Исковое заявление обжаловании постановления административном. Административный иск об обжаловании бездействия

В процессуальное законодательство РФ введены существенные поправки вслед за вступлением в законную силу акта, касающегося форм судопроизводства по административно-правовым спорам. Как правило, они возникают в ходе публично-правовых отношений.

Законодатель ввел новые формы рассмотрения судьями дел по оспариванию устанавливающих нормы актов и не входящих в их разряд, строго формализованных протоколов, которые содержат индивидуальные распоряжения, рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия органов государственной власти.

Пересмотр к.п. определяет способ получения согласия сторон на проведение и выбор посредника, уведомляет место и дату посредничества, порядок его проведения, протоколы и т.д. передача в посредничество прекращает разбирательство и будет отложена на двухмесячный период. Доказательством этого является только протокол посредничества, и само посредничество должно быть неявным. Стоимость проведения медиации может взиматься сторонами в процессе, но также и администрацией.

В случае противоречащих разрешений на строительство, обращение к посредничеству, к сожалению, может быть использовано сторонами процесса в качестве инструмента для отсрочки решения. Посылки для применения этого элемента разбирательства являются слишком общими и неточными.

Законодательная база

Кодекс об административном судопроизводстве позволяет обеспечить сохранность их законных прав и интересов. Он обрел законную силу с середины сентября 2015 года. Помимо него административное судопроизводство регулируется предписаниями ряда законодательных актов федерального уровня.

В число основополагающих актов входит:

Пересмотр к.п. содержит записи упорядочения для элементов решения, которые будут записаны в точках. Тем не менее, новинкой будет возможность отказаться от права на апелляцию, которая должна быть включена в письмо. Следствием этого принципа является изменение способа принудительного исполнения решения до истечения срока апелляции, который будет применяться не только при условии соблюдения заявления о содержании запроса, но также когда все стороны дали письменное уведомление о праве на апелляцию.

Превышение предельного срока для обработки заявки

В день, когда орган проведет полное заявление всех участников разбирательства о отказе в праве на апелляцию, решение становится окончательным и окончательным. Закон о строительстве устанавливает конкретные правила, касающиеся сроков рассмотрения заявок на разрешение на строительство и последствий невыполнения этих сроков. Пересмотр к.п. должен иметь право требовать в случае бездействия органа или продолжительности разбирательства. Вызвание напоминания с обоснованием будет сделано в орган апелляции через орган, проводящий судебное разбирательство.

  • Конституция РФ 1993 года издания;
  • Федеральный закон «О судебной системе РФ», изданный 31 декабря 1996 года за номером 1-ФКЗ;
  • Федеральный закон «О военных судах РФ», испущенный 23 июня 1999 года за номером 1-ФКЗ;
  • Федеральный закон «О судах общей юрисдикции в РФ», обнародованный 7 февраля 2011 года за номером 1-ФЗК.

Любое заинтересованное лицо в соответствии с предписаниями вышеуказанных актов вправе обратиться в судебный орган, чтобы он защитил его права и интересы вне зависимости от его возраста, статуса и подданства, национальности и половой принадлежности.

В течение семи дней с даты подачи заявки орган направляет копии файла, который может быть в электронном виде, и направляет в письменной форме его обоснование. Апелляционный орган должен будет рассмотреть напоминание в течение следующих семи дней. Судебное разбирательство состоит в том, чтобы положить конец решению, которое должно быть опубликовано в течение 14 дней с даты подачи. В нем будет указано, действительно ли орган совершил безделье или провел длительное расследование и не являются ли эти дополнения не вопиющим нарушением.

Обращение за бездеятельностью или необоснованным хроническим делом по делу должно быть заменено после внесения поправки в суд. срочность тела. Затем, в случае подтверждения безделья или долголетия, апелляционный орган установит предельный срок для рассмотрения дела и будет объяснять причину и определение виновных лиц. недостатки. Это юридическое учреждение заменит в настоящее время неактивную жалобу или необоснованное хроническое ведение дела.

Законодатель наделил российских граждан правом оспаривания:

  • решений, вынесенных органами власти;
  • действий должностных лиц различного ранга вне зависимости от исполняемых ими обязанностей;
  • судебного пристава, выступающего в качестве исполнителя.

Если гражданин признан недееспособным либо ограниченно дееспособным по заключению медико-социальной экспертизы, то его интересы может представлять законный представитель. То же касается несовершеннолетних российских граждан. Например, опекун либо попечитель, родители или заменяющие их лица.

Если разбирательство в органах первой инстанции имело процессуальные недостатки после внесения поправки в первую инстанцию. Они могут быть отремонтированы органом по рассмотрению без ущерба для утверждения о нарушении принципа разрешения споров между двумя экземплярами. Общим недостатком процедуры выдачи разрешения на строительство является отсутствие или неполное уведомление об инициации в результате трудностей с установлением сторон в разбирательстве.

Пересмотр к.п. Он также будет вводить в качестве общего принципа бесшумное обращение с вопросами, известными в Строительном кодексе и используемыми при принятии заявок на выполнение строительных работ. Не вводит революционные изменения в производство по Закону о строительстве. Применение слишком общих посылок для применения новых правовых институтов может, однако, быть контрпродуктивным для предполагаемого эффекта и, как это ни парадоксально, способствует продлению разбирательства. В случае правил проведения инвестиционного процесса инвесторы все еще ожидают иного рода изменений, то есть упрощения процедур.

Цели и задачи


В указаниях КАС заложены принципы административного судопроизводства, сообразно которым правосудие должно осуществляться на равенстве всех перед законом и судом. На судебный процесс не могут повлиять определенные факторы, свойственные тому или иному лицу. Например, половая принадлежность граждан, их социальное положение, организационно-правовая форма хозяйствующего лица или форма собственности.

От редакции к.п. К сожалению, они не выходят, чтобы полностью удовлетворить это ожидание. Специалист по строительству законодательства и планирования и пространственного планирования. Название процедуры: получение школьного пособия. Заявление на получение школьного пособия, документ, подтверждающий личность заявителя на получение школьного пособия - для проверки, заверенная копия удостоверения личности и возраст студента при подаче заявления на получение пособия для взрослых, подтверждающего личность ученика, - для проверки и его разрешения на заявитель требовать от него пособия в школе, документ, подтверждающий событие, обосновывающее предоставление пособия и дату события, в отдельных случаях, другие документы и заявления, необходимые для определения права на школьное пособие. Срок и способ урегулирования: срок для решения вопроса до одного месяца.

Его основная цель заключается в разрешении спорных ситуаций, возникающих между:

  • административными органами управления и населением:
  • индивидуальными гражданами и организациями.

В нем отмечено, что судьи подчиняются только Конституции РФ и законам федерального уровня. Что, безусловно, доказывает их беспристрастность в ведении дел административного характера.

Случай особенно сложный на срок до двух месяцев. Процесс заканчивается административным решением. Административное решение, выданное Гданьским центром пособий, имеет право подать апелляцию в Апелляционный суд местного самоуправления в Гданьске через директора Центра льгот Гданьска в течение 14 дней с даты службы решения.

Сторона может отказаться от права обжаловать административный орган, принявший решение в ходе подачи апелляции. На дату службы администрации решение об отказе в праве подать апелляцию становится окончательным и окончательным. Заявление об отказе в праве подать апелляцию должно быть подано в местный орган власти в письменной форме.

Что касается задач административного судопроизводства, то они позволяют:

  • обеспечить доступность правосудия;
  • обезопасить права, свободы и законные интересы граждан, организаций;
  • оспорить их в судебном порядке;
  • рассмотреть своевременно административные дела в правильном ракурсе;
  • разрешить споры заинтересованных сторон, которые выступают в качестве истца и ответчика;
  • укрепить законность принятых постановлений;
  • предупредить в будущем допущения правонарушений.

Форма и содержание административного искового заявления об оспаривании постановления

Соответственно нововведениям административные дела должны рассматриваться в порядке, который установлен указаниями КАС. Содержание исковых заявлений по ним определяется видом оспариваемого действия. Оно должно быть написано разборчиво и грамотно, без грамматических ошибок, подписано собственноручно заявителем с указанием даты составления. Норма предусмотрена указаниями статьи 125 КАС.

Дополнительная информация: Школьное пособие является формой материальной помощи социального характера. Кто имеет право на получение школьных пособий? Житель Гмины Гданьского города. Школьников и учащихся, не являющихся общеобразовательными школами, с правами государственных школ для молодежи и взрослых, а также учащимися в колледжах социальной работы - до достижения возраста образования, но не более, чем до 24 лет; Общественные и негосударственные центры воссоздания до завершения обязательства по изучению; ученики, не являющиеся государственными школьниками, не имеющие права на участие в школах для подростков и взрослых - до завершения обязательства по изучению. Основные условия предоставления помощи.

Требования к составлению

При составлении иска надлежит руководствоваться указаниями статьи 220 КАС, в которой разъяснены правила написания.

Соответственно изложенным требованиям в исковом заявлении следует указать исчерпывающую информацию:

  • о судебном органе, в который направляется иск;
  • об истце, включая наименование организации, юридический адрес, если в качестве истца выступает юридическое лицо. Если им является физическое лицо, то его персональные и контактные данные;
  • об ответчике, в том числе наименование организации, юридический адрес, если ответчиком зарегистрирован в качестве юрлица. Если в его роли выступает физическое лицо, то его личные и контактные данные;
  • о нарушенных правах и интересах истца с указанием ссылок на нормативы правовых актов;
  • о требованиях, выставляемых истцом в отношении ответчика. Они должны быть обоснованы и подтверждены документально;
  • о проведении мер досудебного урегулирования спорной ситуации;
  • об итогах разборки претензионной жалобы, если она ранее подавалась в какой-либо орган;
  • об иных данных, предусмотренных по частным административным делам;
  • о перечне приложенных документов.

Законодатель допускает подачу иска поверенным, если на него оформлена доверенность в установленном им порядке. В такой ситуации в нем указывается наименование организации, выступающего в качестве поверенного, его юридический адрес, контактные данные. Если поверенным является физическое лицо, то в иске указываются его личные данные, домашний адрес, контактные данные.

Школьные гранты могут быть присуждены студентам, которые временно испытывают финансовые трудности, исключительно из-за случайного события. Оценка размера пособия в школе основывается на оценке последствий инцидента и на материальном положении семьи, в которой проживает студент. Школьные гранты могут быть присуждены до трех раз в год, независимо от стипендии в школе, которую вы получаете. Вы можете подать заявку на школьное пособие не позднее, чем через два месяца после наступления события, которое оправдывает предоставление пособия. Этот термин сохраняется, если до истечения срока его действия письмо было отправлено на польское почтовое отделение общественного оператора. Школьные гранты могут быть присуждены один раз за одно случайное событие. . Форма помощи и документация расходов.

Административный иск


Вопросы относительно оспаривания постановлений регулируются указаниями статей 218 и 360 КАС, 198 АПК, 121 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Сообразно с предусмотренными в них нормативами, возможно, оспорить любое постановление, вынесенное должностными лицами, органами власти или судебным приставом, который занимается исполнением решений судебного органа.

Заявитель может получить школьное пособие в виде денежных пособий для покрытия расходов, связанных с учебным процессом или в форме образовательной поддержки. Заявитель, получающий школьные пособия в виде денежного пособия, предоставляет образовательные пособия, предоставляемые путем представления документов, подтверждающих расходы, произведенные по каждому запросу органа. Информация о марках или административных сборах: Без комиссии.

К. против Финляндии, Европейский суд по правам человека постановил, что во время судебного процесса можно изменить судью без возобновления. Однако этот случай является очень особенным, когда ни один из первоначальных судей не присутствовал на момент принятия окончательного решения.

Решения органа власти


Каждый российский гражданин, любая организация наделены правом подачи в судебный орган административного искового заявления. Норма предусмотрена указаниями главы 22 КАС, в которой разъясняется порядок его подачи. Обращение в судебный орган по поводу действия либо бездействия должностного лица позволяет защитить права и интересы лица, подающего исковое заявление.

Судья, который услышал главного свидетеля, изменил. В этом случае заявитель был гражданином Финляндии, обвиненным в трех актах мошенничества в отягчающей форме и отсутствии добросовестности должника. В том же случае шесть других обвиняемых были обвинены в различных видах экономических преступлений. В это время подсудимые и четыре свидетеля были услышаны. Затем было несколько сроков со свидетелями и свидетелями. Он также брал образцы и слышал двух свидетелей в разное время.

Заявитель обратился в Апелляционный суд для дальнейшего слушания. Апелляционный суд приказал одному из обвиняемых не выплачивать никаких убытков. Верховный суд установил, что этот вопрос не был адресован Апелляционному суду, и поэтому Апелляционный суд не должен был решать.

Как правило, подобная мера применяется при разрешении вопроса относительно оформления с последующим получение какого-либо документа.

В большинстве случаев исковые заявления по административным делам подаются с целью оспаривания постановлений, которые были вынесены органом власти.

До его подачи в судебный орган заявитель должен обратиться к нему с ходатайством о пересмотре постановления. Если он не получил в установленный законодателем срок ответ или получил официальный отказ в пересмотре вопроса, то судебный орган примет исковое заявление к рассмотрению.

Заявитель жалуется в соответствии со статьей 6 Конвенции, что у него нет справедливого судебного разбирательства, поскольку председательствующий судья был изменен во время судебного разбирательства в окружном суде. Первый судья услышал большинство свидетелей. После этого изменения новый судья не услышал его снова. Таким образом, судебное решение было дано судьей, который не слышал определенных свидетелей, в частности тот, чье доказательство судом основано на его суждении. Заявитель также утверждает, что в этих обстоятельствах Апелляционный суд должен был провести новое слушание.

К органам исполнительной власти, в отношение которых можно подать иск относятся органы:

  • краевые;
  • республиканские;
  • областные;
  • муниципальные.

В соответствии с указаниями главы 7 КАС предусмотрено право заявления о применении предварительной защиты. Мера позволяет приостановить действие решения, вынесенного органом власти.

Заявитель также утверждал, что аргументы районного суда были неуместными. Это затруднило обжалование, поскольку суд не показал, что он принял во внимание все вопросы, поднятые защитой. Ответ правительства Финляндии. Правительство отметило, что во время фактов можно было несколько раз приостановить производство по уголовному делу и что никаких законодательных положений, требующих, чтобы судья или присяжные заседатели оставались на всех судебных заседаниях, не существовало. В данном случае свидетельские показания были записаны и изложены в протоколе слушания.

Предписаниями Конституции Российской Федерации граждане, законно находящиеся на ее территории наделены гарантиями относительно свободы передвижения по ней, выбора местожительства и местопребывания . Но зачастую конституционное право граждан нарушается органом УФМС, который выносит незаконные решения. Он требует от граждан совершить то или иное действие, не предусмотренное нормативно-правовыми актами.

Письменное заявление Свидетеля Х было 27 страниц и было лишь одним из доказательств, выдвинутых районным судом. Протокол окружного суда насчитывал 303 страницы. Таким образом, судья, который председательствовал на сессиях, в которых проходили последние четыре слушания, имел доступ к предыдущим файлам и кассетам слушания и смог получить показания каждого свидетеля точным.

Суд утверждает, что хотя статья 6 гарантирует право на справедливое судебное разбирательство, она не устанавливает никаких правил о допустимости доказательств или способах их оценки и, следовательно, в основном регулируется национальным законодательством и национальными судами.

На судебного пристава

Требования исполнительного листа, составленного на основании решения судебного органа, должно быть исполнено судебным приставом в установленные сроки. Оно осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве». Акт был издан 2 октября 2007 года под номером 229-ФЗ. Их своевременное неисполнение не служит основанием незаконного бездействия.

Они признаются незаконными в том случае, когда судебный пристав имел возможность исполнения требований и применения принудительного исполнения, но не принял меры для их исполнения.

В такой ситуации нарушаются права и интересы лица, являющегося участником исполнительного производства. У него появляются мотивы для подачи в судебный орган искового заявления на действие или бездействие судебного пристава-исполнителя.

Его можно подать, если судебный пристав преднамеренно:

  • задерживает приведение в исполнение постановления, вынесенного судебным органом;
  • совершает действия, которые приводят в конечном результате к нарушению прав заявителя.

Оно подается в районный судебный орган, в подчинении которого при котором судебный пристав исполняет свои функциональные обязанности. Судебный пристав должен доказать уважительность причин неисполнения исполнительного листа, если он будет призван для ответа в судебный орган.

Законодатель предусмотрел основания, по которым нарушение сроков исполнения обязанностей, расценивается в качестве уважительной причины . Они напрямую связаны с организацией деятельности территориального отдела судебных приставов. Норма закреплена указаниями статей 6.1 ГПК, 10 КАС и 6.1 АПК.

В их число входит:

  • не укомплектованность кадровым составом судебных приставов, занимающихся исполнительным производством;
  • подмена одного судебного пристава-исполнителя другим ввиду болезни первого, пребывания его в отпуске, служебной командировке, прекращения или приостановления полномочий.

Государственная пошлина сообразно положениям статей 333.36 НК и 329 АПК не подлежит уплате, если подается административный иск.

Срок подачи

Для подачи искового заявления по административному делу отводится 10 календарных дней. Отсчет начинается со дня, когда заявитель узнал о нарушении своих прав. Норма предусмотрена в указаниях статьи 219 КАС.

Если установленный срок подачи упущен, то он подлежит восстановлению на основании ходатайства о его восстановлении.

Если заявитель предоставить доказательства уважительности упущения срока, то он будет восстановлен. В противном случае судебный орган может не удовлетворить просьбу заявителя.

И в заключение необходимо отметить, что рассмотрение административных дел, принятия по ним решений судебному органу надлежит соблюдать законность и справедливость . Они должны быть рассмотрены в разумный срок с последующим исполнением судебного вердикта. Судебный орган должен производить разбирательство в условиях непринужденности, соблюдая при этом нормы о гласности и открытости.

Административный иск об обжаловании бездействия субъекта властных полномочий и компенсации морального ущерба. Обращение в письменной форме или в форме электронного документа, поступившее в администрацию или должностному лицу в соответствии с их полномочиями, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в администрации. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

Обращение в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию или должностному лицу.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

Требования к письменному обращению граждан

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления (например, в администрацию сельского поселения Непецинское), в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при рассмотрении его обращения, подлежат возврату гражданину по его требованию. При этом администрация вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.

В Московский районный суд
Московской области
«индекс», г. Москва, ул. Московская, 1
Истец: Русинова Елена Леонидовна
«индекс», г. Москва, ул. Московская, 2
Ответчик: Московский городской совет
«индекс», г. Москва, ул. Московская, 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСК
об обжаловании бездействия субъекта властных полномочий и компенсации морального ущерба

Я, Русинова Елена Леонидовна, являюсь собственницей дома № 2 по ул. Московская в г. Москва Московской области. Между мной и соседями по земельному участку возник спор по поводу того, где проходит граница между земельными участками, которыми мы пользуемся. Соседи разобрали забор, который стоял ранее, сославшись на то, что граница определена неверно.
Так как окна моего дома ранее выходили к забору, а теперь - к окнам дома соседей, я заинтересована в том, чтобы восстановить забор как можно скорее.
14 марта 2014 года я обратилась с заявлением в Московский городской совет с просьбой установить границу между земельными участками, отведенными под постройку домов № 2 и № 3 по уд. Московская в г. Москва.
24 апреля 2014 года на мой участок пришли сотрудники Московского городского отделения земельных ресурсов Московского городского совета, измерили земельный участки и выдали план.
Ознакомившись с планом, я увидела, что он выполнен неверно. Так, согласно плану, площадь отведенного мне участка составляет 5,5 сотки, а соседей - 4,5 сотки, что не соответствует действительности.
24 июня 2014 года я подала в Московский городской совет заявление с просьбой устранить нарушения, допущенные сотрудниками Московского городского отделения земельных ресурсов Московского городского совета, провести повторное измерение земельных участков и установление границ.
С момента подачи заявления прошло более двух месяцев. Сотрудники горсовета ко мне не приходили, письменного ответа на мое заявление я не получала. В канцелярии мне отвечают, что мое заявление находится на рассмотрении.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», п. 4.2 протокола N 3 заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 28.06.2013 о необходимости введения в действие с 1 января 2014 года общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений срок рассмотрения обращения не должен превышать одного месяца со дня его поступления.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», п. 4.2 протокола N 3 заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 28.06.2013 о необходимости введения в действие с 1 января 2014 года общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений субъект властных полномочий обязан письменно уведомить гражданина о результате рассмотрения его обращения.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», п. 4.2 протокола N 3 заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 28.06.2013 о необходимости введения в действие с 1 января 2014 года общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений в административный суд может быть обжаловано бездействия в сфере управленческой деятельности, вследствие которых нарушены права и законные интересы или свободы гражданина.
Вследствие таких нарушений со стороны ответчика я не могу установить забор, что вызывает массу неудобств, конфликтов с соседями. Противоправными действиями ответчика мне причинен моральный ущерб, который я оцениваю в 1000 грн.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

ПРОШУ СУД

1.Признать незаконным бездействие Московского городского совета Московской области по рассмотрению заявления Русиновой Е. Л. от 13.03.2014 г.
2.Обязать Московский городской совет дать ответ по результатам рассмотрения заявления Русиновой О. Д. от 13.03.2014 г.
3.Взыскать с Московского городского совета в пользу Русиновой Елены Леонидовны компенсацию морального ущерба в сумме 1000 рублей.

Приложения:

1.Копия свидетельства о праве собственности на землю - 1л.
2.Копия плана земельных участков - 1 л.
3.Копия заявления в Московский городской совет от 13.04.14 г. с отметкой о принятии - 2 л.
4.Квитанция об уплате госпошлины - 1л.
5.Копия данного административного иска об обжаловании бездействия субъекта властных полномочий и компенсации морального ущерба для ответчика - 2 л.

Входящие термины поиска:

  • административный иск (14)
  • административное исковое заявление на действя (бездействия) сотрудника полиции (1)
  • Иск в суд о признании бездействие администрации не законым (1)
  • Исковое заявление в районый суд о бездействии администрации (1)
  • куда подать судебный иск на районную администрацию о бездействии и ложь (1)