Что нужно знать, прежде чем начать пить кефир. Что нужно знать, прежде чем взять собаку из приюта

Всем привет и добро пожаловать в Music Academy. Меня зовут Антон и это одна из статей нашей обучающей серии.

Предположим Вы и сами начали уже заниматься диджеингом на обычной аппаратуре или мобильном контроллере. В этой статье хотелось бы познакомить Вас с основами сведения чтобы вы смогли сводить треки еще более качественно.

Давайте посмотрим с чем нам предстоит разобраться. Прежде всего для сведения нам необходимо выяснить несколько моментов:

1) Знать свою музыку.

3) Знать что такое битмэтчинг.

4) Знать свое оборудование.

Сейчас мы не будем углубляться в такие моменты как тайминг или гармоническое сведение. Сейчас мы будем разбирать только основы и уже в дальнейшем мы подойдем ко всем прочим составляющим сведения.

1) Итак, начнем с музыки. Вы должны знать музыку из вашей коллекции, потому что большую часть времени вы то и дело что будете слушать музыку. Вы должны быть уверены в том что хорошо знаете трек перед тем как его ставить и сводить с другим. Если вы практикуетесь дома, то можете делать это с новой музыкой, потому что Вы пытаетесь найти лучшее сочетание с другими треками.

Раньше я делал так: я слушал первые несколько секунд трека (может быть минуту) и сразу говорил - "Класс, этот трек хорошо зайдёт на танцполе, закину его в треклист". Каково же было мое изумление когда в ходе выступления я не был готов к тому что в середине трека случится смена ритма и даже темпа... Это заставило меня изрядно понервничать, так как я не совсем понимал как действовать дальше. Но к моему счастью это была лишь середина трека и вскоре трек вернулся к привычному ему темпу и ритму. Это был довольно неприятный сюрприз.

Поэтому знайте свою музыку. Знайте все о каждом своем треке!

2) Теперь поговорим о не менее важном, а точнее об одном из самых важных моментов - о том как считать и анализировать треки.

Я напишу об этом более подробную статью, в которой я разберу что такое биты, такты и квадраты. Это позволит Вам легко разобраться в структуре композиции и найти более выигрышные моменты для сведения.

Также в статье я уделю внимание терминологии которую использую (эта та же терминология, которой пользуются все диджеи).

3) Теперь перейдем к битмэтчингу.

Как только вы решили стать диджеем или уже стали, то первое чему вы должны обучиться - это битмэтчингу.

Итак что такое битмэтчинг? У вас есть две композиции которые вы хотите свести. Вы хотите сделать это довольно красиво и плавно. Это будет возможно только тогда, когда обе (или более: 3-4) композиции будут играть в одном темпе (на одной скорости).

Давайте представим себе такую необычную ситуацию, хотя в голливудских боевиках это довольно "обычная" ситуация. Вы несётесь от погони на автомобиле по трассе и Вам необходимо перепрыгнуть на ходу в другой. Да, такая довольно странная аналогия, но сейчас вы поймете о чем я. Та машина, в которую Вам необходимо перепрыгнуть, может ехать быстрее той в которой едете Вы, тогда Вы просто не сможете перепрыгнуть, так как она уже проехала мимо Вас. Или наоборот она едет довольно медленно и не успевает за вашей. Так вот для того чтобы Вы смогли совершить прыжок между машинами, они должны ехать максимально ровно (на одной скорости) и параллельно. В ситуации с треками всё происходит точно так же! Вам необходимо сопоставить темпы, чтобы треки "ехали" вместе параллельно и биты не "разъезжались", тогда переход между треками будет плавный и красивый. Если это будет не так, то Вы услышите как ужасно это звучит.

Наверное многие из Вас уже могли пользоваться крутым оборудованием или каким-то мобильным контроллером и программой для диджеинга. На них уже есть такие вспомогательные элементы как кнопка синхронизации (SYNC).

Что делает функция синхронизации - она автоматически делает битмэтчинг за Вас! Да, проанализировав дорожку в программе, она определеяет у неё темп, сетку ударов и теперь все можно сделать просто, нажав кнопку SYNC. Очень удобная и крутая функция, но я рекомендую Вам все же научиться это делать самостоятельно на слух.

Когда это может пригодиться, приведу парочку примеров:

— Вот Вы на выступлении. Вы играете с помощью вашего контроллера или на крутой навороченной аппаратуре. Там есть кнопка SYNC. И вдруг у Вас случается техническая неполадка - она не работает. Что вы будете делать, если не знаете как делать это на слух?

— Еще один вариант когда это может быть полезно. Синхронизация работает хорошо и точно на большинстве стилей электронной музыки. Но, к примеру, она может не совсем точно работать на таких стилях как Hip-Hop, так как там сочетание разных ритмических паттернов, а может даже и вовсе может меняться темп. Или рассмотрим пример того что Вы играете старую музыку, где артисты использовали ЖИВЫХ музыкантов. К примеру, барабанщик (а не драм-машина) держит ритм и темп всей дорожки, но насколько бы хорош он ни был, темп его игры может немного "плавать" и синхронизация с этим не сможет справиться.

Так что владеть таким навыком очень важно и полезно! Настоятельно рекомендую тренировать битмэтчинг на слух.

4) И, наконец, финальный элемент - это оборудование. Разные пульты выглядят по-разному, разные проигрыватели выглядят по-разному (CDJ, виниловые) и контроллеров есть тоже великое множество. У каждого девайса свои фишки. Но общие элементы есть у всех. Это секция эквалайзера и это секция эффектов на пульте или внутри вашей программы. Эквалайзер является основной секцией. Блоки эффектов могут быть разными и могуть быть неплохим дополнением к приемам вашего сведения.

Что позволяет делать эквалайзер?

Предположим у Вас есть два трека. Оба трека довольно бассовые. Один звучит довольно плотненько. И второй тоже имеет глубокий и плотный басс. Если включить оба трека так как они есть, то вы услышите сильный перегруз и довольно неприятное звучание. Эквалайзер позволяет отрегулировать уровень громкости частот (Высоких / Средних / Низких) и настроить такое положение ручек эквалайзера в котором оба трека будут звучать сбалансированно и гармонично. Это очень важный момент.

Что же, надеюсь эта статья дала Вам представление о том что Вас ожидает на пути становления диджеем. Конечно же, многие из Вас это уже знали, но большинство диджеев до конца не понимают что такое сведение в целом. Да, поначалу Вы так себе это и представляете - плавный переход от одного трека к другому, но позже вы поймете что это не единственный вариант сведения, когда можно использовать более креативные и интересные варианты. Вы научитесь когда начнете экспериментировать.

Зандман Римма – Заслуженный учитель России, почетный работник общего образования, преподает русский язык и литературу в московской гимназии № 1512.

У меня, школьного учителя с 42-летним стажем преподавания, отношение к семейному обучению довольно осторожное - хотя я признаю, что закон об образовании такое право родителям дает и что в каких-то случаях результаты бывают удачными. Однако если родители только начинают задумываться: а не перевести ли своих детей на семейное обучение, то им стоит знать и о подводных камнях этого вида образования.

Что важно знать:

Сразу оговорюсь: речь пойдет именно о семейном обучении , то есть о ситуации, когда родители самостоятельно учат своих детей без помощи школы, полностью несут ответственность за качество такого обучения, а дети потом наравне с другими их сверстниками проходят итоговую аттестацию. На практике же под «семейным обучением» часто понимают что угодно - и экстернат, и индивидуальные учебные планы для детей с особенностями здоровья, и даже ситуацию, когда в силу каких-то обстоятельств ребенок занимается с учителем дистанционно, например, по скайпу.

На мой взгляд, у семейного обучения - даже в самом идеальном случае! - есть существенные минусы, о которых надо знать. Минусы, обусловленные самой сутью образовательного процесса.

1. В учебе ребенку необходимо общаться со сверстниками

При семейном обучении ребенок контактирует только с родителями, выступающими в роли учителей. Однако при изучении многих предметов детям необходимо общаться не только с учителем, но и со сверстниками. Ученик не просто получает некий объем знаний, ему надо научиться обращаться с этими знаниями, а значит - учиться формулировать свою мысль, доказывать и отстаивать свою точку зрения. Причем не только в гуманитарных дисциплинах, но даже и в точных. Доказывать именно сверстникам, на свойственном детям уровне общения. (Замечу в скобках, что речь сейчас не о том, что принято называть «социализацией», а именно об образовательном общении со сверстниками).

Есть вещи, которым просто невозможно научить, когда ребенок один. Мне приходилось видеть детей, обучавшихся дома, они могли все правильно решить, хорошо выполнить письменные задания, но ничего не могли объяснить устно.

2. Нельзя пройти программу быстрее без ущерба для качества

У родителей, которые предпочли самостоятельно обучать своих детей, возникает соблазн ускориться, пройти программу 11 классов значительно быстрее. А это серьезная ошибка.

Школьная программа составлена не идиотами, и в ней виды деятельности расписаны в соответствии с возрастными особенностями детей. А даже у самых одаренных детей мышление развивается постепенно, как аналитическое, так и образное. Именно в соответствии с присущим их возрасту уровнем мышления они и учатся использовать знания, применять их для чего-то. Если же не считаться с этой постепенностью развития, если стремиться сразу перепрыгнуть через несколько ступенек лестницы, то приведет это лишь к тому, что усвоенные знания окажутся мертвыми, механическими.

3. Невозможно ускорить освоение программы, не разрушив при этом межпредметные связи

Школьные программы по разным предметам увязаны друг с другом, знания из одной дисциплины в нужное время используются в другой. К примеру, невозможно решать задачи по физике, не умея пользоваться десятичными дробями, и поэтому десятичные дроби изучают по математике в пятом и шестом классах, а физика начинается с седьмого. Поэтому чтобы «ускориться», родителям пришлось бы перекраивать программы всех предметов школьного курса, пытаясь сохранить межпредметные связи. А это задачка сродни квадратуре круга, то есть принципиально нерешаемая.

Никакой вид обучения - будь то обычная школа, будь то семейное обучение - не дает возможности пройти какой-либо курс быстрее без ущерба. Причем ущерб может не сразу быть заметен, а проявится уже после поступления в ВУЗ.

4. Семейное обучение требует от родителей массу времени, которого может не хватить

Родитель, который занимается образованием ребенка и контролирует его учебную деятельность, не должен быть обременен добыванием хлеба насущного.

Нельзя дать ребенку, особенно маленькому, задание - и уйти на работу до вечера. Ребенок чаще всего неспособен сам себя организовать. Кто-то должен быть с ним рядом и организовывать, причем в самые продуктивные часы, то есть в первую половину дня.

5. Родителям может не хватить знаний для объяснения учебного материала

Чтобы преподать ребенку все предметы в объеме базового школьного курса, в семье должны быть люди, способные это сделать. Кто-то должен быть способен объяснить физику, кто-то английскую грамматику, кто-то - анатомию и физиологию. А чтобы грамотно и понятно объяснить, недостаточно знать предмет на уровне школьного учебника. Это азбучная истина в педагогике: чтобы объяснить что-то даже на простом уровне, самому нужно знать эти вещи более глубоко. Конечно, если семья достаточно обеспеченная, можно нанять репетиторов, но и в этом случае образовательный и интеллектуальный уровень родителей должен быть таков, чтобы они могли понять, кого нанимают.

6. В многодетной семье нельзя перекладывать обучение младших детей на старших.

Иногда родителям кажется, что их собственную нехватку времени могут возместить старшие дети, которые будут заниматься с младшими. Но тут надо понимать: дети, даже старшие, даже студенческого возраста - это все равно дети, им может не хватить терпения, такта, усидчивости. Кроме того, у старших детей есть свои обязанности по дому, есть своя учеба, своя работа, личная жизнь - и потому они могут заниматься с младшими только в те часы, когда не заняты. Когда они будут заниматься с маленькими? В семь вечера? В восемь? В десять? Или вообще только по выходным?

Спросить себя:

…Но, допустим, вы твердо намерены дать своим детям семейное образование и считаете, что вышеперечисленные проблемы вас не касаются. Все равно, прежде, чем делать окончательный выбор, задайте себе несколько вопросов.

1. Какова моя мотивация? Достаточно ли она весомая?

Бывает так, что семейное обучение родители выбирают в силу априорного недоверия к школе, а причины этого недоверия во многом искусственные, основанные не на реальном опыте, а на общественном мнении, подогретом СМИ. Я, может, резко выскажусь, но, по-моему, наше общество сейчас науськано на школу. И выбор семейного обучения поэтому может быть протестным ходом интеллигенции, которой кажется, что, не пуская ребенка в школу, они предоставляют ему свободу для развития и творчества.

А еще бывает, что родители заранее распланировали будущее ребенка, решили за него, маленького, кем ему стать - юристом, или художником, или экономистом, и семейное обучение выбирают именно для того, чтобы ничто не мешало двигаться в заданном направлении. О том, что дети, особенно в раннем возрасте, очень пластичны, что их интересы, их жизненные ориентиры могут не раз поменяться, такие родители не думают. Они хотят вылепить ребенка по своему желанию. Естественно, когда дети подрастают, это приводит к конфликтам, а иногда и к настоящим трагедиям.

2. Знаю ли я, чему надо учить ребенка?

Если вы решили дать вашему первокласснику семейное образование, для начала ознакомьтесь с базовой школьной программой, причем не только для первого класса, а с первого по одиннадцатый. Из-за незнания программы и того, как программа соотносится с требованиями итоговой аттестации, вырастает множество проблем. Вам нужно понять, какие возможности для развития ребенка в разных направлениях дает школьная программа, чтобы, когда увидите, что интересы ребенка изменились, вы своевременно могли помочь ему двигаться в новом направлении. Допустим, в начальной школе он увлекался зоологией, но класса с пятого-шестого в нем вдруг обнаружилась тяга к истории, или к математике, или к литературному творчеству. Вы должны понимать, что из себя представляет школьная программа по этим предметам, на что можно обратить внимание ребенка, какие книжки ему предложить, какими ресурсами воспользоваться.

3. Как я организую работу ребенка?

Надо сразу осознать: без системы никакого образования быть не может. Дети точно должны знать, что в понедельник они изучают такие-то предметы, во вторник - такие-то. То есть должно быть составлено расписание, и это расписание должно стать основой основ. Никакие обстоятельства, кроме совсем уж экстремальных, не должны его ломать. Никакое «я не успеваю приготовить обед», «пригласили в гости», «я записана в парикмахерскую» не причина менять расписание. Особенно это важно для детей от семи до четырнадцати лет. После уже что-то можно оперативно менять по согласованию с ребенком, но до четырнадцати лет у него должно быть четкое системное представление о том, что и когда у него будет. А для этого нужно так распланировать всю семейную жизнь, весь быт, чтобы расписание оставалось незыблемым. На практике это очень трудно сделать, потому что жизнь есть жизнь, форс-мажоров в ней предостаточно.

4. Как добиться, чтобы ребенок не «варился в собственном соку»?

Образовательный процесс в семье не должен замыкаться только на членов семьи. Обязательно нужен выход на что-то внешнее, чтобы ребенок не думал, будто его мысли - единственно правильные, чтобы он понимал: иногда нужно считаться даже с неправильными мыслями другого человека.

То есть должно быть образовательное общение со сверстниками вне семьи. И семья должна такое общение организовать. К примеру, если бы мне пришлось заниматься семейным обучением своего ребенка, я обязательно нашла бы через знакомых его сверстников, придумала бы им какие-то совместные проекты - как бы конференции, диспуты, круглые столы, образовательные игры. Цель - чтобы во время подготовки и проведения таких вещей ребенок участвовал в коллективной деятельности. Возможно, для этого стоит объединиться с другими семьями, выбравшими для своих детей семейное обучение.

5. Чего я не знаю и не умею?

Вам придется признать, что вы на самом деле многого не знаете и не умеете. Речь не только о содержании школьной программы (ее в любом случае придется осваивать вместе с детьми), а о возрастной психологии, возрастной физиологии, методике преподавания. Всему этому надо будет учиться. Вы не просто должны понимать, что дети постоянно меняются, но и прогнозировать эти изменения и заранее подбирать ребенку те или иные образовательные ресурсы (книги, фильмы, задачки, игры, экскурсии, кружки и так далее).

Вам придется признать и более неприятную вещь: вы не так хорошо знаете своего ребенка, как вам кажется. Вы думаете, что если видите его каждый день с рождения, то знаете о нем всё? Заблуждение. Есть такие вещи, которые заметны только постороннему взгляду.

Когда ребенок учится в школе, там его видят разные учителя, каждый со своими особенностями, своим опытом, своими достоинствами и недостатками. Там ребенка видят в разных обстоятельствах, в разных формах деятельности, в общении со сверстниками. И из всего этого, из множества частных взглядов, из анализа множества локальных ситуаций постепенно складывается объективная картина. Школьные учителя могут понять о ребенке что-то такое, чего не видно в семье. Поэтому, если вы отказываетесь от помощи школы, то, по крайней мере, постарайтесь трезво оценивать себя как педагога и учитывать, что ваше восприятие собственного ребенка подчас одностороннее.

6. А что будет, если обстоятельства изменятся?

Бывает так, что родители выбирают для ребенка семейное обучение, занимаются с ним, но проходит несколько лет - и обстоятельства по объективным причинам меняются, продолжать семейное обучение уже невозможно. Например, болезнь кого-то из родителей, или необходимость выйти на работу, отнимающую львиную долю времени, и так далее. И тогда ребенку приходится идти учиться в школу.

А это становится для него сильнейшим стрессом. Выход за пределы уютного семейного пространства туда, где ему приходится быть со сверстниками, а взрослые появляются лишь в определенные моменты времени, может оказаться для него непреодолимой проблемой. Такой стресс может проявиться в депрессии или в крайнем возбуждении, или в шоке. Даже если у ребенка устойчивая психика, все равно не избежать серьезных сложностей и для него, и для всей семьи.

Словом, семь раз отмерь…

Тяжело найти парня, годного не только для секса, но и для отношений. Мужчины часто посылают , так что вообще не понятно – ухаживание это, дружеская симпатия или скука. Если реальные знакомства даются тебе все сложнее, попробуй найти партнера для жизни в интернет-приложении. Плюсы: здесь никто не скрывает своих намерений и есть шанс встретить того, кто тебе действительно подходит. Минусы: ты должна быть готова к самым неожиданным ситуациям. Вот 6 фактов, которые тебе стоит узнать, прежде чем ты скачаешь приложение для знакомств.

1. Это может повлиять на твое эго

Твой профиль увидят сотни людей, и, вероятней всего, ты получишь много откликов. Десятки парней думают, что ты милашка, и хотят пообщаться – вряд ли ты сталкиваешься с таким каждый день на улице.

Это нормально, если ты вдруг почувствуешь себя дико привлекательной штучкой. Важно понимать, что все эти парни судят очень поверхностно и ориентируются лишь на симпатичную мордашку в твоем профиле. Не давай количеству откликов — не важно, много их или мало – влиять на твою самооценку.

2. Ты не будешь нравиться всем

Благодаря приложению количество твоих поклонников возрастет, но и тех, кому ты не понравилась, тоже станет больше.
К отказам нужно относиться абсолютно спокойно. В приложениях для знакомств это такая же обычная вещь, как приветствие. Во всяком случае, здесь, в отличие от жизни, тебе не придется выслушивать нудные объяснения, почему вам не быть вместе.

3. Не все парни в приложениях хотят отношений

Что бы ни было написано в его профиле, далеко не все парни регистрируются в приложениях для знакомств, чтобы обрести серьезные отношения. Более того, не все сразу прямо говорят о своих целях. Если не хочешь тратить время на бестолковый флирт, не стесняйся обозначить позицию в начале знакомства.

Когда парень открыто говорит, что хочет просто развлечься – верь ему. Не рассчитывай на то, что со временем он поймет, какая ты замечательная, и передумает. Ищи того, с кем совпадешь в ожиданиях.

4. Ты можешь встретить знакомых

Бывшие одноклассники, сын маминой подруги, сосед и, о ужас, твой бывший парень, тоже могут искать любовь в этом приложении. Я рекомендую сохранять невозмутимость и быть естественной.

В том, что ты ищешь пару в интернете, а не в ночном клубе, нет ничего неловкого. Тот, кого ты встретишь, тоже не смог построить отношения в реальной жизни, так что вы в одинаковых позициях.

5. Будь готова к странным комментариям

После небольшого опыта в приложении ты наверняка сможешь составить собственный рейтинг самого эксцентричного пикапа в истории ухаживаний за девушками.

Знакомство с парнем - одна из самых непредсказуемых вещей на свете. В приложении все очень сконцентрировано, поэтому может появиться ощущение, что мир состоит только из идиотов.

Хладнокровно переноси все неадекватные, пугающие и просто жалкие попытки флирта. Для меня в этом есть даже какой-то антропологический интерес, так что и ты изучай homo во всем многообразии.

6. Блокировать человека - это не грубо

Никогда не продолжай общаться с придурком из вежливости – ни в приложении, ни в жизни. Заблокировать парня, общение с которым не вызывает приятных эмоций, — это не хамство, а забота о себе.

Многие приложения предусматривают защиту от домогательств и дают пользователю возможность выбирать, общаться с человеком или нет.

Это вам скажет любой персональный тренер, а любой врач это подтвердит. Но независимо от того, хотите вы отработать набранные за день калории, планируете подготовиться к восхождению на Эверест или просто мечтаете чувствовать себя лучше, чем сейчас, есть вещи, которые вам нужно знать о фитнесе, прежде чем .

Во-первых, сначала это не будет легко. Во-вторых, вас подстерегают «проблемы», о которых вы, возможно, даже не догадывались. Ниже - сразу пять вещей, которые могут произойти (и, вероятно, произойдут) с вашим телом.

Вы наберете вес, прежде чем начать терять его

При ежедневных тренировках лишние килограммы должны таять прямо на глазах, не правда ли? Нет, не правда. Точнее, не совсем правда. Фитнес-эксперты предупреждают, что большинство людей - преимущственно - сначала набирают вес, и только потом начинают избавляться от него. Это, впрочем, происходит достаточно быстро: в течение 2-4 недель. «Ваше тело набирает мышечную массу, и именно это заставляет вас весить больше, даже если визуально вам будет казаться, что вы худеете. Если у вас действительно есть лишний вес, то он в конечном итоге уйдет. Только не ждите стремительных результатов, особенно если вы не внесли изменений в рацион», - говорит Business Insider персональный тренер Дэн Арнетт (Dan Arnett).

Вам не обязательно брать персонального тренера

Если вы зарегистрировались на конкурсное мероприятие вроде триатлона или , вам может понадобиться помощь профессионалов, чтобы оптимизировать программу тренировок и режим питания. Но вам не нужен персональный тренер, если вы только начинаете. Вместо этого полезно вооружиться планом занятий для новичков, который можно найти в интернете. А вот когда вы прозанимаетесь 1-2 месяца и чувствуете, что пора выходить на новый уровень, разумно будет заплатить тренеру за несколько занятий, чтобы он показал вам, на что теперь можно и нужно делать ставку.

Нет, вы не можете есть все, что вам хочется

По словам фитнес-экспертов, одно из самых распространенных заблуждений заключается в том, что тренировки позволяют вам забыть о запретах в смысле питания и баловаться тогда, когда этого хочется. На самом же деле, если вы хотите получить результат (рельефное тело или похудение - не так уж важно), вместе с абонементом в спортзал вам нужно приобрести силу воли. Она понадобится для того, чтобы полностью пересмотреть рацион, исключив из него разного рода «вредности» и добавив достаточно белковых продуктов.

Зато настроение обязательно улучшится

Вероятно, вы пытаетесь добиться идеальной формы, чтобы чувствовать себя лучше физически. Но исследования показывают, что упражнения могут также улучшить ваше психическое здоровье - уменьшить беспокойство и , снять депрессивные симптомы и, конечно, повысить самооценку, что всегда идет на пользу. «Клиенты постоянно говорят мне о том, что тренировки сделали их спокойными, рассудительными, а также более позитивными и продуктивными в течение дня», - говорит Арнетт. В дополнение к этому, вы заметите значительные улучшения качества сна, о безусловной пользе которого не стоит даже говорить.

Иногда вам нужно будет пропускать тренировки

Конечно, вам не хотелось бы пропускать занятия, потому что это, как вам наверняка кажется, разрушит все. Но тренеры говорят, что важно относиться к тренировкам как к приятному и полезному хобби, но не как к рабочим совещаниям, которые могут стоить вам должности. Бывают моменты, когда выходной от спорта вам не просто нужен, а решительно необходим. «Например, если ваша семья нуждается в вашей поддержке, то ее, а не тренировки, нужно ставить на первое место», - рассуждает Дэн Арнетт. Речь здесь, впрочем, скорее идет о тех моментах, когда настолько, что вы буквально не можете встать с постели. Слушайте свое тело, и если мышцы говорят вам, что нужно немного передохнуть, так тому и быть.

Инвестиции в криптовалюты сегодня интересуют очень многих. Учитывая быструю прибыль, которую может принести крипторынок, новые инвесторы хотят просто ворваться в него, совершенно не имея никаких знаний о монетах, которые они покупают.

Хотя уже выпущено достаточно статей и отчетов, предупреждающих о рисках инвестиций в цифровые валюты, существует три ключевых момента, которые не следует упускать из виду, пишет Zycrypto.

1. Команда, стоящая за монетой

Начнем с того, что команда разработчиков криптовалюты — это очень важный момент, который следует учитывать при покупке монеты. Есть криптовалюты, которые просто появились из ни откуда и никто не знает, что они из себя представляют и кто стоит за их развитием. Их цена зависит только от спекуляций на рынке. Но есть и другие монеты, которые имеют хорошую опытную, квалифицированную команду, которая работает изо дня в день, чтобы быть уверенным в успехе своего проекта.

2. Рыночное предложение

Фиксированная эмиссия монет также является важным моментом для инвестора. Криптовалюты с более высокими ценами обычно имеют небольшое рыночное предложение. Вы можете определить настоящую цену криптовалюты, разделив ее рыночную капитализацию на ее доступное предложение. Таким способом вы также можете спрогнозировать и будущую цену, разделив доступное предложение криптовалюты на прогнозируемую рыночную капитализацию.

3. Рыночная капитализация

Рыночная капитализация в буквальном смысле равна количеству инвесторов, владеющих монетой. Она также является неотъемлемым фактором при определении цены цифровой монеты. В момент, когда рыночная капитализация находится ниже доступного предложения, криптовалюта торгуется очень дешево, а когда она поднимается выше доступного предложения, следовательно цена будет выше.

Когда рыночная капитализация криптовалюты растет — это следствие притока новых инвесторов, а когда она падает — это значит, что многие держатели монеты конвертируют ее в фиатные деньги.

Подходите к инвестициям разумно и всегда изучайте как можно больше информации о монете, которую собираетесь приобрести.

Будь в курсе! Подписывайся на Криптовалюта.Tech в
Обсудить актуальные новости и события на