Сми о мжд. ГК AurumV — Строительство, отделка, ремонт элитных домов (коттеджей)

Только вчера увидел информацию, что началась выемка грунта из котлована станции "(Нижние) Мнёвники" Большой Кольцевой Линии московского метро. Что ж, в нашей альтернативной метрореальности станция эта строилась бы примерно в то же время и на том же месте. Сюда БКЛ пришла бы от станции "Зорге", пересадочной не только на БКЛ, но и на новую станцию на Таганско-Краснопресненской линии между "Октябрьским полем" и "Полежаевской", о которой мы уже рассказывали и которая будет достроена к концу 2019 года. От "Зорге" тоннели БКЛ идут на запад, поворачивая потом на юг вдоль улицы Народного Ополчения. Станция "Проспект маршала Жукова" расположена в сквере с памятником народным ополченцам Москвы, который пришлось переместить на время строительства станции мелкого заложения. Переход на станцию "Народное Ополчение" Арбатско-Покровской линии будет осуществляться через южный вестибюль станции, для этого при строительстве системы подземных пешеходных переходов как части развязки был оставлен задел. Далее линия идет на юг к "Мневникам". От Мневников тоннели спускаются чуть глубже, чтобы пройти под Москва-рекой и Филевским парком, а потом на предельно разрешенном уклоне подняться к станции "Филевский Парк". Эта станция мелкого заложения строится к северу от одноименной станции Филевской линии, на месте отстойно-разворотной площадки для автобусов. Пройдя вдоль Минской улицы до площади Ромена Роллана, тоннели БКЛ поворачивают на юго-запад и пересекают Белорусское направление железной дороги. Станция "Славянский Бульвар" БКЛ будет построена почти там же, где и существующая в реальности станция АПЛ, только чуть восточнее и под небольшим углом к Кутузовскому проспекту. Западный выход из станции в альтернативной реальности там, где сейчас восточный, только ближе к остановкам общественного транспорта на Кутузовском проспекте. А восточный позволит сделать быструю пересадку на перспективную платформу МЦД. Такая трассировка гораздо предпочтительней, чем трасса через "Кунцевскую" - обеспечивается нормальная пересадка и на Филевскую линию, и на МЦД, а вторая станция в пойме, Терехово, вообще не строится, так как она мало кому нужна.
От "Славянского Бульвара" тоннели БКЛ делают поворот на юг, вдоль Кременчугской улицы. На ее пересечении с Давыдковской улицей строится станция "Давыдково". Далее тоннели БКЛ все-таки выходят на Аминьевское шоссе. В альтернативной реальности строительство ЖК "На Аминьевском" не разрешено, так как на этом месте построена в конструкциях станция "Нежинская". Планируется, что она будет достроена через несколько лет для обслуживания пассажиров Матвеевского.

Проект развития сквозного движения электричек между разными направлениями Московской железной дороги (МЖД) через центр столицы (Московских центральных диаметров, МЦД) предполагает строительство десяти новых остановочных платформ.

"МЦД-1 (Одинцово-Лобня - ИФ) будет сформирован на основе смоленского и савеловского направлений и двухкилометрового участка Алексеевской соединительной ветки между Белорусским и Савеловским вокзалами. Всего на линии будет 27 остановочных пунктов, включая 24 существующие. К ним добавятся три новые - Славянский бульвар, Дмитровская и Петровско-Разумовская, все - с пересадкой на метро", - пишет корпоративное издание РЖД.

"Московский центральный диаметр-2 (Подольск-Нахабино будет - ИФ) сформирован на основе курского и рижского направлений, а также участка Алексеевской соединительной ветки между Курским вокзалом и станцией Москва-Рижская. Всего на линии будет 38 остановочных пунктов, к 31 существующему добавятся 7 новых - Остафьево, Печатники, Новохохловская, Марьина Роща, Щукино, Волоколамская и Павшинская пойма", - добавляет газета.

Создание 52-километрового МЦД-1 и 80-километрового МЦД-2 - первый этап проекта. Сквозное пригородное сообщение на этих направлениях существует и сейчас, но оно нерегулярное. "Отличием сервиса Московских центральных диаметров станет интенсивное тактовое движение комфортабельных городских электропоездов, максимальная интеграция через пересадки и единый билет с метрополитеном и наземным транспортом", - отмечает издание, ссылаясь на начальника столичной дирекции управления движением РЖД Сергея Кобзева.

После запуска МЦД-1 в 2019 г. интервал тактового движения составит 15 минут, время в пути по всему маршруту - 1 час 20 минут. При этом сохранятся и будут "вписаны в график" существующие "дальние" электропоезда, аэро- и региональные экспрессы, пассажирские составы. Обслуживать линию будут 18 электричек "Иволга" (с учетом обслуживания и резерва - 22), отмечает газета. Они уже заказаны у Тверского вагоностроительного завода "Трансмашхолдинга".

На МЦД-2 электропоезда первоначально планируется запустить с 12-минутным интервалом со временем в пути на всем маршруте 1 час 56 минут. В график будут "вписаны" "дальние" пригородные поезда, экспрессы до Шаховской, Серпухова и Тулы, пассажирские составы. Линию будут обслуживать 22 электрички (27 - с учетом обслуживания и резерва). В перспективе на обоих "диаметрах" намечено строительство двух выделенных путей, что даст возможность сократить интервалы до 6-12 минут. "Интенсивность курсирования по МЦД обуславливает движение грузовых поездов на этих участках только в ночное время - с 0:30 до 5:30 МСК", - отмечает издание.

Также на МЖД продолжается модернизация радиальных направлений - ярославского, горьковского, курского, смоленского и павелецкого, начинаются проектные работы на киевском. Почти везде предусмотрено строительство новых главных путей для увеличения пропускной способности и открытие новых остановочных пунктов. Пересадочный узел строится и на смоленском направлении недалеко от центра "Сколково", добавляет издание. Объем инвестиций РЖД в 2018 г. на развитие новых технологий на Московской железной дороге, строительство и модернизацию (включая интеграцию МЦК с радиальными направлениями), приобретение нового подвижного состава превысит 91 млрд руб., сообщил начальник МЖД Владимир Молдавер.

Строительство элитных домов (коттеджей) под ключ с отделкой

Строительство элитных коттеджей

Поговорим об основных и самых популярных среди наших Заказчиков видах элитных домов:

  • Монолитно-каркасные — каркас из монолитного железобетона, стены — из различных материалов, обычно из блоков). Самая популярная сегодня технология строительства элитных загородных домов в Москве и Подмосковье . Для элитного коттеджного строительства, эта технология почти идеальна.
  • Коттеджи из «тёплой керамики» — это крупноформатные поризованные керамические блоки. Быстро набравший популярность материал, благодаря своей экологичности и хорошей теплоизоляции. Но обычно такие дома, особенно большие, элитные, с большими пролётами и помещениями, требуют применения в комплексе с керамическими блоками железобетонные колонны и монолитные или кирпичные внутренние (несущие) стены.
  • Дома из газосиликатных блоков , другое название которых: газобетон, газоблоки. Всё написанное выше про «тёплую керамику» справедливо и для газобетона. Плюс, нам строителям с ним проще работать: резать пилой и выравнивать специальным рубанком.
  • Кирпичные коттеджи — это дома из старого, доброго кирпича. Сейчас строим всё реже. Даже щелевой кирпич требует утепления, например, теми же блоками из «тёплой керамики» или из газобетона.
  • Монолитные коттеджи — строят из железобетона. Но это не отдельные колонны (как у каркасно-монолитных домов), а полностью все стены, в том числе внешние. Бывают элитные особняки и по такой технологии. Это или при желании Заказчика иметь «крепость» Либо, при сложной форме дома — монолит позволяет строить объекты почти любой формы. Но снаружи такие объекты нужно утеплять. Как вариант, обложить снаружи теми же пористыми (содержащими воздух) блоками (газобетон, керамика). Или утеплить каменной ватой (что чаще и делают).

Про все эти технологии строительства Вы узнаете читая наш сайт.

Элитный ремонт квартир, коттеджей, домов

Как правило, люди заказывают нам строительство коттеджей с отделкой под ключ . Плюс, много обращений по поводу отделки уже готовых объектов. Обычно особняков в элитных загородных посёлках (где дома продают без отделки).

Либо приходят Заказчики, недовольные прошлым подрядчиком, строившим объект. Хотя, у нас есть знакомые строители, специализирующиеся только на возведении коробок . И не оказывающих услуг по отделке вообще.

Так и или иначе, если Вам нужно элитное качество отделки коттеджа или квартиры — Вы нашли, что искали.

Группа строительных компаний AurumV 2 августа 2018 года отметила уже тридцать пятый День Рождения.

За годы на работы в Европе (Австрия, Югославия, Германия, Италия, Бельгия, Франция) нами был получен большой опыт работы по элитной отделке.

Сегодня, у Вас есть возможность получить элитное европейское качество по доступной российской цене.

Цены

Прислав проект и Ваши контакты (Имя, телефон, адрес объекта) на почту: [email protected] . Вы получите смету бесплатно!

Если проекта у Вас нет, его могут сделать наши архитекторы и проектировщики. Проект коробки коттеджа стоит от 800 рублей за 1 м2. А дизайн-проект (проект интерьера, отделки) от 1500 рублей за 1 м2.

Перед заключением договора, мы показываем нашим Заказчикам объекты в Москве или Подмосковье. Чтобы лично можно было убедится в высоком качестве.