Ресо гарантия сервисные центры. Отзывы о страховой компании «ресо-гарантия

31.10.2017 примерно в 18:30 на парковке у здания по адресу г.Москва, ул.Свободы, д.57 к.1. я попал в ДТП на автомобиле Land Rover FreeLander 2 гос.номер Е 304 МХ 197. Автомобиль застрахован по КАСКО в СК РЕСО-Гарантия (полис №SYS1210138965 от 16.05.2017).
В результате ДТП повреждено крыло заднее правое.
Т.к. повреждения незначительные и второй участник ДТП признал себя виновным (застрахован по ОСАГО в СК «ВСК»), нами было составлен Извещение о ДТП по Европротоколу.
01.11.2017 автомобиль был осмотрен аварийным комиссаром, направленным СПАО «РЕСО-Гарантия и составлен акт осмотра.
14.11.2017 я прибыл в отдел урегулирования убытков СПАО «РЕСО-Гарантия» по адресу, Москва, Зеленоград, 4801 пр-д, 5 и представил автомобиль для осмотра эксперту СПАО «РЕСО-Гарантия». Учитывая, что на момент страхования автомобиля на заднем правом крыле имелся дефект лакокрасочного покрытия, который я устранил за свой счет, я представил документы, подтверждающие проведённый ремонт на СТОА «ООО Автодин» (СТОА официального дилера ФОРД):
1. Заказ-наряд №0000052515 от 03.10.2017;
2. Акт возврата автомобиля клиенту;
3. Квитанция об оплате стоимости ремонта от 09.10.2017
В акте осмотра я указал предпочтительную СТОА для проведения ремонта – НИК-Авто (Москва, Зеленоград, 4801 пр-д, 5), с которой у СПАО «РЕСО-Гарантия» имеется соглашение по натуральному урегулированию. Несмотря на это меня направили в СТОА «РЕСО-Авто-Сервис» (Москва, Нагорный пр-д, д.6, стр.6), который находится в диаметрально противоположном конце Москвы. Посмотрите на корте где Зеленоград и где Нагорный пр-зд!!!.. На мои просьбы перенаправить меня в СТОА в Зеленограде (НИК-Авто) я получил отказ.
24.11.2017 я узнал, что мне отказано в покраске поврежденной детали на основании того, что после проведенного ремонта я не представил автомобиль на повторный осмотр.
Причины, по которым я не представил на осмотр автомобиль:
1. Автомобиль был получен из ремонта 09.10.2017;
2. 11.10.2017 я вышел на работу из очередного отпуска. В связи с большой производственной загрузкой мне не удалось найти время в светлое время суток (я все таки работаю и не всегда могу отлучиться с работы) для предъявления автомобиля на осмотр. Да и предположить, что через две недели автомобиль повредят, причем именно эту деталь, я так же не мог.

Документы, подтверждающие проведенный ремонт, почему-то не приняты СПАО «РЕСО-Гарантия» во внимание.
Сложившуюся ситуацию я расцениваю, как изощренное издевательство над клиентом. Поведение должностных лиц СПАО «РЕСО-Гарантия» ставит под сомнение целесообразность страхования КАСКО в РЕСО-Гарантии, т.к. если бы я обратился в рамках ОСАГО в СК виновника аварии (в данном случае – СК «ВСК»), то подобные проблемы не возникли бы.
Я категорически не согласен с отказом СПАО «РЕСО-Гарантия» ремонтировать повреждения заднего правого крыла в полном объеме и направлением автомобиля на ремонт в удаленный СТОА при наличии СТОА в районе моего проживания, по следующим причинам:
1. Имевшиеся на момент страхования автомобиля повреждения лакокрасочного покрытия крыла заднего правого, зафиксированные в Описании транспортного средства, проведенного специалистом СК, и являющегося неотъемлемой частью Договора страхования №SYS1210138965 от 16.05.2017, были устранены мной за свой счет, что подтверждается представленными документами. Имеющиеся в настоящий момент повреждения появились в результате ДТП 31.10.2017.
2. В районе моего проживания находится СТОА НИК-Авто, с которой у СПАО «РЕСО-Гарантия» имеется соглашение по натуральному урегулированию (данная информация размещена на официальном сайте СПАО «РЕСО-Гарантия» http://www.reso.ru...). Клиент вправе выбрать удобную для него СТОА из перечня СТОА, с которыми у СК заключено такое соглашение.
На основании вышеизложенного требую:
1. Провести ремонт крыла заднего правого в полном объеме, включая покраску;
2. Направить мой автомобиль на ремонт в СТОА «НИК-Авто» (Москва, Зеленоград, 4801 пр-д, 5),
Прошу рассмотреть мою претензию в 10-дневный срок и в случае отказа предоставить мне мотивированный ответ с указанием законодательных норм и документов РФ в подтверждение позиции СПАО «РЕСО-Гарантия».
Ответ прошу направить по моему адресу регистрации, копию ответа – в обязательном порядке на электронный адрес: [email protected]

Всем привет. К сожалению мой отзыв сегодня совсем не радостный. Государство подложило капитальную "свинью" своим новым законом об авто страховании и компенсации ущерба.

Мой муж пару месяцев назад попал в аварию-пропускал пешехода на пешеходном переходе и в него сзади въехал очень уж торопящийся мужик. Всем известно что сейчас даже если ты не виновен обращаешься в свою страховую компанию. Так вот у мужа была как раз "Ресо Гарантия". Почему "Ресо? Да потому что у них с сайта можно оформить электронный полис и распечатать дома на принтере.

После оформления всех бумаг в ГАИ муж поехал в филиал "Ресо" в соседнем городе - Сочи.

Ну там конечно очереди, не очень приятные сотрудники и пр.. По новому закону его отправили в единственную мастерскую с которой у них заключен договор. Мастерская конечно оказалась скажем так не высшего класса.

Приехал он в эту мастерскую с направлением, ему сказали что как придут нужные детали так позвонят. Не звонили наверное недели две, пока он сам уже не начал названивать. Потом позвонили и говорят- приезжайте оставляйте машину. Муж спросил-а что детали пришли? Они-нет, но нам надо сначала согласовать со страховой стоимость, пусть машина стоит у нас. Муж-по закону вам дается месяц на ремонт, если я пригоню машину вы дадите бумагу о том, что приняли на ремонт. Они-нет не дадим, ну вот и ждите тогда когда придут детали и положили трубку.

Вот на фига спрашивается им машина если перечень деталей у них есть и уже все согласовано давно.

Где то через дней 10 позвонили наконец то с мастерской и сказали приезжать. Две недели машина была в ремонте, а в итоге: детали поставили вообще не от нашей машины, прикрутили саморезами там где вообще это не должно быть, Бампер с одной стороны вообще торчит, ну понятно он то не родной, прилипили как получилось, даже я своим женским взглядом сразу это заметила. Та пластмассовая деталь что находится над глушителем (простите не разбирающуюся во всех названиях женщину) тоже не с нашей модели машины и получается что она без разреза для глушителя и касается его. Т.е. вполне возможно возгорание от глушителя. Покрасили тоже не совсем совпадающей по цвету краской.

Когда муж начал возмущаться и отказался подписывать согласие с ремонтом вышел амбал и начал угрожать что он сейчас вообще возьмет молоток и разобьет всю машину и если он не подпишет то и машину они не отдадут. Муж сказал что вызовет в таком случае полицию. Тогда они все таки дали ему указать в документе несогласия.

С этим документом муж поехал в страховую. Эксперт от страховой зафиксировал что действительно детали не от той машины. Муж написал заявление. Прошла неделя, ни ответа ни привета. Он начал звонить в страховую, они сказали что решают не они, а Московский офис. Звоним в Москву-они говорят что им никто документы не высылал. Опять звоним в Сочинский филиал "Ресо", они-ну мы ждем пока мастерская даст свои комментарии, а там ваш мастер в отпуске, когда выйдет, тогда и отправим. После того как муж написал жалобу на филиал в Москву документы таки отправили и мастер сразу нашелся.

После 10 дней Москва ответила-обратитесь повторно в мастерскую.

А забыла же написать, что муж оставлял машину с полным баком, а когда забрал бак был практически пуст. Но на спидометре пробег не изменился, но видимо мастера либо газовали сидели, либо гоняли кондиционер с открытой дверью чтоб охлаждать все прилегающее пространство. Еще муж не успел до дома доехать как загорелась лампочка об ошибке. Машина чудесным образом начала жрать масло (хотя вообще до этого проблем таких не было).

Как Вы понимаете в мастерскую повторно ехать как то не хочется, не известно что после повторного ремонта может еще сломаться. Да и мастера запросто могут нагадить специально.

Муж сделал независимую экспертизу с целью подать в суд....но столкнулись сейчас с тем, что юрист не в курсе что делать в таком случае. Не было такой практики, закон то новый. В итоге нашелся один, который попытался все таки изучить закон и выяснилась одна не приятная деталь, что страховая имеет полное право отправить еще раз на ремонт для устранения недочетов (что собственно она и сделала) и прикол еще в том, что при проведении ремонта владелец може присутствовать в мастерской только при разрешении мастера (а как Вы понимаете никто не разрешит). Т.е. что будут делать с машиной "благодарные" за то что им приходится переделывать мастера остается только догадываться, т.к. владелец не может присутствовать при этом деле.

Вот и получается что подать в суд это весьма сомнительное мероприятие, т.к. по закону положен повторный ремонт, а не выплата денег. Выплачивает страховая деньги или отправляет на ремонт это уже решают они сами. Нам не повезло, отправили на ремонт. А еще один "веселый" момент. Цены на детали для ремонта считаются по каким то специальным (заниженным) ценам. Т.е. мастерской выделяется и так уже заниженный бюджет от страховой, но им же хочется еще навариться, поэтому они заказывают вообще полное г..но и лепят лишь бы как нибудь. Кстати не прошло и месяца как бампер который они прикрутила начал трескаться.

Вот блин и "удружило" наше государство своим новым законом. Теперь похоже лучше сделать машину за свой счет хорошо, чем потом переделывать после криворуких мастеров, да еще и если нарваться на бессовестных, то и получатся дополнительные проблемы.

Надеюсь конечно что не всем так "везет" с мастерами, но что то слабо верится что новый закон будет иметь успех у водителей.

НИКОМУ не советую страховаться в Ресо-гарантии!!! Это будет Вашей самой большой ошибкой! Страхуйте машины там, где дешевле, деньги все равно Вам никто возвращать не захочет, будете с боем получать копейки. Хотя если у Вас нервы-канаты, есть друг юрист-адвокат, много свободного времени, то этот увлекательнейший квест для Вас! Теперь непосредственно про шарашкину конторку Ресо - деньги берут, обязательств нести не хотят. 1. Когда Вы принесете им деньги, они будут улыбаться, обещать всякие разности и всячески угождать. Когда попросите возместить ущерб, будут хамить и ссылаться на правила страхования. Объяснять никто ничего Вам не будет, хотя Вы заплатили деньги и имеете на это право, Вам просто скажут читайте нашу прекрасную зеленую книжечку. 2. Возмещают убытки по только им известным тарифам и нормам, ссылаясь на то, что у них свои договоренности с центрами ремонта, а Вы приходите к официальному дилеру как частное лицо и для Вас совсем другие тарифы. Оказывается возмещение считается не по среднерыночным ценам, а по их личным соображениям. 3. С ремонтом у официального дилера (!) затягивают специально - я хожу уже ТРЕТИЙ месяц без машины, хотя по ремонту: замена стойки амортизатора, бампера и покраска. При наличии деталей (детали идут 2 недели), работы на два дня. 4. Если звоните в офис, записывайте ВСЕХ с кем говорите и время звонка, в надежде на то, что разговор будет записан. Я этого не делала, к сожалению. Лично мой опыт - одни говорят одно, другие другое, от своих слов отказываются, друг на друга переключают, никто ничего точно не знает, одним словом - дурдом. 5. Жалобы писать бесполезно (что на сайте, что у них в офисе в зеленый ящик) - это письмо в один конец, никто их не рассматривает. Хотя слезно клянутся, что с Вами свяжутся. 6. Про правила страхования, про ту самую зеленую книжечку. Книжечка составлена так, что она учитывает только интересы их компании. Естественно, если Вы все таки решили страховаться у них, читать Вы их не будете, т.к. ничего от этого все равно не изменится. Дальше будет интересно для тех, кому интересно, либо одно из двух:) Я такого нигде не читала, так что поделюсь своим опытом, потрачу 30 минут своего времени. Мой полис sys592065710. Вы страхуете машину у них второй год, т.е. как бы продлеваете страховку. Хотя первый полис, купленный в автосалоне, заключен на одних условиях (ремонт только у официального дилера, страховалась не только машина, но и доп. оборудование), а второй - на других (ремонт где угодно и денежное возмещение, страховалась только машина) - страховая компания считает, что это продление полиса, а не другой полис. В конце первого года страхования, Вы заявляете на возмещение ущерба по какому-нибудь повреждению и берете направление к официалу на ремонт - оно действительно, кстати, два года. Вы им даже не планируете пользоваться, так как то повреждение из серии "бабе бампер поцарапали". Заключая второй раз договор, Вам не делают скидку, так как Вы обращались за возмещением, учитывая инфляцию и т.п., Вы платите те же деньги, что и за первый год страхования. Далее, во второй год попав в аварию, обращаемся в Ресо и Вам там сообщают потрясающий до глубины души факт, что повреждения, которые были получены в первый год страхования и по которым Вы не произвели ремонт, ремонтируются по первому направлению. Аннулировать то первое направление НЕЛЬЗЯ. Т.е. там ремонт был без справки из ГАИ на сумму эквивалентную $500, а если новый ремонт не уложится в эти 500 долларов, то доложите денежку из своего кармана, господа. С одной стороны, да, звучит логично, а с другой - посылаю Вам луч любви и всепрощения... пусть он сожжет Вас дотла, ...! Еще вот какая интересность. Вы заявляете определенный список повреждений, Вам, ну вот 100%, весь его не одобрят, в чем-то обязательно откажут. Если Вам отказали в ремонте чего-нибудь, сославшись на то, что эти повреждения не относятся к рассматриваемой аварии (они деловито посылают письмо почтой России на Ваш почтовый адрес, хотя в письме так же ссылаются на правила и не объясняют почему собственно отказ), и Вы повторно их заявите отдельным делом без справки о ДТП с эквивалентом в 500 долларов, Вам откажут. Знаете почему? Потому, что Вам уже один раз по этим повреждениям отказали! Эва как! Машина была застрахована, повреждения получены в течение действия договора страхования, платите за ремонт сами, потому что мы Вам один раз уже отказали (и в Вашем воображении медленно проплывает насмехающаяся рожица и показывает Вам язык)! И это далеко еще не все минусы. Я понадеялась на компанию, как на честного добросовестного продавца услуг, на компанию с именем, а оказалось, что все их лозунги - пустые слова, и сама то компания представляет собой зажравшегося борова. ИТОГ ОДИН - СТРАХУЙТЕ МАШИНУ ТАМ, ГДЕ ДЕШЕВЛЕ! Конторке Ресо желаю возмездия, ибо все получат по заслугам! Всем остальным, читающим - правильных решений и удачи на дорогах. Читаю положительные отзывы и удивлению моему нет предела! Много подобных, явно компания сама себе пишет, плюсики зарабатывают.

Реформа автогражданки, определившая приоритет натуральных выплат, уже дала первый сбой. Мы выяснили, что сервисные центры отказываются работать со страховщиками и ремонтировать автомобили по ОСАГО.

СТО, готовых оказывать услуги по новым правилам, становится все меньше. И даже оставшиеся выражают недовольство. Получается, реформа в самом начале "буксует".

Например, список сервисов, с которыми работает по ОСАГО страховая компания "Согласие", сократился в три раза! "По всей стране у нас заключен 471 договор по ремонту ОСАГО, из них соответствуют требованиям нового ОСАГО и готовы принимать клиентов по убыткам с договорами, заключенными после 28 апреля, пока только 152 СТОА", - рассказывает Татьяна Федосеева, директор по урегулированию убытков в автостраховании СК "Согласие". В страховой компании "АльфаСтрахование" количество сервисных центров, которые согласны продолжить работу по новому закону, сократилось на четверть. В "РЕСО-Гарантия" похожая ситуация: число аккредитованных СТОА уменьшилось с более чем 350 до 224 - из них только 56 являются официальными дилерами.

"Сокращение связано с тем, что не все станции оказались готовы изменять менять порядок взаимодействия с нами", - рассказывает заместитель начальника Управления методологии обязательных и массовых страховых продуктов "РЕСО-Гарантия" Марина Щукина.

Напомним: с 28 апреля 2017 года вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, которые ввели приоритет натурального возмещения перед денежными выплатами. При этом страховые компании не должны учитывать износ вышедших из строя узлов и агрегатов. Для автовладельцев это – одно из ключевых преимуществ новой схемы. Другой большой плюс - сотрудники станций технического обслуживания теперь обязаны ставить на автомобили исключительно новые запчасти. Использование бывших в употреблении или восстановленных деталей станет серьезным нарушением. Но что происходит на практике? Чаще всего, новые правила просто не работают. Мы узнали, почему

Дешевые запчасти – только в фантазиях страховщиков

"Откуда СТО станут брать столько новых деталей по достаточно низким ценам, которые предполагает перечень, утвержденный Центробанком? Там цены копеечные. При этом мы все понимаем, что крыло можно сделать из фольги, а можно - из нормального металла, - комментирует специалист "Национальной юридической службы" Владимир Александров. - Говорить об оригинальных деталях уже в принципе не представляется возможным. И где у нас такое количество нормальных сервисов?"

"Самая главная проблема заключается в том, что стоимость запасных частей берется "с потолка". Цены на запчасти, которые можно увидеть на сайте РСА, намного ниже закупочных цен на новые оригинальные запчасти. Выход один - ставить новый "неоригинал". Но он не всегда существует", - рассказывает руководитель центра кузовного ремонта "Атлантик" Александр Губин.

Многие сервисные центры, работающие со страховщиками по старой схеме, не готовы брать на себя ту ответственность, которую накладывает новый порядок страховых возмещений. В случае с обязательной автогражданкой требования к станциям оказались еще более строгими и детализированными, чем для автокаско. "Основные причины недовольства со стороны СТОА - это запрет на использование старых запчастей, новая ответственность и боязнь злоупотреблений правом со стороны местных автоюристов в связи с новыми нормами закона", - рассказывает официальный представитель СК «АльфаСтрахование».

Никаких реальных гарантий?

Кто сможет гарантировать, что вам будут установлены исключительно новые запчасти? Ведь автовладельцы далеко не всегда смогут произвести ремонт в проверенных сервисах, которым они доверяют. Нужно либо покупать полис ОСАГО конкретно в компании, которая заключила договор с полюбившимся сервисом, либо самостоятельно организовывать проведение восстановительного ремонта с письменного согласия страховщика. Получается, что автовладельцам, как и раньше, остается надеяться только на добросовестность сервисменов, а также должный контроль за их деятельностью со стороны страховых компаний. Ведь новый закон переложил ответственность за некачественный ремонт на плечи последних, в случае чего - все претензии к ним. К тому же получившего от клиентов две и более жалобы страховщика ждут санкции - Центробанк на год лишит его права осуществлять "натуральное" возмещение по ОСАГО.

Много вопросов возникает и с минимальным гарантийным сроком. По закону на восстановительные работы он составляет полгода, на кузовные и лакокрасочные работы - год. Вместе с тем принятые поправки устанавливают предельные сроки для устранения неисправностей: ремонт необходимо выполнить в течение 30 рабочих дней. Нарушителей заставят выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы возмещения за каждый день просрочки. Но что делать, если нужной детали нет на складе в России? Потребуется ждать доставки запчастей из-за рубежа, а это дополнительное время.

Фото: РИА "Новости" / Алексей Филиппов

"Приступать к ремонту мы можем тогда, когда все запчасти уже есть в наличии, а на некоторые марки автомобилей запчасти могут ехать к нам более месяца", - объясняет руководитель центра кузовного ремонта "Атлантик" Александр Губин. При отсутствии необходимых расходников в России логичнее было бы предлагать страхователям старые добрые денежные компенсации - в порядке исключения. С другой стороны, теперь на вполне законных основаниях выполнение даже самых простых ремонтных работ сотрудники сервисных центров смогут затянуть на обозначенные 30 дней.

Кроме того, закон ввел еще одно требование, которое на практике не всегда удается выполнить – минимальное расстояние до сервисной станции. Из-за этого, по словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, закон получился ориентированным только на крупные города. Найти в установленном 50-километровом радиусе техцентр, который бы удовлетворял новым требованиям, в ряде регионов действительно не всегда просто. И если ситуация с ремонтом автомобилей возрастом старше двух лет все же легче, для работы с новой техникой появилось дополнительное условие. Согласно поправкам, ремонт таких автомобилей должен производиться только на базе официального дилера марки. Возить свои машины к "официалам" за сотни километров в областной центр теперь не получится. Особенно обладателям автомобилей не самых популярных марок.

"Я владею автомобилем марки Geely, а полис ОСАГО покупаю в компании "Росгосстрах". К сожалению, у них нет своих ремонтных мастерских для "китайцев", а ближайший дилерский центр расположен в Москве. Это почти 400 км пути", - жалуется житель с. Брейтово Ярославской области Алексей Федорчук.

Конечно, такому автолюбителю страховщикам проще "выдать деньгами". Так сейчас и поступают. И будут делать аналогично все чаще и чаще. Поправки о натуральном возмещении уже вовсю "буксуют". А дальше страховщики и вовсе могут "закопаться" в проблемах и жалобах от недовольных автолюбителей.