Датсун ми до технические характеристики клиренс. Сочетание гармоничных решений: характеристики компактного ми-ДО. Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

За весь период продаж седана Датсун on-Do, который начался в сентябре 2014 года, у отечественных автолюбителей сложилось положительное мнение об этом авто. В первую очередь оно основывается на надежности, доступной цене и небольших эксплуатационных расходах этой машины. Японцы решили ковать железо, пока горячо и уже в феврале 2015 года начали продавать новый хэтчбек в том же ценового сегменте. Наша задача определить, насколько последняя модель оправдала ожидания российских автомобилистов.

Хорошо известно, что в автомобильной промышленности в Индии вторгаются многие производители из-за рубежа. Этот автомобиль оснащен передовыми технологическими функциями и оснащен новым 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Этот автомобиль оснащен 13-дюймовым стальным колесом, которые полностью покрыты, обеспечивая потрясающий вид на дорогах. Цвет кузова бампера делает автомобиль более крупным по размеру, однако весь корпус автомобиля почти покрывает колесо из-за крошечного размера колеса. Боковой профиль автомобиля привлекателен, а характерные линии придают ему общий классный вид. Сиденья покрыты тканью, а фитинги - на высоте. Сиденья просторны, а переднее сиденье имеет отделение с подушкой, в которой могут сидеть маленькие дети. В автомобиле есть небольшой цифровой дисплей, который предоставляет массу полезной информации, пока вы управляете автомобилем. Передние окна - электрические стеклоподъемники и обеспечивают простоту использования. Сиденье водителя можно отрегулировать вручную. Известный для обработки индийских дорог, наполненных толпой и трафиком, Датсун удостоверился, что лучший хэтчбек. Он имеет топливную экономичность 63 км / с и емкость топливного бака 35 литров. Единственная проблема заключается в том, что он мог бы иметь лучшие функции безопасности.

  • Это привлекательно и может быть выбором для городской молодежи.
  • Внешний вид привлекателен, хотя и не очень спортивный.
  • Прозрачные линзовые галогенные фары с обеих сторон выглядят элегантно.
  • Существует задний противотуманный фонарь и задний стеклоочиститель.
Это, безусловно, имеет большие размеры по сравнению с конкурентами, относящимися к бюджетному разделению.


Спешу успокоить тех, у кого продукция отечественного автопрома вызывает аллергию – различия есть, и немалые. Да, внешний вид Datsun mi-Do и технические характеристики хэтчбека сравнимы с Lada Kalina 2, ведь японский хэтч разрабатывался на ее базе в Тольятти. Кроме этого, над технической частью трудились и наши инженеры, среди которых ведущий специалист Максим Саржин.

Еще одна впечатляющая особенность хэтчбека - это большая загрузочная площадка размером 265 литров. Как и большинство бюджетных хэтчбеков, этот автомобиль также получает только бензиновый двигатель, соединенный с ручной трансмиссией. Задний люк хорошо держится на передней панели, где большинство соперников отстают.

Капот короткий, а бампер захватывает большую часть внимания. Нижняя сторона бампера получает небольшие воздухозаборники. Арки вырезаны аккуратно, и между колесами и арками возникает неудобная пустота. Задний профиль впечатляет, он получает небольшие прозрачные задние фонари объектива, цветной бампер кузова и маленькое заднее лобовое стекло.

С измененным передком и дорогой оптикой японец смотрится гораздо привлекательнее Калины. Тем более что за измененную внешность не приходится платить, как в случае с . Хотя пропорции хэтчбека, в отличие от собрата-седана, перекроены куда меньше, но в экстерьере довольно заметны следующие нововведения:

  • хромированная шестиугольная рамка решетки радиатора с ячеистой сеткой;
  • выразительная оптика с модными линзами;
  • оригинальный передний бампер с противотуманками в топовых комплектациях;
  • аккуратная багажная дверь со стильными фонарями габаритных огней.

О пятидверном Datsun mi-Do отзывы владельцев отмечают тот факт, что в базовой версии доступны 14-дюймовые стальные диски, но в топовой комплектации стоят уже легкосплавные колеса на 15 дюймов. В среднем габаритные размеры Датсун мало чем отличаются от базовой Lada Kalina :

Это предложение сегмента не может иметь премиум-интерьеры, как и другие соперники в этом подразделении, но, безусловно, предлагает удобное пространство. Рычаг переключения передач находится на приборной панели, что немного неудобно для водителя. Рулевое управление не содержит никаких установленных элементов управления, но это то, что недоступно на других люках в одном сегменте. Подключенные сиденья в первом ряду обеспечивают пространство для размещения двух пассажиров. Однако место предлагает место для размещения взрослого и ребенка, или двух детей в этом отношении.

  • длина кузова – 3950 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм.

Как видим, кузов Калины все же немного длиннее, но снаряженная масса идентична – 1125 кг, как и допустимая – 1560 кг. А вот дорожный просвет у японца более рационален для отечественных дорог. Как бы там ни было, все «вкусности» нового хэтча сосредоточены не только в его экстерьере.

Как себя ведет хэтчбек Датсун в пути?

Ткань обивки немного фундаментальна, даже качество материала, пригодность и чистота указывают на меры по сокращению затрат компании. Существует достаточное пространство для хранения даже на приборной панели, например, полезная полка, расположенная под рулевой колонкой, перчаточный ящик со стороны пассажира, но в ней отсутствует крышка, которая убивает его функциональность. Дверные карманы предлагают достаточно места, но в центре нет чашки или держателя для бутылок. Кроме того, на заднем не хватает бутылочки или держателя для чашек или дверных ящиков.


Интерьер Datsun mi-Do и отзывы реальных владельцев о его качестве

Многие скептики утверждают, что внутри у японской модели отличий от вазовского оригинала не намного больше, чем снаружи. Но давайте подойдем к вопросу объективно – может новшества и не так бросаются в глаза, но они есть:

Задние сиденья не плотно прилегают, а передние передние сиденья препятствуют взгляду сзади. Загрузочное пространство является щедрым на 265 литров, но оно не поставляется с лотком для посылки. Пятиступенчатая механическая коробка передач соединена с бензиновым двигателем.

Габаритные размеры Datsun mi-DO

Снаружи автомобиль получает ленточную ленту на финишер задней двери и центральную стойку, домашние головные фонари и быстродействующие стеклоочистители с прерывистой функцией и функцией вытирания капель. Модный пакет включает в себя обратную парковочную камеру, антенну, лоток для посылки, аудио с смартфон, задний динамик и свет настроения.

  • модные вставки «под алюминий»;
  • передние кресла с оригинальной конструкцией каркаса, отделкой и наполнителем; имеют удлиненную подушку и хорошую боковую поддержку;
  • обогрев передних сидений уже в базовом варианте, а в топовом – имеется регулировка их по высоте;
  • фетровые задние подкрылки;
  • дополнительная шумоизоляция и безредукторный усилитель руля.


Пакет для женщин включает в себя датчик парковки с обратной связью, лоток для посылки, боковой занавес, систему безопасности, комплект подушек, заднюю занавеску, телесную графику, подсветку настроения и комплект подушек. И, наконец, второй существенный пакет, который дает возможность заднего лотка для посылки, крышки рулевого колеса, коврика для коврика, чехлы для сидений и комплекта дистанционной блокировки.

Торможение осуществляется с помощью вентилируемых дисковых тормозов передних и барабанных тормозов сзади. Даже клиренс и радиус поворота повышают эффективность. То, что идет против люка, это шум, создаваемый задними колесами и ветром, который просачивается в салоне. Недостатки колес также являются препятствием, а на ходу.

Безусловно, нельзя сказать, что «мидошка» способна шокировать владельца новыми ощущениями, выводя известную платформу на совершенно новый уровень. Так что интерьер Datsun mi-Do и технические характеристики хэтчбека не удивят опытного автолюбителя. Это подтверждает и один из владельцев:

«Изюминка нового японского хэтча состоит в удачной компиляции бюджетной сущности и довольно удачной компоновки интерьера. Да, самый недорогой вариант модели лишен многих уже привычных функций, но достаточно добавить 80 – 100 тысяч рублей и у вас уже появляется «телевизор» на центральной консоли, кнопки обогрева лобового стекла и отключения системы стабилизации. Несколько портят впечатление серебристые детали интерьера из пластика, на фото они выглядят эффектно, но в реале похожи на самодельный тюнинг».

Для бюджетного автомобиля, который поставляется по доступной цене, безопасность сводится к снижению стоимости. Трехточечные ремни безопасности установлены спереди и сзади в серии моделей. Ручной центральный замок доступен только на верхнем отделении диапазона, а другие функции безопасности, такие как блокировка детей, устройство регулировки фар и иммобилайзер двигателя, присутствуют во всей линейке.

Более высокая производительность для вашего автомобиля

Доступная цена. Строгое строение кабины. Усиленная изоляция. Представленные данные о производительности были измерены в нескольких испытательных пусках на эталонных транспортных средствах в соответствии со стандартизованными методами испытаний. Отклонения вверх и вниз возможны из-за допусков серий автомобилей и в зависимости от качества топлива. Мы рекомендуем использовать высококачественное топливо для бензиновых двигателей не менее чем на 98 октанов.

Если учесть, что «мидошка» выпускается в двух комплектациях Trust и Dream, каждая из которых в свою очередь делится на несколько определенных функциональных комплектов. Например, бюджетный вариант Trust с кодом модели А—- включает:

  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • 2 передних подушки Airbag;
  • передние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер и центральный замок;
  • климат-контроль и подогрев передних кресел;
  • электроусилитель руля и его регулировка по высоте.

Эта же комплектация, но с кодом AA— имеет к вышеперечисленным функциям еще и мультимедийную систему, состоящую из 2DIN монохромного экрана и 4-х динамиков, а также USB-разъем, слот для SD-карты и Bluetooth. Топовая комплектация Dream с кодом BBBBA оснащена уже цветным сенсорным экраном на 7 дюймов с навигацией, задними парковочными датчиками и контроллерами света и дождя.

Сниженный расход топлива до 15% или 1 литр на 100 км требует адаптированного стиля вождения при сравнимых условиях движения в диапазоне частичной нагрузки. Наши инженеры-испытатели работают для достижения идеальных результатов на дороге. Каждый автомобиль настроен индивидуально и точно.

В конце работы по разработке оптимальный продукт находится в высшем качестве, вместе с нашими ноу-хау и нашим опытом. Наш рост производительности производится в Германии с бескомпромиссным стандартом качества. Все использованные материалы обрабатываются в качестве оригинального оборудования. Это гарантирует высокую надежность и длительный срок службы.


Несмотря на все преимущества, отзывы владельцев о комфорте в Datsun mi-Do , мягко говоря, не совсем восторженны. К примеру, Дмитрий М. из Курской области придерживается такого мнения:

«Зимой убедился в несколько странном алгоритме функционирования климат-контроля – основную часть времени идет обогрев ног, в то время как боковые стекла покрываются инеем. Подогрев сидений также не отличается комфортом – греет безостановочно градусов до 65 — 70, так как положение выключателя только одно. От заводской шумоизоляции ждать особых качеств не стоит. Сам клеил шумку на двери и пол, только после этого стало более комфортно передвигаться».

Недавно разработанный корпус армирован стекловолокном и идеально подходит для использования в экстремальных температурных диапазонах. Встроенный высокопроизводительный процессор работает с изменениями эталонной переменной и автоматической настройкой скорости сигнала.

Простота установки, большой эффект

Наши показатели производительности уже готовы к установке. Подробное и иллюстрированное пошаговое руководство облегчает сборку. Таким образом, установка завершается в несколько шагов. Даже установите в несколько шагов! С установкой адаптера адаптера автомобиля в несколько простых шагов, а также бездефектная деконструкция преуспевает в стандартном состоянии.

Каковы технические характеристики хэтчбека Datsun mi-Do и их оценка автолюбителями

С выбором силовых агрегатов не совсем шикарно, поскольку все варианты комплектаций оснащаются восьмиклапанным ВАЗовским мотором под номером 11186. Это модернизированная вариация двигателя ВАЗ-11183, которая также устанавливается на Гранту и базовый on-DO. Инженерам удалось повысить мощность «восемьдесят шестого» методом облегчения шатунно-поршневой группы на 39%. Благодаря этому машина с мотором объемом 1,6 литра демонстрирует неплохие результаты:

Установите, подключитесь, и все готово! Больше мощности и меньшего потребления. Благодаря повышению эффективности и достаточным запасам мощности в каждом диапазоне скоростей расход топлива снижается на 15%. Ускорение, переключение на повышенную передачу, подводное течение.

Таким образом, точки сдвига могут быть установлены ранее, а при меньшем обороте каждого коленчатого вала топливо сохраняется.

  • Механизм переключения Быстрое ускорение и смена снова рано.
  • Не выключайте, пока двигатель ускоряется.
В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива на 15%, поэтому настройка быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Поскольку дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптировать стиль вождения.

  • мощность – 87 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 140 Нм;
  • разгон до 100 км/ч – 12 сек. (МКПП) и 14,3 сек. (АКПП);
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • средний расход горючего – 7 — 7,7 л на 100 км.


Конечно, автолюбителя, который прежде ездил на , такие показатели, скорее всего, не впечатлят. Однако реальный владелец Datsun mi-Do говорит о технических характеристиках автомобиля следующее:

Комплектации Datsun mi-DO

Безопасность и сертификация. Какова клавиатура с кнопками программы? С помощью клавиатуры водитель выбирает свою личную программу вождения одним нажатием кнопки. Можно ли доказать эффективность работы? Нет, после удаления автомобиль возвращается в производственное состояние, и увеличение производительности не поддается определению.

Да, необходимо увеличить производительность, потому что установка дополнительного блока управления представляет собой структурное изменение. Без внесения в документацию транспортного средства посредством частичной оценки или индивидуальной оценки по протоколу испытаний это изменение приводит к истечению срока действия лицензии на эксплуатацию и дорожного движения к потере страхового покрытия.

«Выбрал машину с четырехдиапазонным автоматом Jatco , конструкция которого уже отдает архаикой, но, как показывает практика, этот гидротрасформатор практически неубиваем. Спецы уверяют, что сочетание с мотором ВАЗ идеальное. От себя добавлю, что в отличие от механической КПП шума намного меньше, а на повышенный расход в 7,7 л можно не обращать внимания. Конечно, особой динамики ждать не стоит, но полностью груженое авто по городу передвигается вполне себе шустро. Для 87-ми сил такой боевой характер – приятный бонус».

Где связано увеличение производительности? Увеличение мощности связано с центральными датчиками управления двигателем, включая впрыск, датчик давления наддува, датчик давления в рельсе и датчик давления впускного коллектора, а также соединения с распределительным валом. Таким образом, входящие сигналы записываются, оптимизируются и динамически перенаправляются на блок управления.

Да, улучшенная эффективность снижает расход топлива на 15% при адаптированном движении. При раннем повышении скорости и движении в диапазоне низких скоростей водитель может сэкономить дополнительное топливо. Сколько времени требуется для обновления производительности?

Японец агрегатируется в зависимости от комплектации двумя видами коробок: механической «пятиступкой» или четырехскоростным автоматом. Инженеры Nissan модернизировали МКПП с тросовым приводом, при этом они изменили профили зубьев главной пары, а также второй и задней передач. Четырехдиапазонная АКПП с индексом JF414E от компании Jatco потеряла около 15% веса и уменьшилась в длину на 11% по сравнению с предшествующей моделью FF4AT.

Цветные наклейки отмечают соответствующие шаги установки. Таким образом, установка завершается в несколько этапов и занимает в зависимости от типа и конструкции автомобиля от 30 минут до одного часа. Можно ли повысить производительность в новом автомобиле?

Dream – топовые модификации mi-Do

Да, возможен взлет в новом автомобиле. С этой целью предыдущее увеличение производительности перепрограммируется. При необходимости должен быть изготовлен новый жгут проводов. Да, пожалуйста, сообщите вашей страховой компании об изменении эффективности вашего автомобиля.

Как себя ведет хэтчбек Датсун в пути?

Японская машина имеет то же шасси, что и семейство ВАЗ Калина–Гранта, те же передние стойки McPherson и задняя скручивающаяся балка. За одним исключением – подвеска немного доработана специалистами Renault–Nissan:

  • Установлены газонаполненные амортизаторы.
  • Изменены характеристики пружин.
  • Увеличены жесткость и диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Установлен новый вакуумный усилитель.

a href=»http://autobann.su/wp-content/uploads/2016/04/5_6.jpg»>

Все доступные отзывы владельцев нового хэтчбека Datsun mi-Do отмечают «всеядность» модифицированной подвески. Японец с удивительной упругостью справляется с неровностями любого уровня, начиная от «лежачего полицейского» и заканчивая выбоинами в асфальте:

«По плохой дороге машина едет плавно, на большой скорости с траектории не уходит. Однако на крупных колдобинах приходится крепко держать вырывающийся из рук руль. Общее впечатление немного портит шумоизоляция – заявленные фетровые подкрылки отчасти глушат удары вылетающих из под колес камней, но шипованная резина по твердой поверхности шумит неимоверно. На одном из автофорумов советуют обработать фетр Мовилем, мол так не будут мокнуть, да и звукоизоляция улучшится, однако это уже личный выбор владельца».

Не всем нравится и работа электроусилителя руля. Вот какое мнение сложилось у Виктора Р. из Вологды:

«Мне практически нравится все в этой машине, за исключением настроек усилителя руля. Здесь, мне кажется, японцы перемудрили – хотели калиновскому рулю добавить «тяжести», а в итоге получилось какое-то синтетическое усилие, не дающее спокойно направить авто внутрь виража. Такое впечатление, что механизм прихватило ржавчиной».

Если говорить о ходовых качествах, то здесь сложилось устойчивое мнение о крайне благоприятной компоновке 87-сильного мотора и четырехскоростного «автомата». По некоторым показателям такой вариант уступает «механике»:

  1. Медленный старт.
  2. Меньше максимальная скорость.
  3. Больший расход горючего.


Однако по оценкам многих автовладельцев технические характеристики хэтчбека Datsun mi-Do с АКПП являются оптимальным вариантом для любых видов дорог и режимов движения. Естественно, динамики, как у Volvo S90 ждать не стоит, но и пасти крайних на трассе вам не придется. При обгонах и движении на подъем весьма кстати предусмотрена кнопка «овердрайв», после нажатия которой «автомат» не включит скорость выше третьей.

Как признают многие специалисты, ниссановские инженеры неплохо потрудились. Если изучить испытания, которые провела редакция журнала «За рулем», то по многим параметрам Датсун превзошел такие автомобили, как Ford Fiesta и Lada Granta . Японец, кроме этого, стал еще лидером в показателях динамики износа ДВС и моторного масла, которая оказалась ниже, чем у конкурентов.

Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них

Начиная с 2015 года, хэтч подорожал, но можно сказать, что дальнейшее повышение его стоимости вряд ли предвидится, как и всех остальных иномарок, собираемых в России. Исходя из кризисных явлений, интерес к недорогим машинам класса B будут проявлять не только бывшие пешеходы, но и приверженцы кредитных импортных авто, потому что внушительные процентные ставки вынуждают делать покупку за наличный расчет.

Trust – базовая версия хэтчбека Датсун

>Начальная комплектация Trust с пятидиапазонной МКПП минимально оценивается в 462 000 рублей . При этом в ее состав входят:

  • Передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Системы ABS, BAS и EBD.
  • Передние подушки Airbag.
  • Устройство Isofix для крепления детского кресла.


У нового хэтча Datsun mi-Do цены и комплектации имеют определенный разброс. Вариант, описанный выше, но укомплектованный четырехступенчатой АКПП, будет стоить уже 512 000 рублей . Комплект Trust с индексом A—- имеет те же опции, что и прежний, но уже с установленным климат-контролем, стоимость авто теперь составляет:

  • с МКПП – 486 000 рублей;
  • с АКПП – 536 000 рублей.

Еще одна версия AA— ко всему прочему оборудована монохромным экраном мультимедиа, 4-мя динамиками, а также USB, слотом для SD-карты и Bluetooth. Комплектация оценивается следующим образом:

  • с МКПП – 496 000 рублей;
  • с АКПП – 546 000 рублей.

Dream – топовые модификации mi-Do

Проект с индексом B— с пятиступенчатой «механикой» оценен в 517 000 руб. и дополнительно включает следующие опции:

  • Молдинги боковых дверей и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала.
  • Противотуманные фары.
  • Задние стеклоподъемники и регулировка водительского сиденья.
  • Датчики дождя и света.
  • Система электронной стабилизации.

Такой же комплект, но с четырехскоростным «автоматом» обойдется будущему владельцу в 567 000 рублей .

Топовая вариация BBBBA ко всему перечисленному оснащена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигацией, задними парковочными датчиками и передними боковыми подушками Airbag. В соотношении с агрегатируемыми коробками цена составляет:

  • с МКПП – 546 000 рублей;
  • с АКПП – 596 000 рублей.

Обобщаем

При покупке стоит учесть, что стоимость в зависимости от автосалона может колебаться, это объясняется определенными скидками, которые организовывает руководство компании. Это подтверждают отзывы владельцев хэтчбека Datsun mi-Do, которые не поспешили сразу приобрести авто в первом же салоне, а досконально изучили ценовой сегмент рынка.


Многие задумываются, почему альтернативой другим иномаркам должен быть именно Датсун, а не более дешевая Lada Kalina? Здесь нужно отметить тот факт, что в разницу 40 — 50 тысяч рублей при базовых версиях у японца более богатый опционал, который включает:

  • систему ABS;
  • привод и обогрев зеркал;
  • подогрев кресел;
  • перенастроенную подвеску;
  • дополнительную шумоизоляцию;
  • качественную резину Pirelli P1 Cinturato.

В любом случае грань между Ладой и Датсуном крайне невелика. Сейчас японец обходит своего соседа по конвейеру благодаря воспринимаемому качеству этого автомобиля. Сделай тольяттинцы на Калине такую же упругую подвеску и прочие мелочи, то неизвестно кто бы завоевал большие симпатии отечественных автолюбителей.


Датсун ми-До отчасти напоминает Лада Калина, но в целом обладает своим уникальным дизайном, хотя некоторые черты весьма схожи. Собирается автомобиль на базе АвтоВАЗа. Обладает компактными габаритами, но при этом пространства в салоне достаточно для всех пассажиров и водителя. Передняя часть простая и достаточно строгая. Фары головного света линзовые прожекторного типа с красивым узором и отличным освещением. Решетка радиатора имеет хромированную окантовку и сотовую структуру. Передний бампер сделан слегка с уклоном на спортивность, благодаря нижнему воздухозаборнику. Сам рельеф очень простой. По бокам располагаются галогенные противотуманные фары. Для автомобиля доступны легкосплавные диски с шестиспицевым узором. Задняя часть также обладает простым рельефом и вытянутыми задними фонарями, наклонным стеклом у задней двери и простым задним бампером.

Интерьер салона Датсун ми-До такой же простой как и экстерьер. Несмотря на это главные его достоинства удобство, эргономика и безопасность. Качество материалов соответствует В-классу автомобиля. Но при этом, различные декоративные элементы в салоне используются, они придают небольшую стилистику. Приборная панель состоит из двух приборов в небольших колодцах и экрану бортового компьютера между ними. Рулевое колесо терхспицевое достаточно удобное. Центральная консоль главный элемент архитектуры. В самом верху располагаются два воздуховода, ниже экран информационно-развлекательной системы, где может выводится информация навигации, в самом низу располагается панель для управления климатом. Передние сидения обладают слабой боковой поддержкой, но тем ни менее она есть. Задний ряд сидения с комфортом может расположить у себя два человека. Багажное отделение небольшое и составляет объем всего 240 литров.

Цены и комплектации

Datsun mi-DO предлагается на российском рынке в пяти различных комплектациях: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I, Dream II. Для автомобиля доступен один единственный бензиновый двигатель и две коробки передач - механика и автомат. Оснащаемость комплектаций для бюджетного автомобиля неплохая. Базовые версии имеют слабый функционал, но даже у них есть полезные функции как например: подогрев передних сидений, обогрев зеркал и электропривод зеркал.

Максимальная версия Dream II оснащается достаточно неплохо. В её оснащение входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 15-ти дюймовые, декоративные молдинги. Салон: подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: навигационная система, Bluetooth, USB, аудиосистема. Несмотря на бюджетный класс автомобиля в его комплектациях есть множество полезного оборудования и функционала, который бывает сложно увидеть у автомобилей более высокого класса.

Более подробно о ценах и комплектациях Датсун МиДо в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Trust I 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 508 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 558 000
Trust II 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 532 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 582 000
Trust III 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 542 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 592 000
Dream I 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 563 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 613 000
Dream II 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 592 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 642 000

Технические характеристики

Datsun mi-DO предлагается с одним единственным бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Силовой агрегат располагается поперечно, имеет рядное расположение цилиндров. Всего цилиндров 4 по 4 клапана на каждый. Работает в паре с 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ти ступенчатой механической коробкой. Динамика наиболее оптимальная с механикой, разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд, с автоматом уже 14,3 секунды. Максимальная мощность наблюдается при 5100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 140 Нм при 3000 об/мин. Несмотря на то, что двигатель достаточно слабой мощности, он показывает неплохие эксплуатационные показатели. Является атмосферным и надежным. Особенно интересна японская 4-ех ступенчатая коробка передач с функцией отключения повышающей передачи, которая подходит для более активного движения в потоке.

Подвеска у автомобиля простая и характерная для бюджетников. Передняя - независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, торсионная балка. При этом она достаточно энергоемкая и крепкая. Передние тормоза - дисковые вентилируемые. Задние - барабанные.

Более подробно о технических характеристиках Датсун МиДо в таблице ниже:


Технические характеристики Datsun mi-Do
Двигатель 1.6 MT 87 л.c. 1.6 AT 87 л.c.
Общая информация
Страна марки Япония
Страна производства Россия
Класс автомобиля В
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 166
Разгон до 100 км/ч, с 12 14.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 10.4/6.1/7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 3950
Ширина 1700
Высота 1500
Колесная база 2476
Клиренс 174
Ширина передней колеи 1430
Ширина задней колеи 1414
Размеры колес 185/60/R14 185/55/R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1160
Полная масса, кг 1560
Объем багажника мин/макс, л 240
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Достоинства

Для бюджетного автомобиля Datsun mi-DO обладает хорошей оснащаемостью, куда входят очень полезный функционал и оборудование. Можно сказать он предназначен для суровых реалий жизни, именно поэтому у него есть все необходимое для российских условий эксплуатации. Крепкая подвеска имеет отличные настройки, которые позволяют обеспечить комфорт при движении по городу, но при этом обеспечивает хорошие ходовые качество при движении по проселочным дорогам.

С технической точки зрения слабый двигатель показывает хорошие динамические показатели. Он достаточно экономичный и дает неплохую динамику. Для спокойной езды прекрасно подойдет автоматическая КПП, а для добавления драйва лучше будет механика. Внешний вид строгий, но приветливый. Салон безопасный и комфортный. Радует наличие навигационной системы, что практически невозможно увидеть в автомобилях В-класса.

Возможные конкуренты

Конкурентов у Datsun mi-DO достаточно много.

– хэтчбек, который немного дороже в цене. Обладает более обширной линейкой двигателей. Имеет примерно сопоставимую оснащаемость, в том числе очень важное функциональное оборудование. Внешний дизайн достаточно современный и стильный. Интерьер салона привлекательный и эргономичный.

Немного дороже в цене, при этом обладает очень ярким дизайном экстерьера. Интерьер салона находится на гораздо более высоком уровне. В нем используются более качественные материалы, а сам салон по своему функционалу и красоте представляет собой автомобиль более высокого класса. Обладает отличной динамикой и более экономичными двигателями.

Один из лидеров в классе бюджетных автомобилей. Рестайлинг первого поколения. Дизайн экстерьера динамичный, салон комфортабельный и просторный. Оснащаемость очень хорошая, одна из лучших среди бюджетников. Динамика находится на высоком уровне, а двигатели показывают очень хорошие показатели расхода топлива.

Компактный, с ярким красивым дизайном экстерьера хэтчбек. Обладает очень привлекательной внешностью, при этом располагает очень слабым 60 сильным двигателем и более мощным 85 сильным. Даже слабые агрегаты показывают в целом неплохую динамику. А вот расход топлива находится на рекордно низком уровне. Салон очень комфортный и эргономичный. Оснащаемость отличная.

Один из главных конкуернтов. Представлен в нескольких версиях, включая «Спорт» и «Кросс». Обладает хорошей динамикой и неплохой оснащаемость, также располагает навигационной системой, по своей цене практически равен ми-До, а в базовых версиях даже дешевле.

Расход топлива

Единственный двигатель Datsun mi-DO показывает хороший средний показатель расхода топлива в смешанном цикле на 100 км пути. С автоматической коробкой передач он равен 7,7 литрам, а с механикой еще меньше - 7 литров.


Фото

















Клиренс

Дорожный просвет Datsun mi-DO равен внушительному показателю в 174 мм, что еще раз говорит о хорошей адаптации под российские условия эксплуатации. Данного параметра более чем достаточно.