Датсун ми до дорожный просвет. "Датсун ми-ДО": отзывы владельцев. Характеристики автомобиля Datsun mi-DO. Коробка и расход


Среди автомобильного изобилия на стендах московского мотор-шоу ММАС-2014 особое внимание российских посетителей привлек хэтчбек Datsun mi-DO. Эта модель является уникальной, ведь никогда ещё в истории автомобилестроения не было случая, что бы японский автомобиль был построен на базе российской легковушки. А пятидверный mi-DO как раз и есть таким уникальным, рушащим устои событием, ведь детище японской компании Nissan спроектировано на базе знаменитой разработки тольяттинских инженеров модели « ».

Вне небольшого вагона, который может быстро перемещаться в городском движении, внутри чрезвычайно просторного и переменного спутника для длительных поездок. Это всего лишь зрелый автомобиль и как таковой имеет минимум ошибок. Вероятно, самой большой проблемой являются драйверы неадекватного размера на всей панели инструментов, которые хороши, но не всегда то, что мало, тоже приятно.

Улыбка на вашем лице при чтении рекламных материалов, несомненно, выиграет от более богатого базового оборудования и более широкого спектра удобств и функций безопасности по более высокой или по меньшей мере более низкой цене. Как вы скрылись от вышеупомянутого?

Какова история Datsun и в чем связь с Nissan?



Дотошный читатель может поинтересоваться в недоумении, при чем здесь Ниссан, если речь идет о легковушке под именем Датсун Ми-До. Но связь здесь прямая и самая непосредственная, ведь, по сути, в мире автомобилестроения «сначала было слово» Datsun и только потом компанию поглотили, реорганизовали и переименовали в Nissan. И вот полтора года назад после двух десятков лет забвения, японцы решили вернуть к жизни старый бренд, дабы наладить под этим именем выпуск недорогих автомобилей для растущих рынков, типа индийского, южноафриканского и нашего российского с украинским. А так, как сейчас Ниссан совместно с Рено фактически владеет нашим ВАЗом, то и производство машин под брендом Datsun решено было открыть в РФ.

Название Datsun mi-DO

Японцы любят образность и скрытый в необычных поэтических конструкциях вполне конкретный смысл. Называя новый хетчбек словесной конструкцией mi-DO производители хотели подчеркнуть интернациональные черты необычного российско-японского автомобиля. Слово DO в японском языке имеет значение «путь», «движение» или «стремление к чему-то», а частица Mi использована в качестве аналога звучания английского слова me, которое можно перевести, как «мой». В итоге новый хетч имеет пафосное название «мой путь» или «мой инструмент достижения чего-то».

Этот автомобиль хочет пойти в контур, просто продает его качество там. Он может также иметь большое удовольствие в выходные, но обычная езда в основном неприятно. Он действует так, как будто он был создан с первого винта для работы в этом режиме. Не совсем, но это просто разные. Очевидно, что все перечисленные выше чувства и впечатления, которые не имеют и, как правило, не имеют много общего со скоростью чтения либо времени секундомера.

Компромиссы в его случае уже слишком коротки. И хотя это было то, что он хотел прежде всего. Выход из этой дилеммы предлагает классический: думает, вы можете просто почувствовать, но понять только сердце. Такой, но в данный момент по всей Европе открыть блок. Нет сомнений, что оба автомобиля будут постепенно снижаться на рынке и без новой замены. В обоих случаях есть исключительные автомобили, которые уже новы для мира.

Внешний вид нового хетчбека mi-DO



Немногим ранее под этим возрожденным брендом был представлен седан on-DO, который тоже создан на базе малолитражки, получившей в свое время лестные характеристики из уст самого Путина. Поэтому, осматривая внешность нового японского автомобиля, большинство зрителей будут сравнивать mi-DO с «Калиной» и с вышеназванным седаном, стараясь уличить в схожести или обрадоваться отличиям.


Другие машины придут, может быть, быстрее, но для меня лично это так сложно. Это действительно поймало мою машину, так почему у меня намного больше контроля в карманах? Но личное знание всех сомнений рассеялось. Но это не похоже на изменение формы панели - она ​​все еще прямо впереди и близко к ней. Гигантский сдвиг чаши зафиксировал используемые материалы. Понятно, что высококачественный пластик не ускорит дорогу на дороге, а с ценой 900. - Ну, только ощущение, что сидение в причудливой ванной не является исключительно эксклюзивным.

Вот где кабина подняла несколько моментов рабов. Хорошо удерживая тело в нижней части, он по-прежнему действует, когда запутанная верхняя часть тела изнашивается с помощью плоских полировщиков, пытающихся вытащить водителя и переднего пассажира из сиденья. Рулевое колесо толстое, но спортивный автомобиль немного большой и может регулироваться только по высоте. Позаз неплох, но мы можем согласиться на лучшее.


На «Калину» в кузовной вариации хетчбек новый пятидверный Datsun mi-DO, чего уж греха таить, в некоторой степени похож. Особенно это заметно при взгляде в профиль, но к чести японцев нужно признать, что они очень эффективно боролись с проявления родственных уз у своего детища с российской материнской моделью. Профиль подкорректировали с помощью молдингов в цвет кузова и литых дисков. При взгляде «анфас» схожесть и вовсе минимальна, ведь у «японца» совершено другой «передок». Здесь и более современный бампер и оптика модной формы и необычный разрез радиаторной решетки. Эти элементы похожи на аналоги, установленные на «собрате» по имени on-DO, но нельзя сказать, что модели являются визуальными близнецами. Ну и естественно корма хетча совсем не похожа на заднюю часть седана, да и Ми-До на целых 620 мм короче четырехдверного Датсуна.

Экстерьер японского хетча выглядит намного более современным, чем внешность приснопамятной Калины. Это вполне современный и респектабельный автомобиль с достаточно динамичным обликом. Компактность черт автомобиля делает его явным претендентом на звание «хозяина города», а присутствие модных деталей вполне может позволить модели занять достойное место в категории «молодежных авто».

И тогда есть низкие окна, поэтому вы не можете видеть автомобиль из стороны в сторону, впереди или вверх. Если вы страдаете от клаустрофобии, избегайте 370 из большой дуги. Ниже этого предела динамика ниже, чем может быть - учитывая ее объем - ожидается. И чтобы сделать его небольшим, реакция двигателя на инструкции педали газа немного медленнее, чем это было бы для современной спортивной шины с электронной педалью.

Тем не менее, он спасает ситуацию, гордясь точными и недолговечными следами. Да, промежуточные шестерни в механической коробке передач. Прежде чем вы приступите к ручной установке, электроника настроит оптимальный отклик на «качество» в зависимости от выбранного этапа, чтобы его можно было ускорить сразу после подстанции.



Если во внешнем облике между седаном on-DO и хетчбеком mi-DO есть различия, то в убранстве внутреннего пространства производитель решил использовать полную идентичность. Интерьер салона лаконичен с изрядной долей практичности. Передняя панель достаточно компактна, а использующийся пластик не навевает скуку слишком уж дешевым видом. Кстати, задача победить салонные скрипы, которые были отличительной особенностью всех моделей ВАЗа и Калины в том числе, инженерами из Датсун была выполнена. Они много внимания уделили антишумной подготовке салона, что в итоге принесло плоды - водитель и пассажиры будут лишь отдаленно слышать шум дороги и мотора.



На фото багажник автомобиля

Кроме того, полноценная борзая с этой специальностью выглядит как мастер колеса. Любителям спортивных автомобилей приходится идти в ногу с некоторыми неудобствами, но мы будем прощать неудобства низкопрофильных шин с тихой совестью. К счастью, район начинает нажимать, поэтому мы сбрасываем действительно плотное сцепление, скользим и отправляем его с резким темпом в первый ассортимент ослов.

Как и у старшего, это не длится до тех пор, пока электроника не выключится и не будет полагаться только на свои способности. И теперь это начинает быть. Через несколько минут мы чувствуем, что мы едем на пару месяцев, и мы привыкаем немного ехать, прежде чем ждать такого автомобиля. Вне пределов, когда он начинает двигаться вперед, он действительно отодвигается, и если да, то он очень охотно и быстро реагирует на рулевое колесо против часовой стрелки и на манометр. У них также есть минимальная тенденция к недоверию.


Сидения переднего ряда достаточно удобны, а второй ряд вполне сможет принять троих взрослых людей. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60 на 40, что позволяет положить в багажный отсек громоздкие вещи. Багажник не очень большой (меньше 240 литров), но, раз уж речь идет не о внедорожнике, то владелец вряд ли будет перевозить большие объемы багажа.

Технические характеристики хэтчбека Datsun mi-DO



Двигатель: 1.6 литровый, 87-сильный бензиновый, 8-клапанный ВАЗ-11186. Его характеристики:
  • объем - 1596 см3;
  • крутящий момент - 140 Нм;
  • расход бензина Datsun mi-DO в городском цикле - 9 л, трасса - 5,8 л, смешанный цикл - 7 л;
  • макс. скорость автомобиля - 173 км/ч;
  • привод - передний;
  • разгон с места до 100 км/ч - за 12,2 с.
Коробка передач покупателю представлена двух видов:
  • механическая на 5 скоростей производства ВАЗ;
  • японский «автомат» Jatco с 4 диапазонами.
Размеры кузова:
  • длина - 3950 мм (у седана on-DO 4337 мм);
  • высота - 1500 мм;
  • ширина - 1700 мм;
  • клиренс - в ненагруженном состоянии 200 мм, в нагруженном - 174 мм;
  • снаряжённая масса - 1000 кг (у седана on-DO 1160 кг);
  • объем бака - 50 л.
Ходовая специально отрегулирована для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия. Стандартная комплектация Access имеет 2 айрбэга, ABS, BAS, EBD, подогрев зеркал и переднего ряда сидений и электростеклоподъемники. Более дорогие варианты комплектации предложат обогрев лобового стекла, кондиционер, качественную акустическую систему.

Цена и комплектации


Но, тем не менее, тот факт, что полутора шильдов с шипами немного недостает, - это ловкость и ловкость. Но в этом нет ничего странного. Пока водитель не вошел, мгновенное удерживание педали газа на полу означало, что зигзагообразные районы достигли таких скоростей, о которых они не говорили. Вот почему они придумают фантастический, быстро развивающийся, быстро развивающийся тормоз. Непрощающий стиль звона может привести к небольшой потере производительности, но это всего лишь вопрос утяжеления этого автомобиля, но охлаждение со спокойным прыжком возвращает форму через несколько миль.


Продажа хэтчбека намечена на первую декаду 2015 года и уже заявлено, что он будет реализовываться в трех вариантах комплектации: Access, Trust и Dream. Стоимость каждой из них пока не названа, но дилеры говорят о том, что, скорее всего, цена Datsun mi-DO будет примерно такой же, как и у седана Он-До, который продается в РФ, начиная с 329 и заканчивая 445 тысячами рублей. Напомним, Калина продаётся в России от 327 500 руб.

Еще одна модель нового бюджетного бренда из Японии Datsun скоро появится на российских просторах. Новый Датсун ми до в кузове хэтчбек еще один доступный автомобиль с интересной внешностью. Если первая модель направлен на завоевание регионов, то хэтчбек нацелен на городских жителей.

У нового доступного седана даже нет коробки автомат, а вот для хэтчбека Датсун ми до автоматическая трансмиссия предусмотрена. Автомобиль, так же как и его ближайший родственник построен на платформе Лада Калина. Соответственно и в техническом плане российско-японский проект будут схожи.

Но основным рынком для цетко являются Соединенные Штаты и клиентура, стремящиеся к тупиковой ситуации, из года в год выпадают. Но никакой страх не так отвлекает. Мощный двигатель Впечатляющий внешний вид Точная передача Очень хорошие характеристики вождения Мощные тормоза Хорошее увлажнение. Стандартом была четырехступенчатая коробка передач с прямым переключением передач, трехскоростная автоматическая по запросу, и за последние два года производства была доступна пятиступенчатая коробка передач с прямым переключением передач.

Кроме того, автомобиль и блок кондиционирования часто исчезали из автомобиля. Она использует для себя имя Датсуна, японские автомобили которого были в середине восьмидесятых. База не должна превышать 400 000 индийских рупий или около 135 000 крон. Но техникой дамы является использование автомобиля, который будет продаваться и продаваться в России. Он, однако, очень близок к европейской модели. Даже внешний вид автомобиля довольно хорош, возможно, не полностью соответствует европейскому вкусу. Но, конечно, большинство из нас очень весело играют на колесе.

Сама задумка использовать платформу Лада в своих автомобилях, может сыграть с Datsun злую шутку. Автомобиль не будут воспринимать японским, тем более этот бренд не очень знаком нашим покупателям. Будут выбирать более дешевую Лада или воспринимать Датсун, как модернизированные модификации Kalina/Granta. То есть та же Lada, но с другой внешностью и более продуманной шумоизоляцией и комфортом. В автомобиле слишком мало японского, но за то много от многострадальной Лады. Вскоре продажи автомобилей Датсун покажут насколько удачную стратегию развития выбрали руководители российского подразделения Datsun.

Внешний вид, как правило, неплохой, и автомобиль ничего не играет. Интерьер настолько прост и чувственен, удивлен некоторыми умными идеями. И для этих 400 000 рупий может быть версия с центральным замком, электрическими передними окнами, наклоном доступа и другими мелочами. Поэтому цена будет разумной на рынке, а не ценой любой ценой.

Автомобиль понравится практическому решению современной жизни. Например, шасси двигалось выше, а автомобиль не имеет классического туннеля центра, что улучшает тоннаж. И кондиционирование воздуха будет на балансе, как это принято в Индии. Для индонезийских и российских рынков спецификация автомобиля может быть немного обернута.

Внешне Datsun mi-DO похож, как на Калину, особенно сбоку, так и на седан Датсун спереди. Дизайнеры Datsun не стали мудрить, взяли за основу нашу Ладу, спереди установили оптику, бампер и решетку радиатора от модели on-DO, а сзади поставили оригинальную оптику, в итоге получилось неплохо. Смотрим фото хэтчбека Датсун ми До .

Фото Датсун ми до


Может быть, мы сможем получить еще более дешевые машины. Однако думать о надежных молодых клиентах должно удержать Датсуна, это просто быть просто для них. Автомобили должны происходить на подавляющем большинстве рынков, для которых они предназначены. Дело было замечательным, потому что это был фактически сдвиг. Наконец, был выбран последний. Клиенты могли выбирать из четырех цветов - красного, бледно-голубого, серого и белого.

Йиржи Гроссман отправился с Короной на свое последнее выступление

Интерьер был в двух цветах: красный или черный. Хотя наши условия были действительно современным и технически интересным автомобилем, на самом деле японцы поставляли нам тип взлетно-посадочной полосы. По его словам, значительная часть оригинальных запасных частей, включая практически все плиты, также была включена.



Салон хэтча Датсун mi-DO очень похож на салон седана. Та же центральная консоль, руль. Разница лишь в задней части, ведь кузова у автомобилей все же разные. Смотрим фото далее.

Это была типичная особенность новых покупателей автомобилей в то время. «Обычно здесь месяцы, но всякий раз, когда нам нужно выбраться, просто четыре раза нажмите на дроссель, поверните ключ, и двигатель скачет без труда», - говорит Ванек. Действительно, как мы могли видеть, двигатель очень гладкий и довольно тихий. Однако до этого мы не ожидали очень легкой подгонки. Японцы, по-видимому, не рассчитывали на более крупные европейские фигуры. Дверь не слишком велика, а большое рулевое колесо низко и близко к сиденью.

Конечно, рулевое колесо нельзя передвинуть, но сиденье делает. Вы видите, что он много позади, у него отличная воля. Разумеется, вождение не имеет бустера, поэтому при входе в парковочное место в супермаркете у 50-летней девочки могут быть проблемы. Кроме того, торможение требуется гораздо раньше, чем современные автомобили. Он не очень гоняется за скоростью более семидесяти или восьмидесяти миль в час.

Фото салона Датсун ми до




Багажное отделение у нового бюджетного хэтчбека от Датсун примерно такое же, как и у Лада Калина. Собственно в этом плане автомобили практически одинаковы.

Но вам не нужно ограничивать виселицу, замедлителей замеров и другие дорожные приманки в рывке. Подвеска короны принесет вам изящно. Напротив, четырехступенчатая механическая коробка передач очень хороша. Идеальный вид со всех сторон, даже наклонно назад. Вам не нужно слишком много зеркала, и это хорошо, потому что снаружи впереди вагон на крыльях, и если вы хотите его отрегулировать, вам нужно выйти, вернуться, посмотреть, вернуться и вернуться. В качестве альтернативы, вы должны спросить у штурмана.

Несколько экземпляров способствуют покупке пятидверного кузова и проверенной технологии. Является Териосом хорошим конкурентом Джимни? Его длина и ширина были адаптированы к азиатским стандартам в дополнение к предложению 660 см двигателя, не включенного в таблицу. По этой причине Дайхатсу некоторое время отказался от продажи в Поднебесной. В отличие от предшественника в Териосе, использовалось самонесущее тело с частичной рамой, приваренной к полу. Это позволило немного опустить центр тяжести, не выравнивая зазор.

Фото багажника Датсун ми до



Технические характеристики Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до нужно рассматривать с учетом того, что конструктивно это Калина с некоторыми доработками. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то тут вообще без изменений. В качестве двигателя у ми до стоит бензиновый 8-клапанный двигатель ВАЗ выдающий 87 л.с.

Отдельная рама была отброшена, к телу свариваются прочные профили, похожие на раму, для улучшения жесткости автомобиля и снижения центра тяжести. Панель приборов выполнена аккуратно, хотя пластмассы могут быть менее жесткими. До подтяжки лица была доступна одна версия с голубыми аналоговыми часами. Снаружи появился новый бампер, решетка, маска и стеклянные отражатели. Поэтому Териос предложил множество дополнительных услуг, чтобы сделать путешествие более приятным. Вопреки внешнему виду, легко закрепить автомобильное сиденье сзади и без проблем разместить ребенка с задней дверью.

Трансмиссия Датсун ми до переднеприводная. Если для седана производитель предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, то для хэтчбека будет еще и 4-ступенчатый автомат от японского производителя Jatco. Да именно этот автомат стоит на обычной Калине и Гранте. Далее технические характеристики нового хэтчбека Datsun mi-DO .

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм

Кстати, реальный дорожный просвет около 20 сантиметров, производитель указывает 174 мм с учетом полной загрузки хэтчбека.

Двигатель Датсун ми До, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87
  • Мощность кВт – 64
  • Крутящий момент – 140 Нм
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.

У будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.

  • Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
  • Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Видео Датсун ми до

Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?