Льготы учителям проживающим в сельской местности. Компенсация коммунальных услуг для преподавателей, проживающих в сельской местности. Порядок устанавливается в регионах

Условия труда и социальная поддержка учителей

Для учителей законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, предусмотрены особый порядок предоставления отпусков, выплата компенсаций и некоторые льготы. И об этом следует помнить.

  1. Продолжительность рабочего дня учителя сокращена Норма часов педагогической работы, за выполнение которой установлена ставка заработной платы учителя (должностной оклад), составляет от 18 до 36 часов в неделю.

Причем статьей 333 Трудового кодекса РФ и пунктом 5 статьи 55 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» предусмотрено следующее: для педагогических работников образовательных учреждений устанав-ливается сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю. А за часы работы сверх установленных норм производится дополнительная оплата в соответствии с получаемой ставкой в одинарном размере (см. постановление Правительства РФ от 3.04. 2003 г. № 191).

Депутат также выдвигает следующее предложение: укрепление государственных и социальных служб государства, особенно в области здравоохранения и образования. В этой связи вопрос о досрочном выходе на пенсию также вызывает обеспокоенность тех стран-членов, которые выступают за более комплексное решение, чем предложение, предложенное правительством.

Льготы на ЖКУ, предоставляемые педагогам из села

Исполнительный директор предлагает, чтобы первый этап схемы досрочного выхода на пенсию вступил в силу 1 октября и охватывал около 15 тыс. Работников - лиц в возрасте 60 и более лет и 48 лет скидок, а также тех, кто с минимальным возрастом начал их карьеру в возрасте 14 лет или до этого возраста, и у них уже есть 46 или более лет скидок. Остальные, с карьерой в возрасте от 40 до 45 лет, должны будут ждать следующих этапов: от.

К тому же, учитель может работать по совместительству. Продолжительность такой работы в течение месяца устанавливается по каждому трудовому договору и по соглашению сторон (учитель и работодатель). При этом она не может превышать:

– половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели;

Внеклассная, культурная и спортивная деятельность плохо развита, если вообще не существует, из-за нехватки ресурсов местных органов власти и потому, что такая деятельность трудно реализовать для очень небольших количеств. Студенты из сельских колледжей чаще посещают краткосрочные и профессиональные исследования и, таким образом, посещают средние школы общего или технологического образования, но социально-культурное измерение сельского населения, несомненно, является основным объяснением.

В изолированных сельских районах непрерывность между последовательными этапами системы образования менее воспринята семьями из-за географического распада разных школ и более слабого социального спроса на образование. Малые школы признаны местами образовательных изобретений в динамике компенсации изоляции, ощущаемой мастерами: сети, обмены, группировки являются частью решений, которые ищут и иногда навязывают, но являются генераторами инноваций.

– 16 часов работы в неделю для тех педагогов, у которых половина месячной нормы рабочего времени по месту основной работы составляет менее 16 часов в неделю. Об этом сказано в постановлении Минтруда России от 30 июня 2003 г. № 41.

Итак, продолжительность рабочего времени учителя не должна превышать 36 часов в неделю. Исходя именно из этого условия, и составляется рабочий график педагога.

Отчеты Генерального инспектора

«Изоляция, необходимость открытости являются основными причинами нежелания преподавать в сельских районах». С Ив Альп, почетным профессором Университета Экс-Марсель, со-руководителем Обсерватории по образованию и территориям. В докладе Маугера Могера, совместно участвующего в сельской школе, Министерства национального образования и культуры, Управления информации и коммуникации, Париж, он особенно настаивает на необходимости группировки самых маленьких структур: школы должны включать как минимум три класса, путем создания межобщинных образовательных групп и упразднения одноклассных школ, а в колледжах должно быть не менее 300 студентов, чтобы избежать недостатков небольших размеров.

2)Отпуск работников педагогического труда длиннее

Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска, предоставляемого работнику, составляет 28 календарных дней. Основание – статья 115 Трудового кодекса РФ. Но для педагогов, в том числе учителей, законодательством предусмотрено предоставление ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска. Его продолжительность устанавливается Правительством РФ и составляет от 42 до 56 календарных дней (ст. 334 Трудового кодекса РФ).

Это было поддержано следующими исследованиями, и демографический прогноз сильно отличался от движения за границей, но он стимулировал инновации, особенно в использовании информационных и коммуникационных технологий. Доклад Ферье Ферри, повышение эффективности начальных школ: отчет министру делегата по школьному образованию, министерству национального образования, исследований и технологий, в этом докладе рассматриваются аргументы доклада Маугера.

Рассмотрим конкретный пример расчета льгот

Доклад Лебосса Лебосса «На пути к новой динамике системы образования в изолированных сельских районах: доклад министру, отвечающему за школьное образование». В этом отчете с очень подробными анализами по этому вопросу признается наличие удовлетворительных академических результатов в школах. небольших сельских школ с нежеланием для тех, кто имеет наименьшие числа.

Кроме того, педагоги имеют право на длительный отпуск сроком до одного года. Но не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления такого отпуска определяют учредители и (или) устав Учреждения (ст. 335 Трудового кодекса РФ).

Минобразования России своим приказом от 7 декабря 2000 г. № 3570 утвердило Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года (далее – Положение). Но его нормы распространяются только на организации, для которых Минобразования России – учредитель (или выполняет полномочия учредителя).

Доклад Дюамел Дюамель, Хушот, Куби, Милл, Эволюция сети начальных школ. Хотя все те, кто поднимаются и живут в группах, соглашаются на преимущества, а не на недостатки, никакая серьезная демонстрация или действительное исследование не может показать, что академический успех лучше в одном случае, чем в другом. Это объединяет выводы по достоинству отдельных классов и других классов.

В этом отчете оценивается реализация вышеупомянутого устройства и не предназначена для анализа проблем сельской школы. Вместе с тем он отмечает: Кроме того, миссия общей инспекции отмечает, что цифровая пропасть не проходит, или более, обязательно между сельской глубиной, которой можно было бы пренебречь, и городскими, которые будут оборудованы. Напротив, многие сельские общины теперь лучше обеспечены и лучше, чем в некоторых городах среднего размера.

Согласно Положению за находящимся в длительном отпуске работником сохраняется его место работы (должность). Возможность оплаты такого отпуска за счет внебюджетных средств определяется уставом образовательной организации.

3) Педагогические работники могут пойти на пенсию досрочно

Пенсия по старости назначается ранее установленного законом возраста лицам, не менее 25 лет осуществляющим педагогическую деятельность. Об этом сказано в подпункте 10 пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее – Закон № 173-ФЗ).

Предусмотрены льготы по коммунальным услугам

Другие институциональные тексты были выпущены в девяностые годы не только во Франции. Министерство национального образования мобилизовано для создания с местными избранными должностными лицами качественной сельской школы, предлагающей новые образовательные услуги для содействия обучению и развитию детей, отвечает ожиданиям жителей и позволяет бороться с хрупкостью сельской школы, чтобы сделать сельские районы более привлекательными.

Бывший ректор Академии де Кретей дал длинное интервью воскресной газете, в которой он издает свое видение школы, и не согласен с предыдущим правительством. Таким образом, министр одобрил возвращение четырехдневной недели в начальную школу для желающих - что должно повлиять на 37% школ в начале учебного года. Он объясняет, ссылаясь на необходимую гибкость в учитывать местные ситуации, особенно во французской сельской местности. Аналогичным образом, с воссозданием двуязычных классов, европейских курсов и курсов по латыни и греческому языку, «вопрос цивилизации» для Жан-Мишеля Бланкэра.

Список должностей и учреждений, а также периодов работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, утвержден постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781. Среди прочих в этом списке указана профессия учителя. Согласно статье 10 Закона № 173-ФЗ, в страховой стаж для исчисления пенсии включаются периоды работы и (или) иной деятельности на территории России. Но при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ.

Перерыв с предыдущими пятью годами

Проповедя прагматизм, Жан-Мишель Бланкер выступает за «школу доверия» и «хорошо продуманную свободу, которая способствует равенству». В своем стремлении к автономии министр, который утверждает, что он «глубоко населен ценностью и силой государственной школы», предполагает «вдохновляться частным сектором, а также иностранными моделями и особенно научными исследованиями». Для сторонников более «республиканского» или «консервативного» подхода этот тип меры только приводит к снижению общего уровня, одним словом, можно попытаться поставить всех на низкий уровень, чтобы замаскировать Неспособность помочь обездоленным студентам защищает видение более традиционного образования во Франции на основе передачи знаний и продвижения превосходства.

Очередной оплачиваемый отпуск также включается в страховой стаж. Ведь работник состоит в трудовых отношениях, и со всех полученных им сумм должны производиться отчисления, в том числе в Пенсионный фонд РФ.

4) Педагогам положена компенсация затрат на покупку литературы

Для педагогических работников предусмотрена возможность получения ежемесячной денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания. Цель предоставления такого права – содействие обеспечению педагогов соответствующей литературой (пункт 8 статьи 55 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»).

Речь Жан-Мишеля Бланкена является частью этого духа. Жеребьевка в университете - это отрицание всех ценностей, которые мы защищаем. Жан-Мишель Бланке Министр национального образования. Жан-Мишель Бланк подробно изложил меры, которые должны были применяться в начале учебного года. Другая флагманская реформа - «домашнее задание» будет действовать «во все дни святых». Плагины, которые желают, могут выполнять домашнее задание в школе, будучи созданной с целью социального равенства.

Запуск «школ-интернатов свободы»

Наконец, сокращение праздников - это привилегированный путь к еженедельному ритму, чтобы лучше адаптировать школьное время к школьному времени ребенка. Министр медиаобразования в этом интервью демонстрирует свою реформу воли в непрерывности. Демондрируя «эгалитаризм» в качестве главного бедствия, министру все равно придется решать серьезную проблему: согласно международным исследованиям, хотя он много цитирует, французская школа является одной из самых неравных в мире.

Так, педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования выплачивается компенсация в размере 150 руб. А в других федеральных государственных образовательных учреждениях – в размере 107 руб.

Для педагогов образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, компенсация выплачивается по решению органа госвласти субъекта РФ (он же и устанавливает ее размер). Для муниципальных образовательных учреждений – по решению органа местного самоуправления.

Первый раз: образование и администрация

Они предоставили тысячи детей, живущих в сельских районах, с элементарным образованием, часто в трудных условиях. Большинство сельских домохозяйств предпочитают для своих детей образование дома или недалеко от дома, предоставляя им практическую подготовку, которая приведет их к лесной, сельскохозяйственной или рыбной промышленности, или, для девочек, к роли домохозяйки. Одноклассные школы начали разрастаться и вскоре появились в канадской кампании. На уровне колонии, а также на уровне каждой из провинций должностные лица Министерства образования обычно предоставляют очень ограниченное руководство по содержанию курса, учебникам, квалификации и администрации, что означает, что члены школьного совета, которые являются членами местных советов, несут ответственность за управление большинством вопросов образования.

5) Предусмотрены льготы по коммунальным услугам

В пункте 5 статьи 55 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образова-нии» предусмотрена возможность предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений льгот по коммунальным услугам. Так, к этим льготам относится право педагогов на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках или поселках городского типа.

В контексте, когда именно эти советники контролируют финансирование, покупку оборудования и принятие решений о найме, сельские учителя в большинстве своем по своему усмотрению.

Конкретно, в то время опыт этих учителей в Канаде чрезвычайно разнообразен: возраст, пол, социальный класс, раса, этническая принадлежность, регион и исторический контекст определяют их жизнь как в классе, так и в классе. вне школы. Тем не менее возникает ряд общих черт, включая подготовку, условия труда и учебные планы, которые они предоставляют малым и сельским канадцам от побережья до побережья до побережья.

Для педагогических работников, проживающих в жилых помещениях, не имеющих центрального отопления, предусмотрено обеспечение (бесплатно) твердым топливом и транспортными услугами по его доставке.

Причем количество бесплатного топлива также имеет предельные нормы.

Если же педагогу компенсируют расходы на оплату топлива, то он должен подтвердить свои расходы документально (например, чеками или товарными накладными). Иначе компенсационные выплаты педагогам облагаются налогом на доходы физических лиц (см. письмо № 03-04-06-01/227).

Школьные советы обычно предпочитают держать школы открытыми и использовать неопытных или недостаточно квалифицированных учителей, а не закрывать их, потому что они не нашли компетентного учителя. Фактически, большинство учителей в сельской местности могут полагаться только на их участие в средней школе, а на профессиональную подготовку сокращается на несколько месяцев, чтобы подготовиться к своей работе. Некоторые из них, просто научившись наблюдениям и практике, абсолютно не имеют официальной профессиональной квалификации.

В целом, эти учителя имеют только самые низкие образовательные сертификаты или временные учебные разрешения, выданные школьными советами или консультантами. Разумеется, эти различия приводят к разрыву в оплате труда, хотя и смягчаются тем фактом, что сельских учителей часто размещают и кормят родителями или другим членом сообщества, в котором они учат. Эти преимущества позволяют им увеличить скромный доход, придав им степень независимости и социального статуса в сообществе, в котором они живут. Хотя некоторые из этих вылетов являются результатом увольнений по дисциплинарным причинам, большинство из этих школьных любовниц уезжают добровольно, чтобы либо поступить в школы в городских районах, либо вступить в новую карьеру, либо потому, что действительно слишком слаб.

Все указанные меры соцподдержки предоставляют независимо от формы собственности жилищного фонда.

А для пенсионеров (педагогических работников) такой учет производят по последнему месту работы. Именно данные образовательные учреждения и осуществляют расходы по жилищным компенсациям. Но если в семье учителя право на получение мер соцподдержки имеют несколько членов семьи, то они сами должны выбрать то учреждение, которое им обеспечит это право.

6) Поддержка молодых учителей

Премьер-министр России Владимир Путин, выступая на Форуме сельской интеллигенции в Белгородской области, сообщил, что в 2011 г. более семисот выпускников педагогических вузов получили материальную поддержку в размере 500 тыс. рублей. Поддержка молодых учителей – это пока пробный проект, направленный на поддержку учителей, работающих в сельской местности. Премьер отметил, что региональные власти должны оказывать помощь в получение жилья молодым учителям, приехавшим работать в село.

7) Заработная плата

Первая составляющая , из которой состоит заработная плата учителей, - минимальная ставка заработной платы в зависимости от квалификационной категории.

Вторая составляющая , из которой складывается зарплата учителей, - компенсационные выплаты, за работу в общеобразовательных школах– за вредность, например, учителям-химикам – от 8% до 12% , за работу в компенсационных классах, за работу на дому и др.

Наконец, третья составляющая , направленная на повышение зарплаты учителей, – выплаты стимулирующего характера (за сложность, напряженность и особый режим работы (за проверку тетрадей, классное руководство и др.) и выплаты по результатам работы – за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за качество выполняемых работ.

В коллективном договоре прописываются условия, при которых размеры заработной платы могут устанавливаться выше минимальных размеров. Здесь же прописываются все виды выплат компенсационного и стимулирующего характера, в том числе и персональные выплаты. Принципиально важно, чтобы распределение осуществлялось не поровну, а действительно по результатам работы.

Персональную ответственность за своевременное и правильное определение размеров заработной платы работников учреждения несут их руководители.

Комментарии

Социальные льготы для учителя

Ну о прибавке я не задумываюсь т.к. это новый обман! Хочу Вам напомнить историю из прошлого. 2010-год, год Учителя. Что мы имеем? Ничего. Ноутбуки учителям где то на СЕВЕРЕ. 2011 -й год, год повышения зарплат учителям на 30% и доведения зарплаты до среднего уровня в регионе. Ну прошлый год я очень хорошо помню, даже и не пытаюсь забывать такое. 1 июня наш оклад проиндексировали на 6,5 %-это аж на 302руб.25 коп. больше. С 1 сентября нам проиндексировали нам еще раз оклад на 11% т.е. еще на 544 рубля оклад увеличился. Суммарно получается 544+302=846 рублей. Зарплата учителя увеличилась всего на 846 руб. Ладно, сделали. Теперь на всю страну наше правительство и местные СМИ во всю трубят, что учителям прибавили 30%. Вопрос, а где же они 30, если всего получается 17,5? Ответ был таков, что якобы 30 % прибавки получат педагоги дошкольных учреждений, а школьные педагоги должны радоваться, что и им хоть что то прибавили. Далее. Я являюсь классным руководителем и мне приходится общаться с родителями напрямую. Так вот когда речь зашла о дополнительных платных услугах, родители сказали в ответ, что нам-учителям все мало и так мы хорошо живем и еще платные услуги предлагаем. Вот нас дурят и туманят глаза народу. Мы становимся жертвами с разных концов вопроса.

Каждый человек в своей жизни встречался с работниками образования и медицинской сферы. Все мы когда-то учились, всем приходилось побывать на приеме у врача, у многих дети ходят в школы или, к сожалению, иногда болеют.

Ни для кого не станет новостью то, что эти профессии занимают очень важную роль в нашей повседневной жизни. От педагога зависит уровень развития подрастающего поколения и его степень осознанности, как в общих вопросах, так и в конкретных направлениях. Медикам же мы обязаны здоровьем и физическим развитием нации.

Наше государство приняло решение оказать поддержку людям, работающим на благо народа. Профессии педагога и медика относится к категории социально необходимых. Подобный род занятий требует вложения огромных усилий.

Суть государственной поддержки работникам этих категорий населения заключается в предоставлении помощи при оплате жилищно-коммунальных услуг. Льготы на коммунальные услуги, которые предоставляются педагогам, не зависят от трудового стажа или выхода на пенсию.

Подобные уступки предоставляются работникам всех образовательных учреждений (не только школ, но и садиков, техникумов, высших учебных или любых других заведений предоставляющих любой тип образования населению). Их разделяют на две категории в зависимости от места работы и проживания.

Льготы на ЖКУ, предоставляемые работникам сферы образования из города

Педагогам, проживающим в городской черте, значительно тяжелее получить полагаемые им льготы, связанные с оплатой счетов по коммунальным услугам. Все сложности возникают из-за отсутствия четких рамок законодательных актов, регламентирующих данный вопрос.

Все решения, нормы и размеры, касающиеся подобных вопросов, принимаются на уровне региональных и муниципальных органов власти.

Если регион имеет возможность поддержать политику, направленную на предоставление помощи работникам сферы образования, то добиться этой помощи возможно. Если же у региональных властей нет финансовых возможностей, то и льгот, к сожалению, также нет.

Льготы, которые могут предоставить местные власти педагогам – компенсация части стоимости коммунальных услуг.

Если работник образовательной сферы проживает в черте города в собственном доме и подпадает под льготную категорию, то он может рассчитывать на компенсацию стоимости топливных материалов для обогрева в жилых помещениях и электрики.

Педагогам, живущим в многоэтажных зданиях можно рассчитывать на скидки, касающиеся всех остальных коммунальных услуг.

Льготы на ЖКУ, предоставляемые педагогам из села


В связи с тем, что в сельских учебных заведениях уровень оплаты труда значительно ниже, чем у коллег из города, работникам образовательных учреждений сельской местности предоставляют более расширенный спектр льгот и компенсаций.

В большинстве регионов нашей страны сельские педагоги имеют право на получение бесплатного жилья, которое имеет все удобства. Также работникам образовательной сферы предоставляется до шестидесяти процентов скидок на оплату коммунальных услуг.

Четких размеров и перечня льгот федеральным законом не установлено. Все льготы определяются региональными и муниципальными органами индивидуально.

Льготы для оплаты жилищно-коммунальных услуг имеют право получать не конкретно выбранные педагоги, но и члены их семей, проживающие с ними, или ведущие совместное хозяйство.

Полностью бесплатно сельские педагоги могут пользоваться:

  • электричеством;
  • любым видом топлива, предназначенным для обогрева жилья (вместе с его доставкой до дома);
  • централизованным отоплением жилых помещений;
  • подачей воды и отводом стоков.

Весь перечень и размеры скидок можно узнать в поселковых советах или вышестоящих органах власти. В каждом регионе свой индивидуальный подход к этому вопросу.

Льготы на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые медработникам


В зависимости от проводимой региональной или местной социальной политики, компенсация стоимости жилищно-коммунальных услуг может предоставляться и медикам. Скидки на подобные услуги могут колебаться от полной компенсации их стоимости до частичной, в зависимости от региона проживания.

В некоторых регионах, работникам медицины могут возмещать конкретно оговоренную сумму (например, ежемесячная выплата в сумме 1300 рублей). Как и педагогам, медработникам предоставляют разные льготы, в зависимости от места их проживания (город или село), а также от того, пенсионеры они или практикующие медики.

В большинстве регионов, решение о предоставлении льготы на коммунальные услуги напрямую зависит от того, в государственном ли учреждении работают медики и степени их занятости в этом учреждении (не менее 75 %).

Медработникам могут компенсировать затраты на оплату:

  • электроэнергии;
  • централизованного отопления;
  • топлива, предназначенного для отопления домов.

Большинство регионов относиться с уважением к медработникам, вышедшим на заслуженную пенсию. На эти категории населения так же распространяется действие предоставляемых льготных условий на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Как получить льготу

В федеральном законе для получения коммунальных льгот общая площадь жилья не играет никакой роли. Но все может измениться непосредственно на местном уровне. Ведь региональные бюджеты значительно отличаются своими размерами, а соответственно и возможностями.

Все услуги, которые бесплатно предоставляются льготным категориям населения, возмещаются коммунальщикам из местного, регионального или федерального бюджета.

Любое возмещение стоимости коммунальных услуг осуществляется на договорной основе. Чтобы схема заработала, орган местной или муниципальной власти заключает договора с предприятиями, предоставляющими подобные услуги.

Последние, согласно договору, ежемесячно предоставляют счета, в которых указана подробная информация, касающаяся оплаты предоставленной услуги:

  • фамилия, имя, отчество;
  • адрес проживания;
  • вид предоставляемой услуги;
  • объем, стоимость и полная сумма, подлежащая компенсации.

На основании подобных счетов осуществляется оплата из местных или региональных бюджетов. Для того, чтобы льгота была назначена педагогу или медику, ему необходимо самостоятельно обратиться с заявлением к руководителю областной или муниципальной власти.

Обязательным условием предоставления коммунальной льготы является отсутствие любых других видов льгот у самого педагога или у членов его семьи и его родственников, проживающих вместе с ним.

Вместе с заявлением представляют справки о:

  • составе семьи;
  • размере имеющейся жилой площади.

Также необходимо предоставить ксерокопию паспорта с отметкой о месте регистрации. Если заявление подают педагоги-пенсионеры, то, дополнительно, им нужно будет предоставить копию пенсионного удостоверения и их трудовой книжки.

При необходимости, учреждение, осуществляющее, оплату услуг, может запросить и другие, не входящие в выше приведенный перечень, документы.

Как сохранить льготу


Списки граждан, попадающих под льготы, каждый год проверяются. При несоответствии или изменениях любых условий, при которых было получено право на пользование льготой, граждане обязаны уведомлять представителей учреждений, предоставляющих эти льготы (изменился состав семьи, изменились условия или место проживания).

Снять со льготного учета специалистов, подпадающих под эту категорию, могут на основании:

  • письменного заявления самого льготника;
  • выезда его на ПМЖ в другой регион;
  • выявления несовпадений в предоставленных льготником сведениях;
  • увольнения (исключением может быть только увольнение с последующим выходом на заслуженную пенсию).

Все предоставляемые льготы и компенсируемые расходы отображаются в бухучете тех учреждений, которые проводят оплату счетов по услугам ЖКХ. Учитывают подобные расходы в бухгалтерской подстатье под номером 212 и относят их к «Прочим выплатам».

Подобное отображение происходит не зависимо от вида предоставляемых льгот: будь-то целевая выплата непосредственно работнику льготной категории или же перечисление денег на счета коммунальных предприятий согласно выставленным счетам.