Жкх в году. За ошибки надо платить

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

В труде, учении, _____ (1) формируются и проявляются все стороны психики.

Особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относительно устойчивые психические свойства. Психические свойства _____ (2) – ее способности и характерологические черты — формируются в ходе жизни. Врожденные _____ (3) организма являются лишь _____ (4) – весьма многозначными, которые обусловливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства _____ (5) и черты характера в зависимости от хода его жизни и _____ (6) не только проявляются, но и формируются. В работе, учении и труде складываются и отрабатываются способности людей, в жизненных деяниях и поступках формируется и закаляется характер.

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

а) особенность,

б) способности,

в) личность,

д) общество,

е) задатки,

ж) общение,

з) деятельность,

и) группа.

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

Ответ: ______________________________________________________

Часть С. Напишите развернутый ответ на вопрос.

С5. Назовите любые три группы потребностей человека.

биологические (физиологические),

социальные,

идеальные,

экзистенциальные,

престижные.

Максимальный балл – 2.

С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «потребности человека»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.

под потребностями человека понимается состояние объективной нужды организма в чем-то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования,

потребности не должны противоречить нравственным нормам общества,

разумными являются те потребности, которые помогают развитию в человеке подлинных человеческих качеств

Максимальный балл – 2.

С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о человеческой деятельности.

под деятельностью понимается специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования,

деятельность человека, в отличие от активности животных носит продуктивный, творч е ский, созидательный характер,

человеческую деятельность необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании

Максимальный балл – 2.

С6. Раскройте на примере изучения любого школьного предмета три основные характеристики учения как вида деятельности.

наличие субъектов деятельности (учитель и ученики),

наличие объекта деятельности (изучаемого предмета – физики),

нацеленность на приобретение новых знаний и умений,

использование комплекса методов учения (решение задач, лабораторные работы) и препод а вания (проблемный подход, лекции),

использование средств обучения (учебник, рабочая тетрадь).

Максимальный балл – 3.

С7. Сравните три ситуации:

1) ураганный ветер валит в лесу деревья,

2) животное подрывает корни дерева, чтобы добраться до плодов,

3) лесорубам дано задание с помощью современной техники расчистить делянку.

К какой из этих ситуаций можно применить понятие «деятельность»? Приведите два аргумента в обоснование своего вывода.

Понятие «деятельность» применимо только к третьей ситуации. Аргументы:

именно в этой ситуации имеет место целеполагание (наличие идеального образа ожидаемого результата),

лесорубы целенаправленно применяют искусственно созданные объекты – орудия труда.

Максимальный балл – 3.

С7. Широкую известность приобрели исследования Дж. Лавик-Гудолл жизни шимпанзе в естественных условиях. По ее наблюдениям, шимпанзе используют соломинки или палочки для извлечения термитов; этими орудиями они протыкают отверстия в термитниках, заделанные мхом. Разжевывая массу прошлогодних листьев, обезьяны делают своего рода «губки», с помощью которых достают воду из углублений в деревьях.

Используя свои знания и учитывая наблюдения Лавик-Гудолл, сформулируйте существенные отличия трудовой деятельности человека от орудийных действий животных. Укажите три отличия.

изготовление человеком орудий труда с помощью другого орудия,

общение людей в процессе труда с помощью языка и речи,

осознанность и целесообразность трудовой деятельности человека,

накопление и передача опыта в виде традиций или предметов материальной культуры сл е дующим поколениям.

Максимальный балл – 3.

С7. Умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить оптимальное решение задачи не заложено у человека, как у животного, в генетической программе, в инстинктах, а обретается в онтогенезе, в процессе деятельности.

Назовите любые два вида деятельности, которые способствуют развитию этого умения. Поясните, как им пользоваться в нестандартных ситуациях.

В ответе могут быть названы следующие виды деятельности и приведены пояснения:

игра (способствует развитию фантазии, творческого воображения, что влияет на умение принимать нестандартные решения),

учебно-познавательная деятельность (предполагает поиски способов и вариантов решения учебных задач, переноса полученных знаний со знакомых ситуаций на незн а комые).

Максимальный балл – 3.

С7. Рассматривая игру как вид деятельности, исследователи характеризуют ее как стихийную, вечно обновляющуюся, изменяющуюся, модернизирующуюся.

С опорой на курс обществознания и социальный опыт приведите три подтверждения изменчивости игры как вида деятельности.

В ответе могут быть даны следующие подтверждения:

с развитием общества меняются и игры (например, родители сегодняшних школьников не и г рали в детстве в компьютерные игры),

игры можно придумать, то есть игра как проявление творчества,

можно менять правила игры, в результате чего игра фактически меняется,

в игре может проявляться выдумка и фантазия в выборе средств, целей игры.

Максимальный балл – 3.

». Если ранее капитальный ремонт финансировался за государственный счет, то теперь его будут оплачивать сами граждане. Размер платы будет устанавливаться в каждом регионе. По прогнозам она составит 6-10 р. за кв.м.

Видео по теме

Источники:

  • Изменение цен и тарифов

Ежегодно в России происходит повышение тарифов на услуги ЖКХ. Данная тенденция несильно радует население, которое все чаще интересуется, как и почему происходит повышение цен.

Инструкция

На изменение тарифов на услуги ЖКХ оказывают влияние различные факторы. Среди них – неуклонный рост инфляции, то есть удешевление рубля по отношению к другим валютам, что приводит к общему подорожанию жизни в стране. Кроме того, цены на коммунальные услуги повышаются в связи с введением новых законов правительством РФ в области экономики. Сама текущая экономическая система России во многом нестабильна. Такие ресурсы, как электричество и газ неуклонно дорожают. Ежегодно содержать жилье в стране становится все более невыгодно. В результате, государству приходится изменять тарифы на услуги ЖКХ.

Повышение цен на коммунальные услуги чаще всего происходит 1 июля. Это обусловлено тем, что с началом второго полугодия вступают в силу принятые ранее законы, производится перераспределение необходимых для жизни населения ресурсов. Составляются новые тарифы с учетом дальнейшего роста цен и газ.

В отдельных областях и населенных пунктах тарифы изменяются с 1 сентября каждого года. Это происходит потому, что правительство распределяет оставшийся областной бюджет на нужды населения, определяя, сколько должен будет платить каждый гражданин за кубометр холодной и горячей воды, а также водоотведение. В городах проводится ремонт тепловых сетей перед началом отопительного сезона, ремонтируются электросети и закрываются газовые утечки, что также требует привлечения новых средств. Именно на покрытие некоторых из этих расходов уходит часть средств, которыми граждане оплачивают жилищно-коммунальные услуги.

По данным ФОМ, 65% россиян считают, что изменение тарифов на ЖКХ значительно сказывается на семейном бюджете, 25% респондентов полагают, что влияние этого факта незначительно, и лишь 5% россиян не видят в повышении тарифов никакой угрозы как для качества жизни, так и для бюджета.

Кроме того, согласно проводимым ежегодно опросам, в среднем, 18% россиян считают повышение цен за услуги ЖКХ «воровством, коррупцией и жаждой наживы», примерно 12% согласны с тем, что на это влияют «инфляция и общий рост цен», что невозможно предотвратить. По мнению 5%, тарифы повышаются из-за проводимой в настоящее время «антинародной политики», 4% думают, что государство таким образом пытается увеличить бюджет. Около 49% россиян затрудняются назвать причины повышения тарифов или не проявляют интереса к их изменению.