы. Поэтому подчеркивается важность контроля характеристик работников через уравнения дохода. В этой работе мы особенно заинтересованы в том, чтобы наблюдать, как каждая образовательная сеть вознаграждает школьное образование, то есть возврат заработной платы за каждый дополнительный год обучения, чтобы наблюдать за стимулом для поиска профессиональной квалификации.

Мы заметили, что, хотя средние значения равны между группами, коэффициент школьного образования выше в системе частных школ, а это означает, что эта сеть приписывает более высокую зарплату вознаграждению более образованным преподавателям по сравнению с общедоступной сетью. Кроме того, другие наблюдаемые характеристики могут объяснять, например, разницу в доходах, например, опыт работы.

Возмещение расходов бюджетов

Установлен единый порядок возмещения расходов региональных и местных бюджетов на предоставление льгот по жилищно-коммунальным услугам.
Так, постановлением Правительства РФ от 27 июня 2003 г. N 377 утверждены Правила предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий для возмещения расходов в связи с предоставлением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, в том числе сельским учителям.
Компенсируются затраты, фактически понесенные бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, которые работают в учреждениях, финансируемых за счет средств этих бюджетов, и проживают в сельской местности.
Субсидии выделяются за счет средств Фонда компенсаций в пределах ассигнований, предусмотренных на такие цели в федеральном бюджете на соответствующий год (п.2 постановления Правительства РФ N 377).
Таким образом, в настоящее время в связи с отменой нормативных актов федерального значения, предусматривавших порядок предоставления льгот, а также конкретные обязанности должностных лиц по их предоставлению, такие льготы определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и финансируются за счет средств соответствующих бюджетов.
В дальнейшем эти расходы регионов субсидируются из федерального бюджета в пределах выделяемых на это средств.

Жилищные льготы для сельских учителей

Что касается пола, многие работы национальной литературы определяют разрыв в оплате труда в пользу мужчин даже в пределах одной и той же профессии. Когда производственные характеристики идентичны между группами, разрыв в заработной плате можно охарактеризовать как дискриминацию. Однако, когда характеристики женщин заменяются в уравнении заработной платы мужчин, оценочный доход женщин выше доходов мужчин.

В статье 5 Консолидации трудовых законов далее установлено, что всякая работа равной ценности должна соответствовать равной заработной плате без различия пола. Поэтому важно наблюдать, существует ли разница в оплате труда полов в отношении учителей начальной школы и зависит от того, связано ли это различие с наблюдаемыми характеристиками выборки учителей или связано с необъяснимыми вопросами. Для этого метод разложения Оахаки, предложенный Оахакой и Блиндером, будет использоваться для разложения выхода двух групп работников через коэффициенты уравнений дохода и средства наблюдаемых переменных групп.

Социальные льготы учителям

Профессия учителя - одна из самых уважаемых, но одновременно и одна из самых низкооплачиваемых. Поэтому социальные льготы, которые положены всем педагогам, являются для них, с одной стороны, фактором общественного признания важности педагогической деятельности, с другой - серьезным дополнением к небольшой зарплате.

То же самое будет сделано для сравнения зарплат учителей в государственных и частных учебных сетях. Основной вклад статьи состоит в том, чтобы проанализировать разницу в заработной плате, контролируя наблюдаемые характеристики рабочей силы и, следовательно, более точно проанализировать, как разница в доходах между двумя группами обусловлена ​​различиями в квалификации рабочих.

Льготы молодым педагогам

Правила социального обеспечения приносят пользу женщинам в возрасте от пяти лет или менее в период, необходимый для внесения пенсионного взноса для мужчин. Этот факт может облегчить разницу в оплате труда между мужчинами и женщинами на протяжении всей жизни, поскольку женщины начинают получать преимущества выхода на пенсию в период, в котором мужчины все еще работают.

Статья 55 Закона РФ «Об образовании» определяет социальные гарантии и льготы работников образования. Согласно этому документу учитель имеет право на:

    защиту профессиональной чести и достоинства;

    установление сокращенной продолжительности

    рабочего времени;

    предоставление ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска;

    Льготы на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые медработникам

    Кроме того, мы внедрили и проанализировали анализ заработной платы учителей мужского и женского пола в обеих образовательных сетях, чтобы выяснить, существует ли разрыв в оплате труда по полу и зависит от того, происходит ли это различие из-за продуктивных характеристик групп или необъяснимых проблем. Чтобы проанализировать проблемы социального обеспечения, в дополнение к тому, что женщины уходят на пенсию 5 лет назад, разница в ожидаемой продолжительности жизни мужчин и женщин будет учитываться, поскольку в Бразилии женщины живут дольше, получая выгоду от более длительный период.

    назначение пенсии за выслугу лет до достижения пенсионного возраста;

    предоставление бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках;

    первоочередное предоставление жилой площади;

    выплату ежемесячной не подлежащей налогообложению денежной компенсации по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;

    Анализируя пятилетние наблюдения вместе, можно получить лучшие результаты из-за большей изменчивости наблюдаемых значений переменных. Кроме того, можно узнать, получили ли учителя начальной школы реальную заработную плату в этот период. Чтобы проанализировать вознаграждение учителей начальной школы, будут использоваться два уравнения дохода, которые отличаются по понятию.

    Во втором уравнении цель состоит в том, чтобы включить в анализ преимущества социального обеспечения. Общее количество отработанных часов - это количество отработанных часов в неделю, умноженное на 48, поскольку они считаются 12 месяцами с 4 неделями и умножаются на количество лет взносов, необходимых для выхода на пенсию, как это определено законодательством о социальном обеспечении. Умножение обеих частей верхних конечностей в правой части уравнения на 13 обусловлено необходимостью получения годовых значений, учитывая, что рабочие, а также пенсионеры получают тринадцатую зарплату или рождественский бонус.

    предоставление льгот педагогическим работникам образовательных учреждений, удаленных от городских центров, адекватных льготам, предусмотренным в данной местности для специалистов сельского хозяйства;

    выплату единовременного пособия на хозяйственное обзаведение специалистам, прибывшим на работу в сельские образовательные учреждения;

    Чтобы упростить анализ и сделать базу данных совместимой, необходимо принять устойчивую ситуацию, то есть профессиональное положение индивида оставалось стабильным в течение рабочего периода, а используемые правила соответствовали тем, которые действуют в анализируемом году. Кроме того, рассматривается только ситуация выхода на пенсию по стажу службы, и все работники выборки начали вносить свой вклад в социальное обеспечение в возрасте 21 года. Эти предположения согласуются с интересом к созданию образца учителей начальной школы, состоящих из людей, которые создают карьеру в этой профессии.

    распространение льгот и преимуществ, устанавливаемых для работников соответствующих производств на работников учебных и научных лабораторий, учебно-производственных, производственных мастерских (цехов) и учебных хозяйств учреждений системы образования;

    распространение на работников образовательных учреждений и учебно-консультационных пунктов при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, порядка и условий установления пенсии в связи с особыми условиями труда.

    Льготы сельским учителям

    Ставка дисконтирования результатов, которые должны быть представлены, составляет 5%, исходя из того, что за последние 40 лет реальная процентная ставка в Бразилии оставалась примерно на этом уровне. Оценки также были сделаны с показателями от 3% до 7% с небольшим изменением результатов. Ожидаемая продолжительность жизни 21-летних женщин и мужчин в каждом анализируемом году показана в Приложении.

    В нем нужно будет написать

    Таким образом, исходя из интереса исследования, набор социальных норм безопасности был выбран для работников из частного сектора и для государственных служащих из каждой сферы государственного управления. Для расчета ежемесячного взноса, т.е. значения τ в уравнении 3, учитываются только ставки, влияющие на заработную плату работника, без учета вклада работодателя. Для работников частного сектора ставки отличаются диапазоном взносов и заработной платы. Для серверов в муниципальной сфере был принят тот же критерий.

Некоторые положения, установленные Законом «Об образовании», более подробно рассматриваются в других документах. В частности, относительно выплаты денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию действует Письмо Минобразования РФ от 25 ноября 1998 г. № 20-58-4046/20-4 «О выплате денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам образовательных учреждений».

Срок вклада, необходимый для выхода на пенсию, составляет 35 лет для мужчин и 30 лет для женщин. Тем не менее, для учителей начального образования, базовых и средних, которые доказывают исключительное время занятий в обучении, которое устанавливается по гипотезе устойчивого состояния, лимиты сокращаются через 5 лет, что становится необходимым для выхода на пенсию 30 лет вклад для мужчин и 25 для женщин.

Стоимость выплаты заработной платы в уравнении 3 отличается между работниками государственного и частного секторов. Для серверов, которые демонстрируют исключительное время выполнения в государственной службе, стоимость выхода на пенсию соответствует полной стоимости зарплаты. Для работников частного сектора размер заработной платы составляет 80% от суммы взноса, умноженной на коэффициент социального обеспечения, полученный следующим выражением.

Законом установлено, что педагогическим работникам образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере полутора минимальных размеров оплаты труда - в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования; в размере одного минимального размера оплаты труда - в других образовательных учреждениях. При этом законом не установлена дифференциация размеров выплаты в зависимости от объема нагрузки педагогического работника.

Для выплаты компенсации на книгоиздательскую продукцию работник должен занимать штатную должность педагогического работника. Компенсация на книгоиздательскую продукцию за время нахождения работника в очередном отпуске, в декретном отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, учебном отпуске, отпуске без сохранения заработной платы, длительном отпуске сроком до 1 года и др. выплачивается полностью, так как данные периоды входят в трудовой стаж (педагогический для исчисления заработной платы) и за работником сохраняется штатная должность на период всего отпуска. Работникам, работающим на условиях совместительства, компенсация на книгоиздательскую продукцию выплачивается в полном объеме, если работник не занимает педагогической должности по основному месту работы. В случае, если работник является педагогическим работником по основному месту работы, он получает компенсацию на книгоиздательскую продукцию по основному месту работы, дополнительных выплат по занимаемой на условиях совместительства должности не производится. Работникам, выполняющим педагогическую работу на условиях почасовой оплаты без занятия штатной должности, компенсация на книгоиздательскую продукцию не выплачивается. В случае совмещения педагогической деятельности с основной непедагогической работник получать компенсацию за методическую литературу не будет, так как основная его должность непедагогическая.