Главный ревизордолжностная инструкция. Должностная инструкция ревизора

Наименование государственного органа УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности ИНСТРУКЦИЯ руководителя государственного органа _________ N ___________ Подпись Расшифровка подписи Место составления Дата КОНТРОЛЕРУ-РЕВИЗОРУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Контролер-ревизор относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом __________________________________.

2. На должность контролера-ревизора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

На должность старшего контролера-ревизора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности контролера-ревизора не менее 2 лет.

На должность ведущего контролера-ревизора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего контролера-ревизора не менее 2 лет.

На должность главного контролера-ревизора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности ведущего контролера-ревизора не менее 2 лет.

3. Контролер-ревизор должен:

3.1. Обладать:

организаторскими способностями (рационально использовать рабочее время, организовать труд подчиненных, четко ставить перед ними задачи, координировать, регулировать и контролировать их работу, рационально делегировать им права, полномочия и ответственность);

чувством высокой ответственности за качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей;

необходимыми морально-этическими качествами, эмоциональной устойчивостью, тактичностью и доброжелательным отношением при контактах с гражданами и решении их личных вопросов;

3.2. Проявлять:

дисциплинированность и исполнительность;

инициативность и самостоятельность в работе, новаторство, внутреннее побуждение к новым, более эффективным формам деятельности, готовность принимать на себя при необходимости дополнительные функции, ответственность за принимаемые решения;

принципиальность и смелость, способность принимать оперативные решения при изменяющихся социально-экономических ситуациях, политических, производственных;

3.3. Уметь:

лаконично, аргументировано, четко и в логичной последовательности излагать устно и письменно мысли;

вести деловую переписку.

4. В своей деятельности контролер-ревизор руководствуется:

нормативными правовыми актами, другими руководящими документами и материалами по вопросам государственной службы;

приказами и распоряжениями руководителя (непосредственного руководителя) государственного органа;

Положением о государственном органе;

правилами внутреннего трудового распорядка государственного органа;

настоящей должностной инструкцией.

5. Контролер-ревизор должен знать:

Конституцию Республики Беларусь;

Закон Республики Беларусь "О государственной службе в Республике Беларусь", основные права, гарантии, обязанности, ответственность государственного служащего;

законодательство, регламентирующее и (или) регулирующее соответствующую сферу деятельности;

общую социально-экономическую политику и ситуацию в республике, концепцию развития региона, отрасли;

основы теории и практики управления, социально-психологические аспекты управления, особенности управленческого труда, действующую структуру государственных органов в республике, регионе;

основы идеологии белорусского государства;

современные технологии достижения поставленной цели, методы организации управленческого труда и обработки информации с использованием современных средств коммуникации и связи, компьютера;

научные и практические вопросы соответствующей области знаний исходя из сферы деятельности структурного подразделения, а также в определенной мере - смежные с основной деятельностью;

отечественный и зарубежный опыт по решению соответствующих проблем;

государственные языки Республики Беларусь.

6. Во время отсутствия контролера-ревизора его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

7. Для выполнения возложенных на него функций контролер-ревизор обязан:

7.1. Осуществлять в соответствии с нормативными правовыми актами плановые и по специальным заданиям проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности организаций, их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе, по учету хозяйственных операций, имущества и его сохранности.

7.2. Изучать, анализировать и обобщать соответствующие документы, другую сопутствующую информацию, содержащие сведения о финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов, необходимые для проведения проверки (ревизии).

7.3. Контролировать достоверность учета и обеспечение сохранности основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, достоверность отчетности на основе первичных документов, организацию проведения инвентаризации и состояние бухгалтерского учета в проверяемой организации, а также соблюдение сроков перечисления налогов и иных обязательных платежей в бюджет и выплаты заработной платы.

7.4. Своевременно выявлять, пресекать и предотвращать правонарушения, наносящие вред экономическим интересам Республики Беларусь.

7.5. Устанавливать конкретные причины нарушений, давать оперативные указания руководителям ревизуемых объектов об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении встречных проверок по расчетам за выполненные работы и оказанные услуги.

7.6. Принимать меры по возмещению причиненного вреда, привлечению к ответственности виновных лиц, применению предусмотренных законодательством экономических санкций.

7.7. Контролировать полноту возмещения причиненного вреда, уплаты экономических санкций и устранения выявленных нарушений.

7.8. Проверять выполнение мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организации, обеспечение сохранности ее имущества и правильной постановки бухгалтерского учета.

7.9. Оказывать экспертные, консультационно-методические услуги организациям, должностным лицам по вопросам осуществления финансово-хозяйственной деятельности и мерой ответственности за допущенные нарушения.

7.10. Своевременно оформлять результаты проверок (ревизий) и представлять их руководителю контролирующего органа для принятия необходимых мер.

7.11. Осуществлять взаимодействие с другими контролирующими органами.

7.12. Использовать в своей работе современные средства коммуникации и связи, компьютеры.

3. ПРАВА

7. Контролер-ревизор имеет право:

7.1. Знакомиться с проектами решений руководства государственного органа, касающимися его деятельности.

7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

7.3. Получать в установленном порядке от граждан, государственных органов, иных организаций информации и других материалов, необходимых для исполнения служебных обязанностей.

7.4. На повышение квалификации или переподготовку в порядке и на условиях, определяемых Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом;

7.5. На здоровые и безопасные условия труда.

7.6. Требовать от руководства государственного органа оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

7.7. ______________________________________________________.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)
8. Контролер-ревизор подчиняется ____________________________________. 9. Контролер-ревизор взаимодействует по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений государственного органа: - с _________________________________________________________________: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________; - с _________________________________________________________________: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________.
5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу контролера-ревизора оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).

11. Контролер-ревизор несет ответственность:

11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты - в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.

Наименование должности руководителя структурного подразделения _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи Визы С инструкцией ознакомлен _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи _______________________ Дата

Бланки: Должностная инструкция ревизору

1. Общие положения

1.1. Ревизор относится к категории специалистов.

1.2. Ревизор назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению начальника контрольно-ревизионного отдела (иного должностного лица).

1.3. На должность

Ревизора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в структурах ревизионной службы не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в структурах ревизионной службы не менее 5 лет;

Ревизора II квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности ревизора не менее 2 лет;

Ревизора I квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности ревизора II квалификационной категории не менее 2 лет.

1.4. В своей деятельности ревизор руководствуется:

Нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами, регулирующими административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации, проведение документальных ревизий и проверок;

Уставом организации;

Приказами, распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);

Настоящей должностной инструкцией.

1.5. Ревизор должен знать:

Законодательные и нормативные правовые акты, другие руководящие и нормативные документы и методические материалы, регулирующие административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность ревизуемого объекта;

Характеристику ревизуемого объекта и перспективы его развития;

Порядок и методы проведения ревизии;

Права, обязанности и ответственность ревизионно-контрольной службы;

Организацию бухгалтерского учета и составления отчетности;

Организацию документооборота, порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, персональных компьютеров;

Передовой опыт проведения ревизионной работы;

Экономику, организацию труда и управления;

Финансовое, административно-хозяйственное и налоговое законодательства;

Основы трудового законодательства;

Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.6. В случае временного отсутствия ревизора его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение.


2. Должностные обязанности

Ревизор осуществляет следующие обязанности:

2.1. Осуществляет в соответствии с нормативными правовыми актами плановые и по специальным заданиям ревизии (проверки) финансово-хозяйственной и правовой деятельности организаций, их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе, служебных действий должностных лиц, документов, записей на предмет контроля, соблюдения законов, правил, инструкций, достоверности и объективности отражения в документах штатного положения, отсутствия нарушений, наличия документально зафиксированных товарно-материальных ценностей и денежных средств.

2.2. Изучает, анализирует и обобщает соответствующие документы, другую сопутствующую информацию, содержащие сведения о финансово-хозяйственной, правовой деятельности и служебных действиях должностных лиц, проверяемых объектов.

2.3. Своевременно выявляет, пресекает и предотвращает правонарушения, наносящие вред экономическим интересам.

2.4. Устанавливает конкретные причины нарушений, дает оперативные указания руководителям ревизуемых объектов об устранении выявленных нарушений и недостатков.

2.5. Проводит встречные проверки по расчетам за выполненные работы и оказанные услуги.

2.6. Принимает меры по возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц, применению предусмотренных законодательством экономических санкций.

2.7. Контролирует полноту возмещения причиненного вреда, уплаты экономических санкций и устранения выявленных нарушений.

2.8. Контролирует выполнение мер, направленных на повышение эффективности использования товарно-материальных ценностей, денежных средств, усиление контроля за финансово-хозяйственной, правовой и служебной деятельностью организаций и должностных лиц, обеспечение сохранности собственности организаций.

2.9. Выявляет неиспользуемые резервы повышения эффективности экономической и правовой деятельности субъекта хозяйственной деятельности.

2.10. Оказывает экспертные, консультационно-методические услуги субъектам хозяйственной деятельности, должностным лицам, связанные с их профессиональной деятельностью и мерой ответственности за допущенные нарушения.

2.11. Своевременно оформляет результаты ревизий (проверок).

2.12. Обеспечивает конфиденциальность полученных сведений и результатов ревизий, сохранность соответствующих документов и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.

2.13. Осуществляет взаимодействие с другими ревизионно-контролирующими органами.


Ревизор имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.

3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.


4. Взаимоотношения (связи по должности)

4.1. Ревизор подчиняется непосредственно начальнику контрольно-ревизионного отдела (иному должностному лицу).

4.2. Ревизор осуществляет взаимодействие с работниками структурных подразделений организации по вопросам, входящим в его компетенцию: получает и предоставляет информацию и документы, касающиеся выполняемой работы.


5. Оценка работы и ответственность

5.1. Результаты работы ревизора оценивает начальник контрольно-ревизионного отдела (иное должностное лицо).

5.2. Ревизор несет ответственность за:

Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей;

Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности;

Причинение материального ущерба организации - в соответствии с действующим законодательством.

Примечание. Должностная инструкция ревизору разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей служащих, раздел 1 «Экономика», выпуск 1 «Должности служащих для всех отраслей экономики» (утвержден постановлением Минтруда РБ от 30.12.1999 № 159, с изменениями, внесенными постановлениями Минтруда и соцзащиты РБ от 31.03.2003 № 35 и от 19.05.2003 № 60), и оформлена в соответствии с требованиями государственного стандарта СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (утвержден постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров РБ от 21.12.2004 № 69).

Данная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Главный ревизор" относится к категории "Руководители".

1.2. Квалификационные требования - полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист). Стаж работы по профессиям руководителей низшего уровня соответствующего профессионального направления: для магистра - не менее 2 лет, специалиста - не менее 3 лет.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, нормативные материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности;
- формы и методы бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности на предприятии;
- порядок проведения документальных ревизий и проверок относительно правильного ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- финансовое и хозяйственное законодательство: экономику, организацию производства, труда и управления;
- рыночные методы хозяйствования;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- трудовое законодательство.

1.4. Главный ревизор назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Главный ревизор подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Главный ревизор руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Главный ревизор во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Осуществляет координацию и методическое руководство по проведению ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

2.2. Организует и обеспечивает контроль, анализ и оценку состояния дел с соответствующего направления.

2.3. Руководит согласно действующих инструкций и положений проведением плановых и по специальным заданиям документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, филиалов, отделений и других обособленных подразделений.

2.4. Контролирует достоверность учета средств, которые поступают, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, средств, соблюдение смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия, а также соблюдение сроков перечисления налогов и выплаты заработной платы.

2.5. Руководит разработкой мероприятий, которые направлены на повышение эффективности использования финансовых средств, обеспечения сохранности собственности предприятий и правильную организацию бухгалтерского учета.

2.6. Следит за своевременным оформлением результатов ревизии и подает их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.

2.7. Дает оперативные указания руководителям ревизируемого объекта по устранению выявленных нарушений и недостатков, контрольных проверок выполненных работ.

2.8. Организует работу бухгалтеров-ревизоров.

2.9. Способствует распространению передовых методов работы, направленных на решение наиболее актуальных задач по повышению доходов и снижению расходов.

2.10. Обеспечивает в установленном порядке хранения документации по результатам ревизии.

2.11. Разрабатывает инструкции, указания по вопросам документальных ревизий, бухгалтерского учета и финансирования.

2.12. Придерживается конфиденциальности в работе со служебными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.13. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.14. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Главный ревизор имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Главный ревизор имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Главный ревизор имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Главный ревизор имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Главный ревизор имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Главный ревизор имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Главный ревизор имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Главный ревизор имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Главный ревизор имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Главный ревизор несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Главный ревизор несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Главный ревизор несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Главный ревизор несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Главный ревизор несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Главный ревизор несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Главный ревизор несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Ревизор СБ должен знать обязанности всех сотрудников компании, работу кассира и кладовщика, быть психологом и дознавателем- в общем универсальным сотрудником- специалистом на все руки. Ведь от его усердия, во многом, зависит уменьшение недостач в магазинах.

Работа ревизором в Службе безопасности торговой компании сложна с моральной точки зрения. Ревизор контролирует работу почти всех сотрудников компании и из за этого его не долюбливают и персонал магазинов и большинство администраторов. Работники бухгалтерии так же стараются держаться подальше от общения с ревизорами СБ.

РЕВИЗОР ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ

1.Общие положения

Ревизор торговой компании:

1.1 .Назначается на должность и увольняется приказом Генерального Директора,

1.2. Подчиняется непосредственно зам. директора по безопасности, и генеральному директору, получает от него приказы, рабочие распоряжения.

1.3. В своей деятельности ревизор руководствуется:

Законом РФ,

Приказами, указаниями, распоряжениями руководства Компании;

Правилами внутреннего трудового распорядка;

Приказами, указаниями, распоряжениями непосредственного руководителя;

Должностной инструкцией.

1.4. Ревизор должен знать:

Законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие

торговую деятельность;

Инструкции, приказы, другие нормативные документы, регламентирующие организацию

работы по защите объектов и товарно-материальных ценностей;

Правила досмотра вещей и личного досмотра, производства административного задержания,

оформления материалов на правонарушителей;

Порядок задержания лиц, совершивших хищение, оформление на них материалов;

Правила пользования техническими средствами охранной сигнализации;

Места расположения первичных средств пожаротушения и связи, порядок пользования ими

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.5. В непосредственном подчинении у ревизоров никого нет.

1.6. Работа на данной должности требует от сотрудника следующей квалификации:

Минимальное образованиеЖелательное образованиеПредпочтительное образование

СреднееСреднее - профессиональное со специальной подготовкой по установленной программе Высшее торговое или

экономическое

Минимальный опыт работыЖелательный опыт работыПредпочтительный опыт работы

Опыт работы в торговой сфереОпыт работы по профилю не менее годаОпыт работы от 1 года

Профессиональные минимальные навыки и знанияЖелательные профессиональные навыки и знания Предпочтительные профессиональные навыки и знания

Основы работы в торговой сфереНавыки работы на ПК и в торговой сфереНавыки работы в торговой сфере, ведения складского учёта, опыт в проведении ревизий, знание ПК

2. Задачи ревизора:

2.1. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей в магазинах торговой компании.

2.2.Ежедневное личное проведение локальных инвентаризаций.

2.3.Контроль деятельности персонала по работе с товаром.

2.4.Контроль за качеством обслуживания покупателей и трудовой дисциплиной сотрудников.

3. Функциональные обязанности ревизора:

Ревизор обязан:

3.1. Оперативно и чётко выполнять распоряжения руководства, соблюдать нормы деловой этики и трудовой дисциплины.

3.2. Прибывать на работу к открытию магазинов;

3.3. Проконтролировать приход сотрудников на рабочее место

3.4. В процессе работы осуществлять контроль по приёмке товара, а также по отгрузке покупок покупателям \доставка товара \,

3.5. Осуществлять контроль за трудовой дисциплиной и внутренним трудовым распорядком в магазинах

3.6. Ежедневно лично проводить по полочные ревизии и ревизии по группам товаров или по производителям \для мебельных магазинов \,

3.7. Проверять работу кассиров \возвраты, скидки и т. д. \,

3.8. Контролировать работу контролера – администратора торгового зала

3.9. Докладывать администрации магазинов обо всех случаях нарушения трудовой дисциплины \для устранения недостатков \, попытках выноса ТМЦ посторонними лицами и персоналом.

3.10. Проводить проверку продаж уценённого товара, документальное оформление.

3.11. Контролировать обслуживание покупателей.

4.Регулярная отчетность и взаимодействие ревизора

с другими структурными подразделениями:

4.1. Ревизор ведёт десятидневный и ежемесячный отчёт о проделанной работе, по составленным актам на выявленные нарушения докладывает ежедневно. Данные предоставляет служебной запиской заместителю директора по безопасности.

4.2. По окончании проведения ревизии составляется акт ревизии и 1 экземпляр передаётся руководителю магазина, а 2 экземпляр в бухгалтерию.

Ревизор взаимодействует со следующими должностными лицами:

Ген. директором, зав. магазином, администраторами, бухгалтерией

5. Права ревизора

ревизор имеет право:

5.1. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности.

5.2. Вносить на рассмотрение руководителей подразделений предложения по совершенствованию работы, выполнение которой предусмотрено его должностными обязанностями и должностной инструкцией.

5.3. Принимать решения в пределах своей компетенции.

5.4. Получать от непосредственного руководителя, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

5.5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

5.6. Покидать свое рабочее место на время обеденного перерыва.

5.7. Составлять акты на выявленные нарушения и предоставлять их непосредственному руководителю.

6. Ответственность ревизора:

6.1. ревизор несет дисциплинарную ответственность в соответствии с заключенным с ним договором оказания услуг в случае:

Нарушения Правил внутреннего трудового распорядка;

Нарушения приказов, распоряжений, указаний вышестоящего руководства;

Невыполнения или ненадлежащего выполнения своих должностных обязанностей;

Неполного использования своих полномочий либо его превышения;

Создания отрицательного имиджа Компании;

Разглашения информации, являющейся коммерческой и служебной тайной Компании;

Совершения иных правонарушений в соответствии с действующим законодательством.

Утверждено общим собранием акционеров открытого акционерного общества "Корпорация Новомосковскинвест"

Положение о ревизоре ОАО " Корпорация Новомосковскинвест "

Положение определяет статус, состав, функции и полномочия ревизора, порядок избрания и досрочного прекращения его полномочий, порядок его работы и взаимодействия с иными органами управ-ления обществом.

1. Статус ревизора.

1.1. Ревизор органом контроля общества, осуществляющим функции внутреннего финансово-хозяйственного и правового контроля за деятельностью общества, органов его управления, подразделений, служб, филиалов и представительств.

1.2. В своей деятельности ревизор руководствуется законодательством РФ, уставом общества, настоящим положением и прочими внутренними документами общества в части, относящейся к деятельности ревизора, утверждаемыми общим собранием.

1.3. Ревизор избирается на годовом общем собрании акционеров в порядке, предусмотренном настоящим положением.

Срок полномочий ревизора исчисляется с момента избра-ния его годовым общим собранием до момента избрания (переизбрания) ревизора следующим через 1 год годовым общим собранием.

1.4. Ревизором может быть как акционер, так и лицо, предложенное акционерами (акционером). Ревизор общества не может одновременно являться членом совета директоров общества, а также занимать иные должности в органах управления общества.

2. Функции и обязанности ревизора.

2.1. При выполнении своих функций ревизор осущест-вляет следующие виды работ:

Проверку финансовой документации общества, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;

Проверку законности заключенных договоров от имени общества, совершаемых сделок, расчетов с контрагентами;

Анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета существующим нормативным положениям;

Проверку соблюдения в финансово-хозяйственной и производственной деятельности установленных нормативов, правил, ГОСТов, ТУ, и пр.;

Анализ финансового положения общества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявление резервов улучшения экономического состояния общества и выработку рекомендаций для органов управления обществом;

Проверку своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг, платежей в бюджет, начислений и выплат дивидендов, процентов по облигациям, погашений прочих обязательств;

Проверку правильности составления балансов общества, годового отчета, счета прибылей и убытков, распределения прибыли, отчетной до-кументации для налоговой инспекции, статистических органов, органов государственного управления;

Проверку правомочности решений, принятых советом директоров, генеральным директором, ликвидационной комиссией и их соответствия уставу общества и решениям общего собрания акционеров;

Анализ решений общего собрания, внесение предложений по их изменению или неприменению при расхождениях с законодательством и норма-тивными актами и уставом общества;

Иные виды работ, отнесенные настоящим положением и уставом общества к компетенции ревизора.

2.2. По итогам проверки финансово-хозяйственной и правовой деятельности общества ревизор общества составляет заключение, в котором должны содержаться:

Подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов общества;

Информация о фактах нарушения, установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представ-ления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федера-ции при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

2.3. Ревизор обязан:

а) своевременно доводить до сведения общего собрания, совета директоров, генерального директора, результаты осуществленных ревизий и проверок в форме письменных отчетов, докладных записок, сообщений на заседаниях органов управления обществом;

б) соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым ревизор имеет доступ при выполнении своих функций;

в) требовать от совета директоров созыва внеочередного общего собрания в случае возникновения реальной угрозы интересам общества;

г) осуществлять внутренний аудит общества;

д) делать заключение по годовому отчету и балансу общества, счету прибылей и убытков, распределения прибыли.

2.4. Ревизор представляет в совет директоров не позднее, чем за 30 дней до годового общего собрания, отчет по результатам годовой проверки в соответствии с правилами и порядком ведения финансовой отчетности и бухгалтерского учета.

3. Права и полномочия ревизора.

3.1. Ревизор в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право:

а) получать от органов управления обществом, его подразделений и служб, филиалов и представительств, должностных лиц счетной комиссии все затребованные им документы, необходимые для его работы материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям ревизора. Указанные документы должны быть представлены ревизору в течение пяти рабочих дней после его письменного запроса;

б) требовать от полномочных лиц созыва заседаний совета директоров, созыва внеочередного общего собрания в случаях, когда выявление нарушений в производственно-хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза интересам общества требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции данных органов управления обществом;

в) требовать личного объяснения от работников общества, включая любых должностных лиц, по вопросам, находящимся в компетенции ревизора;

г) привлекать на договорной основе к своей работе специалистов, не занимающих штатных должностей в обществе;

д) ставить перед органами управления общества, его подразделений и служб вопрос об ответственности работников общества, включая должностных лиц, в случае нарушения ими положений, правил и инструкций, принимаемых обществом;

3.2. Требование ревизором внеочередного общего собрания вносится в письменной форме, путем отправления ценного письма в адрес общества с уведомлением о его вручении или сдается в канцелярию общества.

Дата предъявления требования о созыве внеочередного общего собра-ния определяется по дате уведомления о его вручении или дате сдачи в канцелярию общества. Требование ревизора должно содержать:

а) формулировки пунктов повестки дня;

б) четко сформулированные мотивы постановки данных пунктов повестки дня;

в) форму проведения собрания.

В течение 10 рабочих дней с даты предъявления требования ревизора общества о созыве внеочередного общего собрания советом директоров общества должно быть принято решение о созыве внеочередного общего собрания либо об отказе от созы-ва, или о включении отдельных предложенных вопросов в повестку дня.

3.3. Решение совета директоров общества об отказе от созыва внеочередного общего собрания или о не включении в повестку дня отдельных вопросов, предложенных ревизором, может быть принято в следующих случаях:

а) вопрос (все вопросы), предложенный(е) для включения в повестку дня общего собрания общества, не отнесен(ы) действующим законодатель-ством и уставом общества к его компетенции;

б) в требовании о созыве внеочередного общего собрания представ-лены неполные сведения;

в) ревизор принял решение о созыве внеочередного общего собрания с нарушением процедуры, предусмотренной уставом и по-ложением о ревизоре;

г) вопросы, которые в соответствии с уставом могут рассматривать-ся общим собранием только по предложению совета директоров, были предложены ревизором общества;

д) вопрос повестки дня, содержащийся в требовании о созыве внео-чередного общего собрания, уже включен в повестку дня внеочередного или годового общего собрания, созываемого в соответствии с решением совета директоров общества, принятым до полу-чения вышеуказанного требования;

е) вопрос, предложенный для включения в повестку дня общего собрания, не соответствует требованиям Федерального закона "Об акционерных обществах" и иных правовых актов Российской Федерации;

ж) не соблюден установленный Федеральным законом "Об акционерных обществах" порядок предъявления требований о созыве собрания.

3.4. Решение совета директоров общества о созыве внеочередного общего собрания или мотивированное решение об отказе от его созыва направляется ревизору не позднее трех дней с даты его принятия.

3.5. Совет директоров общества не вправе вносить изменения в формулировки вопросов повестки дня внеочередного общего собрания акционеров, созываемого по требованию ревизора общества.

3.6. Созыв внеочередного общего собрания по требованию ревизора общества осуществляется советом директоров общества не позднее 45 дней с момента представления тре-бования о проведении внеочередного общего собрания.

4. Порядок проведения плановых и внеплановых ревизий.

4.1. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности об-щества осуществляется по итогам деятельности общества за год.

4.2. Внеплановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности об-щества осуществляется также во всякое время по:

а) инициативе самого ревизора;

б) решению общего собрания;

в) решению совета директоров;

г) требованию генерального директора;

д) требованию акционера (акционеров) общества, владеющих в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций общества, дающих право голоса по всем вопросам компетенции общего собрания на дату предъявления требования.

Решение о внеплановой ревизии принимается советом директоров большинством голосов его членов, присутствующих на заседании или принявших участие в заочном голосовании. Требование направляется на имя ревизора и подписывается всеми директорами, голосовавшими за его принятие.

Решение о внеплановой ревизии может быть принято генеральным директором и направлено на имя ревизора.

4.3. Акционеры - инициаторы ревизии направляют ревизору письменное требование. Требование должно содержать:

а) Ф.И.О. (наименование) акционеров;

б) сведения о принадлежащих им акциях (количество, категория, тип);

в) номера лицевых счетов акционеров в реестре;

г) мотивированное обоснование данного требования.

Требование подписывается акционером или его доверенным лицом. Ес-ли требование подписывается доверенным лицом, то прилагается доверен-ность. В случае, если инициатива исходит от акционеров - юридических лиц, подпись представителя юридического лица, действующего в соответс-твии с его уставом без доверенности, заверяется печатью данного юриди-ческого лица. Если требование подписано представителем юридического лица, действующим от его имени по доверенности, к требованию прилага-ется доверенность.

Требование инициаторов проведения ревизии отправляется ценным письмом в адрес общества с уведомлением о вручении или сдается в канцелярию общества. Дата предъявления требования определяется по дате уведомления о его вручении или дате сдаче в канцелярию общества.

4.4. В течение 10 дней с даты предъявления требования ревизор должен принять решение о проведении ревизии деятельности об-щества или сформулировать мотивированный отказ от проведения ревизии.

4. 5. Отказ от ревизии деятельности общества может быть дан ревизором в следующих случаях:

а) акционеры, предъявившие требование, не являются владельцами необходимого для этого количества голосующих акций, дающих право голоса по всем вопросам компетенции общего собрания на дату предъявления требования;

б) инициаторами предъявления требования выступают лица, не зарегистрированные в реестре акционеров и/или не обладающие представительскими полномочиями соответствующих акционеров;

в) в требовании указаны неполные сведения.

4.6. Заключение ревизора общества утверждается на очередном после окончания проверки заседании совета директоров и высылается ценным письмом инициаторам ревизии.

4.7. Инициаторы ревизии деятельности общества вправе в любой момент до принятия ревизором решения о проведении ревизии деятельности общества отозвать свое требование, письменно уведомив ре-визора.

5. Избрание ревизора.

5. 1. Акционеры, являющиеся владельцами в совокупности не менее чем 2 процентов голосующих акций общества, дающих право голоса по всем вопросам компетенции общего собрания на дату подачи предложения в срок не позднее 30 календарных дней после окончания финансового года, вправе выдвинуть для избрания на годовом общем собрании кандидатов в ревизоры общества.

Число кандидатов в одной заявке не может превышать одного человека.

5.2. Заявка на выдвижение кандидатов вносится в письменной форме, путем направления ценного письма в адрес общества или сдается в канцелярию общества.

Дата внесения заявки определяется по дате почтового отправления или по дате ее сдачи в канцелярию общества.

5. 3. В заявке (в том числе и в случае самовыдвижения) указывают-ся:

а) Ф.И.О. кандидата, а в случае, если кандидат является акционером общества, то еще и количество и категория (тип) принадлежащих ему акций;

б) Ф.И.О. (наименование) акционеров, выдвигающих кандидата, количество и категория (тип) принадлежащих им акций, номера лицевых счетов акционеров в реестре.

Заявка подписывается акционером или его доверенным лицом, если предложение подписывается доверенным лицом, то прилагается доверен-ность.

5.4. Если инициатива исходит от акционера - юридического лица, подпись представителя юридического лица, действующего в соответствии с его ус-тавам без доверенности, заверяется печатью данного юридического лица. Если требование подписано представителем юридического лица, действую-щим от его имени по доверенности, к требованию прилагается доверен-ность.

Совет директоров обязан рассмотреть поступившие заявки и принять решение о включении в список кандидатур для голосования по выборам в ревизоры общества выдвинутых кандидатов или об отказе во включении не позднее 15 рабочих дней после окончания срока подачи заявки, установленного уставом общества.

5.5. Решение об отказе во включении выдвинутых кандидатов в список кандидатур для голосования может быть принято советом директоров в следующих случаях:

а) не соблюден срок подачи заявок, установленный уставом обществ-а;

б) в заявке указаны неполные сведения и/или не представлены документы, приложение которых к данной заявке предусмотрено уставом об-щества;

в) акционеры, подавшие заявку, не являются на дату ее подачи владельцами необходимого для этого количества голосующих акций общества, дающих право голоса по всем вопросам компетенции общего собрания;

г) инициаторами внесения заявки выступают лица, не зарегистрированные в реестре акционеров и/или не обладающие представительскими полномочиями соответствующих акционеров;

д) кандидаты, включенные в заявку, не соответствуют требованиям, предъявляемым Федеральным законом "Об акционерных обществах " и уставом общества к кандидатам в ревизоры общества;

е) заявка не соответствует требованиям Федерального закона "Об акционерных обществах" и иных правовых актов Российской Федерации;

ж) не соблюден установленный Федеральным законом "Об акционерных обществах" порядок выдвижения кандидатов в органы управления и контроля общества.

Мотивированное решение совета общества об отказе во включении кандидата в список кандидатур для голосования по выборам в ревизоры общества направляет-ся акционеру (акционерам), внесшему предложение, не позднее 3 рабочих дней с даты его принятия.

Решение совета директоров общества об отказе во включении кандидата в список кандидатур для голосования по выборам в ревизоры может быть обжаловано в суд.

Процедура отвода кандидатов другими акционерами не допускается. Ревизор может быть переизбран на следующий срок.

5.6. При выборах ревизора избранным считается кандидат, набравший большее относительно других кандидатов число голосов.

Акции, принадлежащие членам совета директоров общества или лицам, занимающим должности в органах управления общества, не могут участвовать в голосовании при избрании ревизора общества.

6. Досрочное прекращение полномочий ревизора.

6.1. Ревизор вправе по своей инициативе прекратить свои полномочия в любое время, письменно известив об этом совет директоров общества.

6.2. Полномочия ревизора прекращаются автоматически в связи с его вхождением в совет директоров, правление, ликвидационную комиссию и занятием должности гене-рального директора.

6.3. Полномочия ревизора могут быть прекращены досрочно решением общего собрания акционеров по следующим основаниям:

а) не- участие в работе в течение шести месяцев;

б) при проведении проверок ревизор не- надлежащим образом изучил все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, что повлекло за собой неверные заключения ревизора общества;

в) невыполнение ревизором п.2.4 настоящего положения;

г) грубые или систематические нарушения ревизором сроков и формы заключений по результатам годовой проверки в. соответствии с правилами и порядком ведения финансовой отчетности и бухгалтерского учета;

д) совершения иных действий (бездействий) ревизора, повлекших неблагоприятные для общества последствия.

6. 4. В случае досрочного прекращения своих полномочий ревизор слагает полномочия после избрания нового ревизора.

7. Процедура утверждения и изменения положения о ревизоре.

7.1. Положение о ревизоре утверждается общим собранием акционеров. Решение об его утверждении принимается большинством голосов, участвующих в собрании, владельцев голосующих акций, дающих право голоса по всем вопросам компетенции общего собрания.

7.2. Предложения о внесении изменений и дополнений в положение вносятся в порядке, предусмотренном уставом, для внесения предложений в повестку дня годового или внеочередного общего собрания.

7.3.Решение о внесении дополнений или изменений в положение принимается общим собранием большинством голосов акционеров, участвующих в собрании, владельцев голосующих акций, дающих право голоса по всем вопросам компетенции общего собрания.

7.4. Если в результате изменения законодательства и нормативных актов Российской Федерации отдельные статьи настоящего положения всту-пают в противоречие с ними, эти статьи утрачивают силу и до момента внесения изменений в данное Положение ревизор руко-водствуется законодательством и нормативными актами Российской Федера-ции.